yaro писал(а):
Дело в том, что подшипники скольжения имеют контакт по поверхности, а игольчатые подшипники - по линии. А от площади контакта зависит нагрузка, выдерживаемая подшипником. У подшипников скольжения площадь контакта на один-два порядка больше, чем у подшипников качения, поэтому они могут выдержать намного большие нагрузки. 
1. Грузоподьемность подшипника зависит не только от площади. Но и от контактной твердости.
2. Т.н  "Линия" у игольчатых подшипников имеет также определенную площадь.
3. Шариковый подшипник имеет не точку, а некоторое пятно контакта.
yaro писал(а):
Именно поэтому в двигателе коленчатый вал вращается на подшипниках скольжения. 
Не поэтому.....Гоночные и авиационные двигатели,  как раз с подшипниками качения. А там нагрузки почти напорядок выше..
yaro писал(а):
И именно поэтому разработчики штатного рулевого редуктора поставили их же: нагрузки в рулевом редукторе тоже приличные. 
цитата отсюда: 
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htmОт себя скажу, что в 2123-м даже не игольчатые, а шариковые подшипники, у которых площадь контакта - точка. 
Не точка!!! :!: 
yaro писал(а):
Думай сам.  : Маятник на 21213 от 2101 со своей сошкой. Так что и к нам 2101 встанет на ура при условии замены сошки. А если её оставить родную, то и схождение делать не придется.
Гыыы....Да ты статью то невнимательно читал : :
Цитата: "Даже при замене рулевой сошки обязательно нужно сделать сход-развал. При замене редуктора в сборе или одного маятника - тоже. А тут - просто чудеса, да и только! "Ради красного словца не пожалеет и отца", как говорится. "