Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
omich, два ампера, жидкость кипела, насчет что бы грелась, я бы не сказал, был слегка теплый.

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 08:00  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yasha, ну это нормально, так и должно быть. Два ампера на 8 часов - получается 16а*ч. Да минус КПД аккумулятора при зарядке, он же не все принимает, что от источника идет, какая-то часть, и немалая, уходит в тепло и потери. Плотность 1.23 - это где-то 30-40 процентов от полного заряда (забыл формулу, по которой считается), то есть грубо тебе надо было восполнить 30 а*ч, а ты восполнил 10-12. Вот плотность и возросла всего до 1.25.
Режим зарядки АКБ: ток 0.1 от емкости (5.5.А). Окончанием зарядки считается постоянство плотности в течение 2 часов при таком токе, плотность 1.28, интенсивное газовыделение и нагрев АКБ. (Это из талмудов вспоминается).
yasha, похоже, ты просто свою батарею недозарядил.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
omich, сейчас будет лето, жарко, плотность поднимется еще получается! Какой у меня есть выход, что бы спасти аккумулятор?При меньшей нагрузке, заряд больше пойдет, начнет выкипать вода.Следить за водой, или все таки плотность скинуть маленько и еще полный заряд на всю ночь?

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 08:30  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yasha, я бы разрядил АКБ током в несколько ампер (например, лампочкой) до напряжения 10.6 В (Это напряжение считается напр. полного разряда в методике определения емкости). Потом откачал кислоту сверху из банок грушей (АКБ переворачивать нельзя). Залил дистиллированной воды. Затем заряжаем, и по идее, через какое-то время эксплуатации все должно вернуться на круги своя. Через месяц проверить, и если в какой-то банке плотность будет недостаточная, добавить кислоты, если черезмерная - откачать и долить воды.
Можно не разряжать, а просто слить кислоту и долить воду, а потом поездить и посмотреть, что получится. Но все это только при условии зарядного напряжения 13.8-14.2 В! Иначе нет смысла мерять плотность в АКБ, которая непонятно, заряжена или нет.
Лучший вариант - все сделать в гараже, с использованием стационарного ЗУ и измерительных приборов, внушающих доверие. Например, китайские тестеры при разряде встроенной батарейки, могут врать вдвое, не то, что 0.1В
Ну вот как-то так... Мне не попадали в руки батареи, в которые влили лишней кислоты, но думаю, что приводить ее в нормальное состояние нужно именно этим образом.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
omich, спасибо, в скорем времени сделаю!

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 08:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yasha, пробуй, отпишись потом по результатам!
Модераторов просим простить за отклонение от темы.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
omich, обязательно, но на следующей неделе! ок?

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А часто ли доливал воду-то? Или вообще не трогал?

Прошу прощения за поздний ответ. Ничего особливого не делал просто следил. Акум. стоял на М2140 там есть пролезный прибор амперметр по нему все видно, ну и воду доливал когда уровень к пластинам подходил. Когда зимой снегом заносило гараж так что не выехать(примерно январь-март) грел машину прямо в гараже раза два за зиму.Электричесва у меня в гараже небыло домой таскать 1.5 км до тролейбуса разочек за зиму таскал туда сюда но не каждую зиму иногда удавалось почти всю зиму ездить. Когда по весне выезжал денек амперметр шкалил на зарядку , а потом опять норма.

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 23:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  18 апр 2009, 23:51

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Я недавно менял аккуум. Решил воздержаться от импортных (непонятно чьих производств), в магазине посоветовали из отечеств. - Иста 60Амперную. По дате свежий - 10-я неделя (получается мартовский). Подумал - пару месяцев - не срок, взял за 1900р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 09:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно почитать:
http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php

Как нестранно, на нашем рынке оч.много АКБ выполненных Ca/Ca, которые после разряда 10,5В умирают сразу и без реанимации : !! А вот старики( почти не производятся) Pb/Pb - меееедленно кончаются и по тренировать можно. Гибридные( Ca+) - промежуток меж.выше указанными/
Вот:
....Подавляющее большинство АКБ, поступающих в Россию из стран Европы, выпускают, как правило, в гибридном исполнении, либо с токоотводами обеих полярностей из свинцово-кальциевых сплавов : . При изготовлении сухозаряженных батарей многие производители применяют для электродов обеих полярностей малосурьмяные сплавы с содержание сурьмы 1,6-1,8%....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: