Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 14:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006, Ты уверен, что "вылезло" именно после ремонта?.... :

1. Датчик надо ставить ГАЗовский, с ним получше.
2. Ты уверен, что все ОК с проводкой? Я же предлагал пригнать машину и посмотреть!
3. Угар масла после замены ГК на болты "вылезти" вообще никак не может, т.к. это абсолютно не связанные между собой вещи. Надо искать течь, или менять маслосъемные колпачки.
4. Категорически нельзя допускать загорания лампочки давления масла. Нужно проверять уровень щупом, и доливать по мере необходимости.

Насчет ТО: что именно ты хочешь сделать. Все операции по талону сервисной книжки, или какие-то конкретные? Масло в трансмиссии когда менялось?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 14:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Уверен на все 100 % т. к. это вылезло сразу как я отьехал с Нагорной и начал тебе звонить. Было предложено заменить датчик так я и сделал. проблема не исчезла. Потом я поставил БК и стал тупо снимать ошибку и все. машина вроде едет, но кстати больше 120 разогнать ее невозможно.
2. Про проводку не понял! какая проводка может быть?
3. Я не говорю, что это следствие замены гк на болты! Я говорю, что это просто после замены. может прокладка плохая т. к. там все мокро может еще что я не знаю.
4. Это что получается мне надо ставить машину на прикол? я езжу уже так несколько тысяч. Загорается она только при сильном складывании в поворот, а так не горит. Сегодня долью! Кстати, если я буду скоро менять масло могу ли я залить масло другого производителя?
Обязательно маслосьемные менять это обязательно?
По ТО хочу решить вопрос с маслом, фильтра там всякие ну и посмотреть что и как может еще чего...
Смогу не раньше августа. там свободно когда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, да просто уже хочется устранить проблему и закрыть вопрос... :smile_nod:

А чем именно он лучше работает?
Я не спорю, просто про трехуровневики ещё "не вчитывался", потому не в курсе особо... А работу "-04" генератора видел в эти выхи. 13.6-13.8 стабильно при включенном кондее. При заводке, на холостых, пока не прогрелся двиг -- 14.3.
То есть всё, как должно быть.

Трёхуровневик, как я понимаю, тоже обеспечивает стабильное напряжение, но его нужно регулировать вручную в зависимости от кол-ва потребителей и температуры окр. среды.
Смущают в нём две вещи:
1) необходимость что-то не забывать контролировать
2) установка под капотом (что будет, если его залить?)

Если можно получить схожий результат без доп. настроек и доп. приспособ под капотом -- то это конечно удобнее.

А преимущества у трёхуровневика по сравнению с исправным генератором и нормальным РН (помимо его доступности) ещё какие?

(*пошёл внимательнее читать про трехзуровневики*) :smile_nod:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1339
  • 37

  •  06 фев 2008, 18:41

  •  г.Железнодорожный МО

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, плюс в том что он ТРЕХуровневый, т.е. если обычный регулятор у тебя сгорел и все, ты не едешь, то в данном случае ты просто переключаешь регулятор в другое положение и едешь дальше,потому как ко всему прочему каждый уровень регулятора независим от других уровней и выгорают они поотдельности, так же есть возможность довать большее или меньшее напряжение... стоит она у меня под капотом, стоит уже лет 5 минимум, я у нее в свое время даже крышку оторвал, по незнанию, и до сих пор работает, там внутри плата и залита она веществом (ну не герметик, хрен знает как его назвать, ну как мягкая пластмасса прозрачная), соотвественно вода туда не попадает, у меня за 5 лет возникла проблема с регулятором один раз, пришлось снять его почистить контакты и массу на кузов :-) весчь очень хорошая на мой взгляд, но дальше решать тебе

если хочешь могу на своей машине продемонстрировать как оно стоит и как работает :-)

_________________
...
И только ненависть к Windows порою у нас
Зажигает огонь в глазах, как индикатор Hard Disk''a..
ранее Шнива 2003г. 160к пробега
теперь Гранд 1999г. 231к пробега 2" лифт, 32 BFG АТ, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 15:52  


Glu писал(а):
newserg писал(а):
Glu, Виктор, не знаешь почему после замены масла в в твоем сервисе на щупе его совсем не было? .
Причину сейчас назвать очень сложно. А щуп точно был вставлен до конца? Ты же видел, что в канистре масла осталось столько, сколько обычно, даже чуть меньше, из-за долива после смены твоего фильтра на наш. Не знаю. На форуме даже тема где-то была про щуп и уровень.......

Ты же сам все время был рядом с машиной, и я был. Валера при нас уровень смотрел, ошибиться в таком деле ОЧЕНЬ сложно......

В любом случае, если лампа давления масла не горела и не мигала - ничего страшного не произошло, масло в картере двигателя - это своеобразный резервуар, чтобы не было масляного голодания при движении авто под наклоном.

Приношу извинения за то, что забыл надеть тебе кожух. После совместного катания и прослушивания мотора на улице, я, заехав в цех сам снял его. И сам забыл надеть, сорри. Это одна из самых больших проблем - ненадетые кожухи. Дело в том, что ни у меня, ни у Валеры кожухов давно нет..... :?

Кста, а ты не смотрел уровень после долива? Глянь завтра с утра, на холодном двигле, просто ради интереса.

