Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 05:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Adviser, Лентяй вы батенька однако... Под машину то тяжело заглянуть штоль... 8 болтов... :smile_nod:

Спасибо!
Просто машинка вчера уже в гараже была... Поставил ее туда на время поездки в Москву. Идти в гараж чтобы посмотреть количество болтов действительно было лень :smile_nod: Надеюсь, не сильно вас обременил :smile_wink:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 06:46  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой неделе поставил стальную крышку РПМ от Serzh`а. Встала как родная, только пришлось немного выровнять плоскость, прилегающую к РПМ. Для лучшего прилегания поставил прокладку + герметик. По краям держит хорошо, нигде не потеет. Единственная засада вышла с пробкой - на крышке оказалась нарушенной резьба и из сливного отверстия во время движения подтекало масло. На этих выходных уплотнил резьбовое соединение сливного отверстия ФУМ-лентой. Теперь сухо.
Serzh`у респект :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 11:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Единственная засада вышла с пробкой - на крышке оказалась нарушенной резьба и из сливного отверстия

сорри.... :
Не углядел.... :smile_doh:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 11:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Пустяки! зато теперь могу любую резьбу загерметизировать :

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 11:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, кста за крыху спасибо админу (SergeyZh) и Джедаю :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 43

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пакупай маю вместе с шнивой :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 17:49  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Adviser,
О какие штучки появляются :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 06:25  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh спасибо за крыху, я так понял там, где ты крыхи заказывал, их уже не делают. Так что это теперь в некотором роде раритет :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2007, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Жила-была стальная крыха РПМ . Ну и как водиццо, была она прикручена непосредственно к РПМ :
На Осени 2007 имел неосторожность плюхнуться днищем на какую-то колдобину. После чего появился замечательный по мелодичности и громкости треск из-под днища. :-)
Сегодняшнее посещение Моснивы показало, что крышечка погнулась вверх (прям там где редуктор заканчивается) и прижалась вместе с поперечиной к кардану. Вот этот дуэт и издавал чудный треск. :-))
Во время снятия крыхи еще обнаружилось, что крыха пока гнулась заодно и сорвала резьбу в 2-х отверстиях в корпусе РПМ .... :-)) Вот такая ботва! :-)

Вощем усилиями механиков в сорваных отверстиях была нарезана резьба под бОльшие болты (М10) и поставлена штатная силуминовая крыха.. :-)))

Так что жаждущие стали - взвешивайте за и против и делайте выводы : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 08:48  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
БарМарлей писал(а):
Жила-была стальная крыха РПМ . Ну и как водиццо, была она прикручена непосредственно к РПМ :
На Осени 2007 имел неосторожность плюхнуться днищем на какую-то колдобину. После чего появился замечательный по мелодичности и громкости треск из-под днища. :-)


А если бы стояла силуминовая крыха, то вместо треска был бы грохот кардана, рухнувшего на стабилизатор :smile_nod: Это в лучшем случае. А в худшем передний редуктор остался бы без масла. И тогда только на эвакуатор. Который не везде легко найти.

БарМарлей писал(а):
Во время снятия крыхи еще обнаружилось, что крыха пока гнулась заодно и сорвала резьбу в 2-х отверстиях в корпусе РПМ .... Smile) Вот такая ботва!


Не совсем понятно как резьбу могло сорвать от удара снизу? При таком ударе крышка передает основную нагрузку на сам корпус редуктора но никак не на болты. Может просто перетянули болты раньше когда еще стальную крыху ставили?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: