Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

Нужно ли заморачиватся развитием подобного сотрудничества с ГАЗом.
Да, интересно. И я сам лично готов участвовать в закупке. 62%  62%  [ 58 ]
Да, интересно. Но чисто теоретически, и покупать "кота в мешке" я пока не готов. 27%  27%  [ 25 ]
Нет, не нужно. Не верю в надлежащее качество деталей производимых на ГАЗе. 11%  11%  [ 10 ]
Нет, не нужно. Всё это развод, а автор темы редиска... 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 94
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard, поясни мне немножко начальные условия задачи:
Если крупный дилер ставит в заказ ГАЗу производство некой ВАЗовской детали он представляет ГАЗу полную конструкторскую и технологическую документацию ?

hard писал(а):
....
От моих знакомых, работающих по этой теме в департаменте компонентов на ГАЗе поступила инфа что в производство сейчас запущены следующие интересные вещи:
.....
2) Ступица 2121

Иначе как ГАЗ это делает :
Это я собственно о возможном канале добывания документации.

Что касается п.2 тут конечно очень всё сложно и серьезно.
По сути должна быть разработана конструкторская и технологическая документация для производства каждой детали/узла.
Причем, если конструкторскую (гипотетически) может сделать кто-то со стороны и может быть даже из форумчан, то технологическую все равно будут делать технологи непосредственного производства.

Далее встает вопрос об апробации и испытаниях того что получилось.
Потому что вопрос, а на чьи деньги заказывать партию даже в сто штук (а ты изначально называл на несколько порядков другие цифры), если нет гарантии что это не развалится на ста километрах пробега. Или хотя бы точно может быть установлено без доработки не только напильником, но и фрезерным станком.

Это я к чему - а у них опытно-конструкторское, мелкосерийное производство живо?
Может там как-то можно запустить железки по пункту 2.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если крупный дилер ставит в заказ ГАЗу производство некой ВАЗовской детали он представляет ГАЗу полную конструкторскую и технологическую документацию ?

AR, Если он не хочет платить за подготовку этой документации, и ждать месяцы-кварталы пока газовская структура через себя все это пропустит, то естествено предоставляет... :

Цитата:
то технологическую все равно будут делать технологи непосредственного производства.

Это делать опять же В РАЗЫ проще, быстрее и дешевле! имея уже сторонюю готовую документацию.

Цитата:
Далее встает вопрос об апробации и испытаниях того что получилось. Потому что вопрос, а на чьи деньги заказывать партию даже в сто штук.

Опыт имеющихся сейчас у них мелкосерийных заказов таков: перед пуском даже не большой партии и гарантиях на ее выкуп, они всегда выдают тестовую партию до 10 шт на проверку соответствия заявленым характеристикам и ресурсные испытания... ту же независимую проверку на материал, твердость, шероховатость, соответствие допусков я могу организовать и сам и еще здесь есть кто это умеет... при небольшом кол-ве таких проверок, это будет стоить копейки... про ресурсные испытания - это открытый вопрос к обсуждению...

Цитата:
Или хотя бы точно может быть установлено без доработки не только напильником, но и фрезерным станком.

Ну типа грят (ответствено заявляют, ответственые люди) что они теперь белые и пушистые и все будет как нужно... я надеюсь и верю... иначе идея изначально не имеет смысла... а вон с верху опрос покажет мнение остальных... :

Цитата:
Это я к чему - а у них опытно-конструкторское, мелкосерийное производство живо?
Может там как-то можно запустить железки по пункту 2.

Ну собствено об УКЭРе и прочих подобных площадках внутри их структуры речь и идет...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Если он не хочет платить за подготовку этой документации, и ждать месяцы-кварталы пока газовская структура через себя все это пропустит, то естествено предоставляет... :

Стало быть у них может чего-то и есть из интересующих нас деталей.
Может можно через твои связи к этой документации добраться :

hard писал(а):
Ну типа грят (ответствено заявляют, ответственые люди) что они теперь белые и пушистые и все будет как нужно... я надеюсь и верю... иначе идея изначально не имеет смысла... а вон с верху опрос покажет мнение остальных... :

Так я тут больше не о них думал, а об ошибках документации, которая будет разработана вообщем-то не профессионалами, постоянно практикующими в этом вопросе :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Цитата:
полуоси на 24 шлица

КОЛХОЗНИК, СерЁг... ну хоть ты обьясни внятно зачем 24 шлица?

Мне спецы говорят что 22 и 24 шлица с точки зрения прочности это проценты... а вот правильный материал и обработка - это в разы... : не лучше ли вести разговор об универсальном решении для всех на 22 шлица?

