Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

Нужно ли заморачиватся развитием подобного сотрудничества с ГАЗом.
Да, интересно. И я сам лично готов участвовать в закупке. 62%  62%  [ 58 ]
Да, интересно. Но чисто теоретически, и покупать "кота в мешке" я пока не готов. 27%  27%  [ 25 ]
Нет, не нужно. Не верю в надлежащее качество деталей производимых на ГАЗе. 11%  11%  [ 10 ]
Нет, не нужно. Всё это развод, а автор темы редиска... 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 94
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые соображения по пружинам.

Пружина передняя_______2120_____________2123
Индекс запчасти_____2120-2902712-10____2123-2902712
Диаметр прутка,мм______16,2±0,05_________15,7
Длина свободная_________281______________313
Жесткость, кгс/см________88,59_____________75,00
Нагрузка Х, кг____________815______________815
Длина нагруз. Х, мм_______189______________204
Это характеристики стандартных пружин.
ИМХО. Для легкого лифта передка нужна пружина с характеристиками как у ВАЗ 2120 (диаметр прутка, жесткость), но по длинне 315 – 325 мм, или просто разных классов жесткости (как сейчас и есть на ГАЗе). Такое увеличение длинны и толщины прутка (т. е. жесткости) даст лифт с самыми жесткими и длинными (325мм) ориентировочно мм 30 от стандарта, что как раз не противоречит характеристикам работы подвески и ШРУСов и наиболее приемлемо для большинства пользователей. На ГАЗе почти такие когда то делали – пружины от ГАЗ 21.
Они могли бы продаваться как «Усиленные для ШНивы»
Экстремалы могут «добивать» высоту проставками на пружины или шайбами под чашки пружин.
Только один вопрос… Зная насколько быстро проседают стандартные Волговские пружины на ШНиве, уточнить, могут ли на заводе обеспечит долговременные характеристики «Усиленных для ШНивы» пружин, и если нет, то придется увеличивать диаметр прутка до пружины к ГАЗ 21 (Ф 16.4мм).



Пружина задняя_________2120____________2123
Индекс запчасти____2120-2912712-10__2123-2912712
Диаметр прутка__________14,3_____________13,9
Длина свободная_________421_____________410
Жесткость, кгс/см________30,96___________30,00
Нагрузка Х, кг____________483____________483
Длина нагруз. Х, мм_______265____________249
Опять таки ИМХО 
Стандартная пружина от 2120 отлично подходит для тех, кто не хочет сильно поднимать задок (например, не трогает перед), но хочет увеличить жесткость и грузоподъемность по сравнению со стандартом. Основная проблема в том, что заводских нет, а Орловские (Фобос) – Г-но… Увеличивая длину этой пружины мм на 30 – 35 – получаем оптимальные пружины для среднего лифта (относительно передка) и повышенной грузоподъемности. Экстремалы опять таки могут воспользоваться проставками, а маньякам все равно мост наваривать.
:

И еще, инфа по пружинам ВАЗ, какую нашел...
на "Надежде" пружина 2120-2902712-10
внутренний диаметр 90мм
диаметр прутка 16,2мм
высота в свободном состоянии 281мм
полное число витков 7,58
жесткость пружины 87800 Н/м

21230-2912712:
Длина 410 мм
Диаметр внутренний 102 мм
Диаметр прутка 13,9 мм
количество витков, раб./п. 7,75/9

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
AR, посмотрел.
№1 - ступица в 3д. ценности не представляет.
№2 - компоновочный чертеж раздатки (такой же как в любой камасутре), кусок курсовой студента НГТУ - ценности не представляет.
№3 - компоновочный чертеж - тормозной диск, суппорт, кулак, шаровые, колесо - ценности не представляет. Эскиз тормозного диска с размерами и допусками без квалитетов - ценность очень маленькая.

Что касается эскиза (№4 в твоем посте) - дохрена размеров отсутствует.
У нас вал под подшипник имеет ф39 насколько я помню, а там почему-то 40. на поверхность под сальник надета какая-то втулка (в стоке такой нет). Видимо, это чья-то попытка модернизации.
Кстати, допуски можно проставить, воспользовавшись простым справочником конструктора, ничего сложного в этой детали нет. Например, если диаметр вала под подшипник указан без допуска, это значит, что подшипник садится "внатяг" - то бишь то, что нам нужно. Шлицы тоже стандартные, смотрим в справочнике. Поверхность под сальник берем в плюс с шероховатостью ну допустим Ra=1.6 (уточняется по справочнику). Поверхность под центральное отверстие в диске берем в минус. Допуск отверстий под шпильки оставляем свободными (внатяг).
И самое главное для этой детали, это указать достаточно строгую соосность поверхностей ф139.7, отверстия ф25, вала ф40, вала ф56 (под сальник). Значение можно взять где-то 0.005 (также можно посмотреть по справочнику). Соосность остальных цилиндрических поверхностей не строгая, значение где-то 0.01 или даже 0.02.

з.ы. Наверняка чего-то пропустил
:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас вал под подшипник имеет ф39 насколько я помню

Nivoff, Нет имено ф40 с отрицательным допуском... а вот каким не знаю... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
hard, как вал под подшипник может быть с отрицательным допуском? Обойма будет прокручиваться :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да кстати обьясните мне кто нибудь смысл проточки под ф39 на валу ступицы?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
а вот каким не знаю... :

а чо его знать-то ? задай сам да и всё, какой тебе нравится (из подходящих по справочнику, естественно), только чем жестче допуск, тем дороже деталь, вот и всё

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
hard, по проточке ф39: уменьшить массу - это раз, уменьшить время запрессовки подшипников - это два. как вариант...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
hard, как вал под подшипник может быть с отрицательным допуском? Обойма будет прокручиваться :


Аааа... семен семеныч... вот тут то собака и парылась... да! для ступицы под штатные подши допуск должен быть положительным что бы они садились с с гарантированным натягом... и проточка нужна... а для ступиц под двухрядник допуск может быть и отрицательный (и даже лучше для удобства сборки), ибо все-равно непроворачиваемость обеспечивается зажимом обоймы между ступицей с шайбой и шрусом... и проточка не нужна...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
hard, а, ну я-то про сток писал :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
hard, да и все равно, лучше с натягом сделать. Например, ты надел подш на ступицу, всё собрал, опустил машину, и, если минус большой, то соосность поверхности вала ступицы и поверхности обоймы подша нарушилась. Потом ты это дело со всей дури затянул гайкой и... получил гарантированную вибрацию колеса :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: