Цитата:
2. Полуоси 24 шлица, 30ХМ или 35ХГСА
Почему именно 24 шлица? Я конечно понимаю что 24 шлица лучше 22, большая вероятнось контакта большего числа шлицов, меньше вероятность срыва... особено при не очень точном изготовлении... вопрос в том НА СКОЛЬКО лучше, что бы оправдать приобретение 24-х шлицевого дифа, разборку-сборку моста, разборку-сборку редуктора с регулировкой ГП?
Цитата:
4. "гриб" внутреннего шруса на 24 шлица под шрус "лебро" (вроде так он называется, тот что прикручивается болтами).
Не сталкивался с таким... Описания, схемы, рисунки, фоторгафии, чертежи, какие приемушества по сравнению со штатным решением?
Цитата:
5. ступицы под иномарочный наружний шрус
Какие варианты шрусов и от каких моделей? Параметры шлицевой ступицы, параметры шлицевой палки привода и самой палки под этот шрус, схемы, чертежи, размеры, описания, нюансы?
Цитата:
Ещё интересны задние пружины длинной 500-550 мм, в свободном состоянии, поскольку хорошего качества подобные не найти
Да, действительно нужная весчь! Занес в первый пост!
Точная длина в негагруженом состоянии, или несколко длин в зависимости от получаемого лифта (на 5 см, на 7 см, на 10 см), толщина прутка, кол-во витков, материал, твердость, жесткость?
Цитата:
Но очень важен ценник, для предметного разговора.
Предварительное мнение по ценообразованию я изложил в обьявлениях в заглавном посте... Но попробую еще развернуть...
По освоеным/осваеваемым ГАЗом деталям (пары и ступицы), из применяемого ими сейчас материала, как я и говорил, ценник должен быть явно ниже рынка... взять даже небольшую партию 50-100 штук вполне реально...
По любому изменению, а тем более по вновь осваеваемой новой детали, ценик может быть сколь угодно высоким вплоть до "аццки конского"! :
Тут ведь замкнутый круг свободного(дикого

рынка: нет обьемов - нет цены, нет цены - нет обьемов... : Итого погоня за снижением издержек и имеем что имеем - 100 процентов палева на рынке... :
Здесь же делаем попытку разорвать этот порочный круг... поставив во главу угла качество...
Сделать возможным получение нами качественых деталей, в том числе и тюнинговых, мы можем работая по нескольким направлениям:
1) Собрав максимально подробную техническую документацию по детали, что бы заводу оставлось только изготовить партию по готовым чертежам, технологиям и спецификациям... за нас там никто не будет проводить НИОКР и разработку технологий изготовления...
И сейчас я вижу в этом главную задачу имено в этом... просто дальше мы не двинемся, не пройдя этот этап...
2) Показать что по каждой детали мы способны сформировать пакет заказа на достаточно крупную партию (сотня-несколько сотен штук), и главное показать что эта продукция будет востребована и в дальнейшем... иначе заводу не будет смысла тратить пусть и небольшие по их меркам (но кстати по меркам отдельного физ.лица просто неприподъемные) средства на техническую подготовку (инструмент, переналадка оборудования) мелкосерийного производства...
Да это то же самое, что тащить себя самого за волосы из болота ка рекомендовал знаменитый барон... но давайте хоть пытатся...
Как то так...