Володь, ну судя по таму что чаще всего рвётся шлицевое на 22 шлица :!: .
буть то шрус иль палка ... (лично не рвал, но примеров море), ну а с полуосями лично три штуки порвал по шейке за шлицевой (фотки выкладывать не стану, ты и сам в курсе.. : )

полуось на 24 шлица из правильной стали будет иметь хороший запас прочности как для спасменов, покатушников, лифтёров ,агрономов, колхозников и тех же охотников с рыбаловами (готовых забраться де неступала нога человека) люди этой категории ставят блокировки и при замене диференциала им не составит труда заказть диф на 24 шлица!
ну а тот кто на стоке, так при случае всё равно купит полуось за 2.5 т.р у сервисмена кторый ему её будет менять : а небудет дожидатся поставок с ГАЗа..

ну а с другой стороны я бы купил на испытания даже и усиленные полуоси на 22!
кстать в настоящий момент имею на испытания усиленные палки от вал-рейсинга..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стало быть у них может чего-то и есть из интересующих нас деталей.
Может можно через твои связи к этой документации добраться

Если было бы ло бы, ТО БЫЛО БЫ... : нету у них ничего из интересующего нас... и каналов получения нет... даже освоеные ими ГП (проходящие счас ресурсные и прочие испытания) и то разрабатывались с нуля (про стоимость разработки промолчу :smile_nod: и кроме поверхностей сопряжения с прочими деталями редуктора, ничего общего с вазовским изделием они не имеют (совершено оригинальный метод профилировки зуба и свои прочии характеристики шестерен)

Цитата:
а об ошибках документации, которая будет разработана вообщем-то не профессионалами, постоянно практикующими в этом вопросе

Не вгоняй меня в тоску... :smile_doh: да, здесь тоже есть опастность, что то что мы тут напроектируем, по каким-то непредусмотреным нами причинам может быть неработоспособно... но защита от дурака все же будет и нашу документацию естествено прогонят через профильный конструкторский отдел на предмет принципиальных ошибок... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 23:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
ну хоть ты обьясни внятно зачем 24 шлица?

Взаимозаменяемость редукторов раз, увеличение толщины на 1,5 мм и хар-ки прочности идут не совсем линейно - это два. Да и переделать задний редуктор на данный момент на 24 не таких и больших денег стоит. Кстати, увеличение кол-ва шлицов приводит к меньшему износу данного зацепления - это три.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 23:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Почему именно 24 шлица? ... вопрос в том НА СКОЛЬКО лучше, что бы оправдать приобретение 24-х шлицевого дифа, разборку-сборку моста, разборку-сборку редуктора с регулировкой ГП?

Надёжность будет однозначно выше. Разница в цене за дифференциал 24 шл (в пределах 1круб), всё остальное надо сделать один раз (причём можно обойтись собственными силами, в озвученном процессе нет ничего сложного). На стороне, думаю цена замены диффа будет не выше 5круб.
В цифрах не готов ответить о разнице, но 24 дифф это точно не сложно.
Прочитал тему, вывод: полуось на 24 шл толше аналогичной на 22, за счёт этого идёт прирост.

hard писал(а):
Не сталкивался с таким... Описания, схемы, рисунки, фоторгафии, чертежи, какие приемушества по сравнению со штатным решением?
Цитата:
Преимущества: гриб сделать из хорошей стали, он будет очень надёжным; чтобы заменить шрус не надо будет вскрывать редуктор, достаточно открутить болты крепления шруса (крепится подобным образом: Изображение).

hard писал(а):
Какие варианты шрусов и от каких моделей? Параметры шлицевой ступицы, параметры шлицевой палки привода и самой палки под этот шрус, схемы, чертежи, размеры, описания, нюансы?
[quote]сейчас, к сожалению, не могу помочь в данном вопросе, катастрофа со временем, ответить-то не мог почти неделю :smile_doh:

[quote="hard"]
Точная длина в негагруженом состоянии, или несколко длин в зависимости от получаемого лифта (на 5 см, на 7 см, на 10 см), толщина прутка, кол-во витков, материал, твердость, жесткость?
Голосую за штатный пруток-твёрдость, но длинее. В свободном состоянии 500-550 мм (длину надо прикинуть, чтобы схлопывания не было, но её можно избежать ограничителями).

Цитата:
Предварительное мнение по ценообразованию я изложил в обьявлениях в заглавном посте... Но попробую еще развернуть...
Про ценник понял. К сожалению документацией не обладаю. Наверное могу помочь с формированием заказа (провести агит опрос).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Если они техпроцесс для ГП сами делали, то какой смысл искать ВАЗовский техпроцесс на ступицы, полуоси и т.д.? Нужна только рабочая КД, и пускай их технологи калдуют с ней. Имхо.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 00:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
hard,
эта конструкция как на 41 москвиче, фланцы торчат из редуктора, видимо - серьёзная доработка РПМ.
если максимально упростить, то можно штатные гранаты отпилить, до получения привалочной для прикручивания шруса, тоесть никаких серъёзных доработок рпм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
hard писал(а):
ну хоть ты обьясни внятно зачем 24 шлица?

Взаимозаменяемость редукторов раз,..........................и.

ну это при условии что спереди установлен стальной корпус РПМ, ну а ежли диф., то да..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: