| Странно, что никто ещё не написал о нашем местном дилере. Придётся мне исправлять это "досадно" упущение. Почему "досадное"?  Да потому, что ничего кроме досады общение с ними не вызывает.Знаком я с ними давно (уже лет 10 как). Познакомился, когда они еще на Волгоградской офис занимали. Первое личное знакомство было по вопросу замены датчика фаз, замены личинок в круг и замены задних тормозных барабанов.  До этого были плановые ТО и отец сам справлялся, а тут решил меня позвать. Машина прошла к тому времени 60-70 тыс. км. Подробно всё описывать не буду, только тезисно. Грубо, непрофессионально, молодо-зелено. Думал, что просто такой механик попался, молодой. Долго к ним после этого не обращался за ремонтом, только плановое ТО.
 На одном из ТО оставил машину и уехал, некогда было. Позвонил мастер и наговорил кучу всего поз замену по подвеске, замена ступичных подшипников плюс кардан передний. Согласился, вникать было некогда, тем более, что сайленблоки и тяги уже лежали в багажнике. Сделали, забрал.
 Проехал тысяч 5... стук и лязг в подвеске.
 Пригнал опять, оставил. Звонит менеджер и сообщает, что сайленблоки и тяги под замену. КАК ТАК??? Я ЖЕ 5 тысяч назад поменял??? Гениальный ответ: Ну вы же не у нас запчасти покупали. Вот они и подвели. Послал менеджера куда подальше, купил новые запчасти и поехал в сервис "по знакомству". Первый вопрос мастера: какой рукожопый это ставил? Полностью перешел на обслуживание в сервис "по знакомству". Не раз наблюдал (да и сам иногда участвовал) как мужики с правильными руками и инструментом (тоже правильным) ремонтируют мою машину. Всегда оставался доволен.
 Тут пришла пора менять машину... В сервис "по знакомству" уже не обратишься...
 Куда? Только к официальному дилеру.
 С комплектацией, цветом, доп. оборудованием (которое точно не у дилеру буду брать) уже определился.
 Прихожу...
 - Такого как вы хотите в наличии нет. Возьмите вот это, чуть другой комплектации, другого цвета и с уже установленным доп. оборудование (совсем не то что нужно).
 - Не устраивает, давайте будем заказывать.
 -  Пока дождемся комплектацию, пока покрасят месяц пройдет,  а там уже и скидка за трейд-ин действовать не будет, ну вы подумайте...
 Пошел думать. Залез еще раз на сайт производителя, уточнил период действия скидки на трейд-ин, сроки заказа и поставки. Позвонил на горячую линию завода и уточнил еще раз всю информацию.
 Прихожу...
 - Буду заказывать только то что хочу.
 - Так скидка не будет действовать.
 - Будет, я узнавал.
 ... Заказываем, оформляем... Вдруг менеджер задает вопрос.
 - Что будете брать из доп. оборудования?
 - Ничего.
 - Ну тогда срок поставки автомобиля может увеличится до 3-х месяцев. Потому что завод может не отпустить автомобиль нам, если мы не купим доп. оборудование.
 - Да пи...пи...пи....пи......ец какой-то. Хрен с вами, подожду.
 (Менеджер начал доставать козырей)
 - А со следующего месяца цена на автомобили увеличится на 17 000. И ПО ФАКТУ ВЫ АВТОМОБИЛЬ ДОРОЖЕ КУПИТЕ. А если с доп. оборудованием, то мы автомобиль бы сразу получили с завода после покраски.
 Чую разводят. Ушел. Написал в обратную связь, позвонил. Получил ответы. Действительно разводят.
 Подробностей добавлять не буду.
 
 Оценку поставлю: 1+
 Плюс за то что хотя бы есть хоть какое-то желание. Желание заработать.
 _________________ ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 -  колесница "Белка" 
 
 |