Fogpro писал(а):
Кое что про Белкард. Имхо по надежности и качеству пока ни кто не переплюнул. А глупый Ваз взял и отказался от них 
 
 Не, ну понятно, все мы в душе считаем себя умнее других... : 
Fogpro писал(а):
Как оказалось не спроста. Из достаточно близких к вазу источников слышал, что причина отказа в большом весе кардана и жесткости. Вся лажовая геометрия монтажа шнивских карданов, помноженная на вес, якобы выламывает подшипники крышек рк, убивает подшипник ведущих шестерен редукторов, отвинчиваются фланцы на редукторах и тд с вытекающими. 
Гони ка в шею эти "достаточно близкие к вазу источники".......  За безграмотность.
Fogpro писал(а):
Это якобы по результатам отчетов рекламаций сервисов и расходов на замены по гарантии редукторов и рк - не дешевый типа для ваза расходник, легче сменить поставщика карданов, пусть даже и надежных. 
Отчасти правда, - рекламаций по качеству белорусскик карданов во времена их установки на конвейере было очень много...
По поводу надежности поставщика:
В чем его надежность? В стабильности поставки брака на конвейер? 
В стремлении повысить цены и навариться сразу и побольше?
Fogpro писал(а):
имхо долго нам еще от ваза ждать немецких или японских карданов, как некоторое подтвержение этому - кто вазу мешает поставить ФАМ-овский шрусовый, типа заказать тому же турку другую длину для ШН и всем пробемам вибраций амба. Ан нет - фамовский стоит дороже редуктора
Ах, как оказывается все просто!!!...Заказать...Поставить...
Ты ж сам на свой вопрос и отвечаешь..
Уже готов покупать шниву за 700 тыр?