масла в канистре осталось больше, чем обычно, хотя должно было быть меньше поскольку фильтр устанавливали два раза; при доливе полностью осушил канистру, щас масла чуть ниже верхней риски. А причина простая - после установки второго фильтра не проверили уровень, ибо чудес не бывает. Что касается кожуха, то это херня, не стоит разговор заводить. Кстати, вот несколько советовс целью исключения таких казусов, если чо можешь на них (т.е на советы) забить, так как я конечно не знаю всех нюансов:
1. лучше, чтобы запись вел один человек, лучше девачка бландинка, а не двое как щас, чтобы мастер знал, что и с кем он будет делать
2. если мастер вдруг куда-то уезжает или очень сильно торопиться (бывает все) пусть девочка позвонит клиенту и объяснит, что так и так приезд лучше перенести, я думаю тут особых финансовых вложений не потребуется
3. огарничить количество авто, ремонтируемых в один день - уж не знаю каким разумным числом (в одном известном мне сервисе, вообще больше одной машины в день не берут, так как неизвестно, что вылезет, а если уж приехал в этот же день еще кто - будь любезен жди пока сделают первую авту), денег понятно будет меньше, но качество и удовлетворение от сделанного больше


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006,
1. Датчик нуна ГАЗовский, не наш.
2. Проводка - это провод от "мозгов" до датчика. Еще сам разъем датчика.
3.,4. На прикол не надо. Надо просто контролировать уровень масла по щупу, а не по лампочке. Вот, если у тебя, при нормальном уровне масла лампочка давления в повороте загорается - это повод к немедленному разбиралову, т.к. это какие то проблемы с маслонасосом, а это чревато скорой капиталкой. Масло можно добавить любое, только качественное.

Предлагаю такое ТО:
-Диагностика ходовой
-Масло+фильтр ДВС
-воздушный фильтр
-топливный фильтр
-салонный фильтр
-масло в трансмиссии
-"шприцевание" карданов
-регулировка ступиц

Такое?..... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Dmit, Насчёт трёхуровневика ты не прав. Если оно сдохло, то оно сдохло. Единственное, чем он тебя выручит-если оборвёт один-два диода в мосту, то напругу можно и задрать, т.к. РН руководствуется верхним напряжением, а на нижнее ему пофиг. То-есть аккум будет заряжаться бОльшим током и напругой меньшее время, что частично скомпенсирует неисправность. С обычнм РН у тебя при обрыве/пробое силового диода напруга станет около 12.7-13.2 без доп потребителей. Заливать можно, но не стоит. С одного раза не подохнет, но щётки не любят жидкую грязь и мокрую работу. WD-40 решает в случае чего.

ЗЫЖ Извиняюсь за OffTop и OverQuote.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  198
  • 62

  •  25 мар 2010, 21:26

  •  МО, Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, ! Виктор! Вылера! Кирилл! Большое спасибо за лечение ШНИВКИ! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Поехал от Вас собирая пробки и искал свободный участок дороги (в Москве ... днем... бред, но найти можно)...... резудьтат следующий: без кондея и включенными ближним, протитуманки, музыка, навигатор ...температура не поднялась выше 95 - 96 градусов, напряжеметр при маломальском движении показывал 13,2 - 13,7 В, стоя в пробке, т.е. большая часть холостые обороты температура таже, работа карлсонов на слух штатная, т.е. нагрелась...запустились...выключились, напряжеметр показывал на 0,5 - 0.7 меньше, стоит начать двигаться , обороты в плюс и напряжение вверх.
Следующее - это к всему включенному прибавился кондей (пока доехал - замерз : : кондей работал на "1" или "2":smile_wink:, при влючение второго карлсона падение до 11,9 - 12,2 В в пробке на холостых, При движении 12,5 В и движении на свободном участке дороге ( ~ 80 км\ч) напряжение 13.7 В в стабильном состоянии плюс\минус 0,2 В.
При всех вариантах движения пробывал ехать и на повышенных оборотах и нет.....особой разницы по изменению паряжения нет
Температура двигателя не поднималась выше чем 96 градусов, во всех режимах движения, стоя в пробке температура поднимается очень медлено и быстро снижается, по слуху и ощущениям карлсоны работают как надо, индикатор АКБ при включнии зажигания горит потом тухнит (спасибо Кириллу :smile_bigsmile: ).
Регулятор стоит в среднем положении.

Вот как-то так.

Еще раз СПАСИБО Вам !!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Ну, что ж ! :smile_bigsmile: Прошло пару дней и полет нормальный :smile_bigsmile: Просадки напряжения генератора не наблюдется :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:92079c5432]http://s-u.su/s/8wopdcbk.png[/img:92079c5432][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 17:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
Автор темы
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, Саш, он стабильнее держит напругу под нагрузкой. У меня драньше такой стоял, на обычном генераторе. В среднем положении держал 13.9 при нагрузке в 50А! Еще он стоит в "холоде", снаружи, ему проще жить и термокомпенсироваться. А переключать его не обязательно, просто в нем это как доп. функции, на случаю будущих нагрузок. Я рекомендую попробовать. Если тебе не понравится - денег не возьму.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, "уговорил, языкастый!"(с) :

В пятницу, надеюсь, денежка появится, так что напрашиваюсь к вам на понедельник -- на трехуровневик и "хруст/скрип" при торможении. :smile_nod:
А ещё -- датчик фаз забодал выдавать ошибку, так что его тоже под замену, ок?

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: