Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

Нужно ли заморачиватся развитием подобного сотрудничества с ГАЗом.
Да, интересно. И я сам лично готов участвовать в закупке. 62%  62%  [ 58 ]
Да, интересно. Но чисто теоретически, и покупать "кота в мешке" я пока не готов. 27%  27%  [ 25 ]
Нет, не нужно. Не верю в надлежащее качество деталей производимых на ГАЗе. 11%  11%  [ 10 ]
Нет, не нужно. Всё это развод, а автор темы редиска... 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 94
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Дюk, надо подбирать иномарочные внутренние шрусы для фланцевого крепления. Соответственно и палки другие будут.
КОЛХОЗНИК писал(а):
Нивер писал(а):
hard писал(а):
ну хоть ты обьясни внятно зачем 24 шлица?

Взаимозаменяемость редукторов раз,..........................и.

ну это при условии что спереди установлен стальной корпус РПМ, ну а ежли диф., то да..

А что тебе мешает перекинуть дифференциал назад? Вот тебе и получится полуоси на 24 поставить

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если они техпроцесс для ГП сами делали, то какой смысл искать ВАЗовский техпроцесс на ступицы, полуоси и т.д.?

Они и КД сами делали... тока у них был стимул в виде заказа на постояной основе нескольких десятков тысяч штук в год и оплатой заказчиком всех подготовительных работ...
Цитата:
Нужна только рабочая КД, и пускай их технологи калдуют с ней. Имхо.

Технологам кто платить будет? Одно дело дать готовый тех.процес на верефикацию и адаптацию к имеющимуся оборудованию... это работа рабочей группы внутри бюро на несколько дней и даже может осуществлятся в фоновом режиме относительно их текущих запланированых и утверженых(!!!) работ... совсем другое дело запустить ВЕСЬ процесс подготовки производства новой детали внутри их СТРУКТУРЫ... это две БААААЛЬШИЕ разницы как говорят в Одессе...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Они и КД сами делали... тока у них был стимул в виде заказа на постояной основе нескольких десятков тысяч штук в год и оплатой заказчиком всех подготовительных работ...
...
Технологам кто платить будет?

Всё упирается в то что надо профинансировать разработку документации - конструкторской и технологической.
ИМХО сотрудники ГАЗ вполне могут её разработать на необходимом уровне, даже по предоставленным образцам.
Но естественно за деньги.

А кто потом будет хозяин это документации?
Если ты, это как бы вариант, но так получается что ГАЗ :
Кто запретит ГАЗу выпускать детали по этой документации, если они пользуются спросом.

И ГАЗ будет шлепать по этой документации продукцию.
А мы потом будем покупать по ценам назначенным цепочкой, про которую ты говорил выше, по сути профинансировав эту разработку. :?

Мне это малость напоминает первый контракт между MicroSoft и IBM.
Когда IBM дал деньги MicroSoft на разработку DOS, а потом еще взял на себя обязательство комплектовать этим DOSом все выпускаемые компьютеры и платить за каждый экземпляр DOS MicroSoftу. : :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А кто потом будет хозяин это документации?
Если ты, это как бы вариант, но так получается что ГАЗ
Кто запретит ГАЗу выпускать детали по этой документации, если они пользуются спросом.

В любом из вариантов (кроме 100% оплаты по официальному договору и по их официальным расценкам) хозяином будет ГАЗ...

Цитата:
И ГАЗ будет шлепать по этой документации продукцию.

И будет шлепать... в этом есть их ЛЕГКИЙ интерес, ради которгого они готовы СЛЕГКА пошевелить неким местом...

Цитата:
А мы потом будем покупать по ценам назначенным цепочкой, про которую ты говорил выше, по сути профинансировав эту разработку.

Да, но исключив розничное звено, что тоже "мясо" : и получив качественый и доработаный продукт которого просто нет на рынке...

AR, Саш, в принципе ответы на заданые тобой вопросы уже содержались в заглавном посте... мы начинаеи ходить по кругу.... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
...но совершенно очевидно, что расписать техпроцесс без знания конкретного оборудования, на котором предполагается производство, просто невозможно :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff, можно... для каждой тех.операции врядли можно нафантазировать более пары-тройки разумных способов ее исполения, и среди этих способов точно есть самый оптимальный и применяемый... его и пишем... зачем нам знать точную модель и даже тип например токарного станка, если по умолчанию понятно, что весь необходимый сортамент оборудования для механической, термической и прочей обработки у них есть.... там где ошибёмся или не угадаем с оборудованием нас поправят....

Опять же я не оставляю надежды, что из недр интернета или иных источников, нужная информация в том или ином виде всеже всплывет... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 01:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Опять же я не оставляю надежды, что из недр интернета или иных источников, нужная информация в том или ином виде всеже всплывет... :

Угу, из инета она и всплывёт,...... сейчас появилась новая программа - тайны чегото там с Аней Чапмен - ей терять нечего, расскажет всё что знает и даже больше..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 19:18  


Drоn писал(а):
Башка,
Эти тормоза увеличивают переднюю колею, что не есть гуд.

У меня ну очень большие сомнения , что на это безобразие налезет стандартная штамповка на 15. Вижу по фотографии :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 08:40  


hard писал(а):
Выражу сомнение в необходимости на шниву имено вентелируемых тормозных дисков.... если машина выезжает в грязь то они мгновено насмерть забиваются глиной, которая спекаясь превращается в вечный монолит и так и ездиш с ним и зимой и летом...

Ты это сам придумал, или кто-то надоумил? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
hard писал(а):
Выражу сомнение в необходимости на шниву имено вентелируемых тормозных дисков.... если машина выезжает в грязь то они мгновено насмерть забиваются глиной, которая спекаясь превращается в вечный монолит и так и ездиш с ним и зимой и летом...

Ты это сам придумал, или кто-то надоумил? :

Специально исследований конечно не проводил... но пару раз обращал внимание на покатушках на машинки с вентилируемыми дисками, что после расколбаса в глиняных колеях, диски забиты... и встречая эти же машинки через несколько дней наблюдал туже картину забитости, только из спекшейся глины... из чего сделал вывод, что сей вредный фактор имеет место быть...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: