Менял сегодня масло. Обратил внимание, что скопилось несколько фильтров разных. Решил провести некоторое исследование - взгляд изнутри, так сказать :  
Итак, участники конкурса:
MANN ("made in Germany":smile_wink:
 BOSCH
BOSCH ("made in Germany":smile_wink:
 SCT
SCT (написано "Germany", но без "made in", так что скорее всего Кетай)
 
Сразу бросается в глаза, 
MANN и 
BOSCH свиду одинаковые
 
забегая вперед, скажу, что они действительно абсолютно одинаковые! Это объясняется тем, что контора 
MANN вроде как принадлежит  
BOSCH'у.
Распилил подопытных
 
На фото видно, что отверстие клапана у 
BOSCH/
MANN намного больше, чем у 
SCT. Визуально качество изготовления деталей также в пользу немцев.
На следующей фотке фильтрующий элемент перевернут. 
У 
BOSCH/
MANN уплотнительное резиновое кольцо толще и эластичнее, чем у 
SCT.
 
Под резинкой у 
SCT обнаружилась металлическая шайба, которой у немцев нет

,
а под шайбой пружина
 
Зачем это сделано, я не понял : 
Вот так "аккуратно" кетайцы производят клеительные работы : 
 
У немцев всё аккуратно, клей не торчит нигде.
Посчитал количество складок у гармошки фильтрующего элемента:
BOSCH/
MANN - 68
SCT - 62
Измерил глубину гармошек вот так:
 
Результат:
BOSCH/
MANN - 21 мм
SCT - 15 мм
Цена (Паскер):
BOSCH - 195 руб.
MANN - 155 руб.
SCT - 90 руб.
Вывод: 
BOSCH - дорага. 
SCT  - гамно. Брать 
MANN:
Негатив:
На ТО в Нах32 мне ставили 
SCT   :  :  :