Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2559
  • 48

  •  06 июл 2005, 13:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
С какой АКБ купил, с такой и катаюсь до сих пор. Машина 2004 года. :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 15:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 39

  •  26 ноя 2006, 15:16

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вернусь к теме плотности электролита. Нашел мануал по данной теме. Надеюсь он поможет ни только мнее.
Проверка плотности электролита
Проверьте уровень электролита в АКБ.
Выключите зажигание и все электрические потребители.
При наличии – снимите защитную пленку с пробок банок.
Выверните пробки банок.
Используйте ареометр.
Значение плотности можно определить по шкале ареометра.
Изображение

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверка плотности электролита сразу после долива дистиллированной воды приводит к неверным показаниям измерения. Проверяйте плотность электролита только после заряда АКБ.
Проверьте пробки и уплотнительные кольца круглого сечения на наличие повреждений. Замените поврежденные части.
Закройте банки пробками.


Кажется как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 12:35  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 41

  •  03 сен 2009, 13:58

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня мутлу стоит на 55,даволен,я за мутлу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  660
  • 53

  •  24 май 2007, 10:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Нее, парни будущее за аккумуляторами по технологии AGM. Особливо для заядлых джиперов с кучей доп. оборудования и любителей мощной музыки ну и для людей проживающих в ужасно недружественной природной среде с температурой, произнося которую зубы сводит. Не путать с гелевыми т.е по технологии GEL (они пока больше по части использования в помещениях, очень чувствительны к перепадам температуры) Но, блин, удовольствие не из дешёвых. А может есть обладатели сего девайса? Как говорил Лившиц, делиться надо? :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 22:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  20 ноя 2008, 00:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
AGM рулит.
У меня стоит 76 ач, 760 А. Два года назад поставил- и забыл, что такое акб в машине. Пофигу мороз, пофигу жара, как- то оставил габариты на 12 часов- завёл мотор, даже не крякнул. Доволен, как слон.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч, разряди аккум лампочкой почти до "0", ав потом по полному циклу заряди.
ЗЫ исчё раз плотность памеряй и про токи утечки не забывай.
ЗЫЗЫ клеммы аккумуляторные чистил??

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2368
  • 55

  •  08 фев 2005, 22:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит родной с февраля 2005 года, заводит в -30 за 3 секунды (ТТТ) :smile_nod:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  306
  • 41

  •  12 апр 2009, 08:19

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Две недели назад купил Барс 60А/ч (Казахский). Пока (ТТТ) крутит бодро, морозы ниже 20 даже днем не опускаются. Родной, кстати, 6 лет отслужил, хотел такой же купить, нет в продаже :

_________________
ШН L 2004 Кварц > ШН GLX 2008 Сочи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
РОБЯТЫ! Да вы апупели?
...за такие советы надо.....
Во-1 0,01 плотности соответствует 6,25% разряда. Та таблица - втопку!
Во вторых - в том мануале нислова про температуру электролита (втопку!)
"Разряди до 0" - и АКБ втопку! Разряжать надо ДО того, как в первой банке (не по порядку, а по очереди! - то есть как только в какой-нить банке - в самой первой, где...) напруга упадет до 1,7 в (по-моему. Проверьте - есть предел!!!!!!!)
Ниже забацаешь - и можно дальше не колпаццо....
Ну прочитайте все темы про АКБ - расплодили уже тьму! И попросите отмодерить и в фак поклоасть....
Ну нельзя же так с аккумуляторами!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  306
  • 41

  •  12 апр 2009, 08:19

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, +1
Аккум Са/Са вообще более половины разряжать противопоказано.
Разряд "вноль" - иди за новым!

_________________
ШН L 2004 Кварц > ШН GLX 2008 Сочи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: