Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

Нужно ли заморачиватся развитием подобного сотрудничества с ГАЗом.
Да, интересно. И я сам лично готов участвовать в закупке. 62%  62%  [ 58 ]
Да, интересно. Но чисто теоретически, и покупать "кота в мешке" я пока не готов. 27%  27%  [ 25 ]
Нет, не нужно. Не верю в надлежащее качество деталей производимых на ГАЗе. 11%  11%  [ 10 ]
Нет, не нужно. Всё это развод, а автор темы редиска... 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 94
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Meg, требования по умолчанию. Т.е. как положено технологией изготовления, а не особенностями производителя.

Какие еще требования по умолчанию? Ту же 40Х я вам могу закалить разными способами, с разной объемной и поверхностной твердостью. И все эти способы будут нормальные для этой стали, все режимы описаны в литературе.

Надо тогда документацию ВАЗа раздобывать где-то, смотреть что там в чертежах написано и в технологии., и под эти требования и делать.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ещё - диффы с принудительной блокировкой,

Сложно технические изделия вряд-ли возможны... это туева-куча конструкторской и испытательной работы на оригинальную конструкцию, ради наших даже теоритических обьемов в это никто не пойдет...

Цитата:
Только что вот с ремонта - не смог купить в запчастях вилку включения 5 передачи, чтобы не брак была

Мелкие, а главное дешевые детали, не пользующиеся массовым спросом вряд ли возможны... (если конечно они их уже не освоят по заказам крупных производителей запчастей).

Наш удел крупные несоставные детали получаемые методом литья, штамповки, ковки с последующей линейной механической, термо и прочей обработкой...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, не спорь : . Есть общие требования по технологии изготовления (термообработки в т.ч.) деталей машин и механизмов. Там подробно всё расписано. Сдуру и 40Х под цементацию можно загнать.
А с документацией сложнее... Держатель чертежей никогда в здравом уме не расстанется с ними. Размеры снимать только по образцу и рассчитывать, рассчитывать. Сталкиваюсь - неблагодарный труд. И то косяки нет-нет да и вылезут по взаимозаменяемости

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, :

hard, про вилку - это я так сказал, в сердцах просто. Понятно о каких деталях ты ведешь речь.

Готов принять участие в снятии размеров, составлении чертежей, экспертизе твердости, марки материала и толщины покрытий. :!: Обладаю для этого всем инструментарием.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
hard, а моноблок?

Что это? Ступица + тормозной диск?
Цитата:
ещё тормоза вентилируемые, тогда вообще вещь.

Выражу сомнение в необходимости на шниву имено вентелируемых тормозных дисков.... если машина выезжает в грязь то они мгновено насмерть забиваются глиной, которая спекаясь превращается в вечный монолит и так и ездиш с ним и зимой и летом...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, hard, так что - СКТБ "ШевиНиваКлуб"??? я за.
Моноблок - КПП+РК, примерно так.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Т.е. как положено технологией изготовления, а не особенностями производителя.

Цитата:
Надо тогда документацию ВАЗа раздобывать где-то, смотреть что там в чертежах написано и в технологии., и под эти требования и делать.

Цитата:
так что - СКТБ "ШевиНиваКлуб"??? я за.

Да, да да да! :smile_bigsmile: Надо собирать и искать ссылки или сканы чертежей и технологий изготовления!!! Нюансы! Желательные изменения!

Обмер и снятие характеристик с готовой детали это крайняя и имхо весьма неэфективная и череватая метода, к которой можно прибегнуть если никаких больше вариантов нет, а деталь очень хочется!!! но шанс облажатся уж очень велик... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я в теме постараюсь появлятся раз в день-два и более менее оперативно обновлять заглавный пост!

Самостоятельно собирать инфу у меня врядли получится... : могу это делать лишь по вашим постам и ссылкам в этой теме! И очень неплохо будет, если кто-то возмет на себя курирование конкретной детали и будет собирать и структурировать инфу, отправлять мне в личку собраную и консолидированую инфу.

Да, и еще... несмотря на профильное по машиностроению высшее техническое образование, я почти не имею реальной практики в этой области, да и даже теоретические знания сильно подзабыты, посему могу тупить, задавать глупые вопросы и не понимать элементарных с точки зрения практикующего инженера или конструктора вещей... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
4) Полуоси 22 или 24 шлица

Вопрос? Почему именно хочется гемморой с 24 шлицами? Это же несет за собой переделку редуктора... зачем столько геммороя если и 22 шлицов из правильного материала будет достаточно... : или я не прав и в 24-х шлицах есть некая сакральность которая оправдывает приобретение нового дифа и регулировку пары???

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard, ИМХО, нужно в большей степени работать не на форуме с потенциальными покупателями, а с автосервисами - с реальными мелкооптовыми заказчиками. Толку будет больше. Того же Глу заинтересовать. В НиНо думаю тож пару сервисов могут заинтересоваться. Да в общем по всем обл. центрам.
Иначе ничего не получится. Будет разброд и шатание.
И на деталях делать клеймо "ШНГ" - будет свой брэнд :smile_bigsmile:
Потому как правильно ты говоришь: лучше дороже на 10%, чем дешевле на те же 10%, но с ХЗ каким качеством

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: