Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

Нужно ли заморачиватся развитием подобного сотрудничества с ГАЗом.
Да, интересно. И я сам лично готов участвовать в закупке. 62%  62%  [ 58 ]
Да, интересно. Но чисто теоретически, и покупать "кота в мешке" я пока не готов. 27%  27%  [ 25 ]
Нет, не нужно. Не верю в надлежащее качество деталей производимых на ГАЗе. 11%  11%  [ 10 ]
Нет, не нужно. Всё это развод, а автор темы редиска... 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 94
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Я думаю усиленные полуоси на 24шлица и качественные палки приводов поимеют спрос. Ну и нерегулируемые ступицы с двухрядником, сделаные в заводских условиях тоже.

полуоси на 24 шлица на сегоднешний день наверное самое актуальное, так как не производятся нигде, по сравнению с остальными девайсами..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 01:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
полуоси на 24 шлица

КОЛХОЗНИК, СерЁг... ну хоть ты обьясни внятно зачем 24 шлица?

Мне спецы говорят что 22 и 24 шлица с точки зрения прочности это проценты... а вот правильный материал и обработка - это в разы... : не лучше ли вести разговор об универсальном решении для всех на 22 шлица?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Цитата:
У нас вал под подшипник имеет ф39 насколько я помню

Nivoff, Нет имено ф40 с отрицательным допуском... а вот каким не знаю... :


Под Ивеку g5 поле допуска, проточка на 39 в этом случае вредна.
Под сток k6, проточка по желанию изготовителя.
Но ступицу и кольцо под сальник делать единым целым.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
k6, а не K6 :smile_wink:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, поправил

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Да кстати обьясните мне кто нибудь смысл проточки под ф39 на валу ступицы?

На ВАЗе делают для того, чтобы уменьшить время шлифовки посадочных поверхностей. В принципе - проточка не нужна, особенно, если под "Ивеку"
Диаметр ступицы под подш по заводскому допуску Ф39.95 - Ф39.98 посадка скользящая - это почти идеал (об этом есть много у Андрея Фогпро). Если вал с натягом, то в стоке почти невозможно собрать и отрегулировать подшипник, или по крайней мере - очень сложно.

Еще один глобальный вопрос!
Для каких целей затевается производство?
Если для спортсменов - маньяков - то это штучное, и тогда имеет смысл делать и полуоси на 24 шлица и ступицы на 22 и все, что угодно. Только это будет дорого (поск. малыми партиями), и для очень ограниченного круга потребителей.
Если более - менее массовое - для достаточно широкого потребления, то делать запчасти необходимо стоковые - те же ступицы на 24, полуоси на 22, ведь и у них можно серьезно увеличить прочность, применив более качественные стали и термообработку. Что наверняка устроит и спортсменов, а уж тем более обычных потребителей.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, полуоси можно и из ГАЗовских заготовок делать, смысла нет заморачиваться какой-то суперпупер заготовкой, металл там очень даже ничего. По остальному... пока не знаю, что у них есть. Но наверняка под наши запросы можно будет найти что-то подходящее из имеющихся ГАЗовских заготовок. Унификация так сказать.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, цель темы - попытка организации получения качественых критичных узлов машины, которых или нет в рознице... или не возможно выбрать из всего ассортимента предложений в рознице гарантировано качественый продукт...

Получится ли ЭТО вообще у нас... будет ли это единичный заказ малой партии для удовлетворения сиюминутной потребности группы желающих... или это будет мелкосерийное производство при наличии постояного спроса... или продукт окажется на столько удачным, что его ГАЗ сможет пустить в свой канал сбыта и массовое производство... этого всего я естествено не знаю и знать не могу... тема для того и создана что бы ПОНЯТЬ нужен ли подобный проект и осуществим ли он...

Вот уже видно в процессе обсуждения, что по всем названым деталям есть два направления проработки:

1) это стандартные детали просто с улучшением материала и качества обработки...

2) и второе, это теже детали, но только серьезно переработаные под специфические потребности "русского тюнинга - безжалостного и беспощадного..." : :

И в процессе обсуждения стали видны несколько точек зрения...

- для активной части форумчан, часть (малая) из которых принимает участие в обсуждении, более интересен пункт два...

- для основной массы пользователей Шнивы/Нивы естествено интересен пункт номер один... но какого-то массового интереса К ЭТОЙ ИДЕЕ я не наблюдаю... и прекрасно понимаю что пока не будет цены/сроков/условий этот интерес и не колыхнется...

- для ГАЗа естествено интересен и имеет большую вероятность к реализации пункт номер один... для реализации пункта номер два мы должны НУ ОЧЕНЬ сильно посторатся в плане разработки предоставления всей технической документации и звезды должны сойтись удачно, что бы техническая подготовка производства стола копейки, был весь надлежайщий инструмент и незагруженое оборудование и еще много чего должно сойтись... :

Пока ни по одной детали у нас нет надлежащей и полной тех.инфы, что бы двигатся дальше... ждем пока коллективный разум (а нас же здесь тысячи!) потихоньку проснется.... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
РыболовС, полуоси можно и из ГАЗовских заготовок делать, смысла нет заморачиваться какой-то суперпупер заготовкой, металл там очень даже ничего. По остальному... пока не знаю, что у них есть. Но наверняка под наши запросы можно будет найти что-то подходящее из имеющихся ГАЗовских заготовок. Унификация так сказать.

Dr.Smith, Да... на это и надежда по данной детале... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
hard, кстати по обработке полуоси. Насколько помнится - та часть, которая между шлицами и валом, подвергается вибронакатке для поверхностного упрочнения и снятия напряжений (на нормальной детали видно как бы чешуя). Уточни пожалуйста - а на ГАЗе такое практикуют или нет?
Насчёт чертежей... Было бы с чего срисовывать. Мне пока не с чего...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: