Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

Нужно ли заморачиватся развитием подобного сотрудничества с ГАЗом.
Да, интересно. И я сам лично готов участвовать в закупке. 62%  62%  [ 58 ]
Да, интересно. Но чисто теоретически, и покупать "кота в мешке" я пока не готов. 27%  27%  [ 25 ]
Нет, не нужно. Не верю в надлежащее качество деталей производимых на ГАЗе. 11%  11%  [ 10 ]
Нет, не нужно. Всё это развод, а автор темы редиска... 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 94
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
hard, в своё время пониженными рядами в раздатку занимался VolodyaSPb http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18153&start=0 Шестерни резал по спецзаказу АвтоВАЗ из цельного куска металла, поэтому они стоили много денюжек. При установке 3.152 ещё и и повышенную приходилось другую резать - 1.186
VolodyaSPb писал(а):
Специально для тех, кому так не хватает мощи на бездорожье предлагается новая раздатка с пониженным числом 3,152, повышенная передача - 1.186

Сейчас они похоже уже не выпускаются.

В данный момент правильную понижайку 2.95 предлагет только fanngorn http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0. Нужные шестерни он делает из уже имеющихся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Усиленные полуоси должны быть на 24 шлица, они просто банально крепче чем на 22 шлица.

Думаю, что наиболее полной информацией владеет Oleg Loa
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Oleg Loa писал(а):
Готовый комплект для установки в мост - две полуоси 24 шлица, стать хгса 35 + заваренный диф на 24 шлица.

Изображение

Конструктивно установлен двухрядный радиально-упорный подшипник, в крышке два сальника.

Изображение

Спокойно переваривают 33'' c РК 3.15 и 2-х литровым момтором, нивы на таких полуосях прошли ладогу в категории рейд (ТР3) без поломок.

Причём полуось должна быть немного видоизменённой :smile_bigsmile: под двухрядный подшипник и нормальный сальник
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 8&start=40

Fogpro писал(а):
Итак конструкция полуоси.

Сборочный чертеж.
Изображение

Грубый вариант внешней крышки.
Изображение

Изображение

Кое что стоит уточнить о болтах крепления.
Если в штатном варианте сорвав один из болтов, придется демонтировать подш со всеми вытекающими.
В новой конструкции используется болт от классики с одной скошенной гранью головки(этот скос на головке конструктивно заводской). Это не дает головке прокручиватся т.к. шляпка надежно операется о новую внешнюю крышку.
В новом варианте легкий демонтаж подша позволяет очень просто заменить сорваный болт, купленным в магазине.
Изображение

Надеюсь теперь конструктивно все ясно.


Oleg Loa писал(а):
Крышка с подшипником на предыдуших страницах - моя работа, если тебе именно они нужны, то вот

Изображение

Изображение

Сальники, от камаза (коробка+гур) они там соответственно левого правого вращения по два в крышку, подшипник Номер - 3208 ГОСТ (305620:smile_cool:. На втором черетеже красным помечен удаляемый с полуоси металл.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
os, Отлично! Уже какая-то конкретика!

Еще бы чертеж оригинальной полуоси.... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В данный момент правильную понижайку 2.95 предлагет только fanngorn http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0. Нужные шестерни он делает из уже имеющихся.

Чертежи есть? Я понимаю что уважаемый fanngorn врядли поделится, це его хлеб... но не сомневаюсь что на просторах инета энтузиастами они рисовались и выкладывались....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 00:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
очень интересны следующие позиции:
1. ГП 4.78
2. Полуоси 24 шлица, 30ХМ или 35ХГСА
3. Палки приводов, материалы аналогичные полуосям
+ возможно
4. "гриб" внутреннего шруса на 24 шлица под шрус "лебро" (вроде так он называется, тот что прикручивается болтами).
5. ступицы под иномарочный наружний шрус

Но очень важен ценник, для предметного разговора.

Ещё интересны задние пружины длинной 500-550 мм, в свободном состоянии, поскольку хорошего качества подобные не найти:о(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2. Полуоси 24 шлица, 30ХМ или 35ХГСА

Почему именно 24 шлица? Я конечно понимаю что 24 шлица лучше 22, большая вероятнось контакта большего числа шлицов, меньше вероятность срыва... особено при не очень точном изготовлении... вопрос в том НА СКОЛЬКО лучше, что бы оправдать приобретение 24-х шлицевого дифа, разборку-сборку моста, разборку-сборку редуктора с регулировкой ГП?

Цитата:
4. "гриб" внутреннего шруса на 24 шлица под шрус "лебро" (вроде так он называется, тот что прикручивается болтами).

Не сталкивался с таким... Описания, схемы, рисунки, фоторгафии, чертежи, какие приемушества по сравнению со штатным решением?

Цитата:
5. ступицы под иномарочный наружний шрус

Какие варианты шрусов и от каких моделей? Параметры шлицевой ступицы, параметры шлицевой палки привода и самой палки под этот шрус, схемы, чертежи, размеры, описания, нюансы?

Цитата:
Ещё интересны задние пружины длинной 500-550 мм, в свободном состоянии, поскольку хорошего качества подобные не найти

Да, действительно нужная весчь! Занес в первый пост!

Точная длина в негагруженом состоянии, или несколко длин в зависимости от получаемого лифта (на 5 см, на 7 см, на 10 см), толщина прутка, кол-во витков, материал, твердость, жесткость?

Цитата:
Но очень важен ценник, для предметного разговора.

Предварительное мнение по ценообразованию я изложил в обьявлениях в заглавном посте... Но попробую еще развернуть...

По освоеным/осваеваемым ГАЗом деталям (пары и ступицы), из применяемого ими сейчас материала, как я и говорил, ценник должен быть явно ниже рынка... взять даже небольшую партию 50-100 штук вполне реально...

По любому изменению, а тем более по вновь осваеваемой новой детали, ценик может быть сколь угодно высоким вплоть до "аццки конского"! :

Тут ведь замкнутый круг свободного(дикого :smile_nod: рынка: нет обьемов - нет цены, нет цены - нет обьемов... : Итого погоня за снижением издержек и имеем что имеем - 100 процентов палева на рынке... :

Здесь же делаем попытку разорвать этот порочный круг... поставив во главу угла качество...

Сделать возможным получение нами качественых деталей, в том числе и тюнинговых, мы можем работая по нескольким направлениям:

1) Собрав максимально подробную техническую документацию по детали, что бы заводу оставлось только изготовить партию по готовым чертежам, технологиям и спецификациям... за нас там никто не будет проводить НИОКР и разработку технологий изготовления...
И сейчас я вижу в этом главную задачу имено в этом... просто дальше мы не двинемся, не пройдя этот этап...

2) Показать что по каждой детали мы способны сформировать пакет заказа на достаточно крупную партию (сотня-несколько сотен штук), и главное показать что эта продукция будет востребована и в дальнейшем... иначе заводу не будет смысла тратить пусть и небольшие по их меркам (но кстати по меркам отдельного физ.лица просто неприподъемные) средства на техническую подготовку (инструмент, переналадка оборудования) мелкосерийного производства...

Да это то же самое, что тащить себя самого за волосы из болота ка рекомендовал знаменитый барон... но давайте хоть пытатся... :smile_bigsmile:

Как то так... :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
hard,

4. "гриб" внутреннего шруса на 24 шлица под шрус "лебро" (вроде так он называется, тот что прикручивается болтами).
эта конструкция как на 41 москвиче, фланцы торчат из редуктора, видимо - серьёзная доработка РПМ. Привод внутренней гранатой прикручивается на этот фланец.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, в чем приемущество по сравнению со штатной конструкцией?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Побеседовал с ГАЗом на тему потрохов для наших КПП и РК... они уже пытались заниматся этим вопросом, проблема в большом количестве деталей с низкой стоимостью, но каждая деталь требует достаточно высоких затрат на запуск в производство... и при производстве по спецификациям ВАЗа их цена получалась в хлам неконкурнтноспособной с "палевом"... оптовики все отказались, разработку свернули... :

По итогам этого пошел немного другим путем... И ОХ... : Вышел тут окольными путями через цепочку знакомых на ребят которые занимаются у нас в Нижнем производством шестерен для наших КПП... режут есно из "круга", токарная обработка и зуборезка...

Разговор:
Цитата:
- Ребят, а можете сделать партию фиг с ним из "круга", но из нормальной стали типа 20ХГНМ, с нитроцементацией и зубошлифовкой?"

- Ну наверное сможем... тока это дороже, инструмент и все такое... можно попробывать... привозите палки стали... тока у нас вопрос, а что такое предпоследнее слово в вашем вопросе?"

- Нитроцементация?

- Да!

- А ну это поверхностное упрочнение методом.... бла бла бла...

- Аааа... не... неделаем такого...

- :

- И еще вопрос а что такое последнее слово?

- Зубошлифовка?

- Да!

- Ну это финишная операция при изготовлении шестерен, нужна для ... бла бла бла...

- Аааа.. не... неделаем такого...

- : : : А как же?

- Да так берут же... точим, режем... дешего же... опт хавает, так что оборудования не хватает... А вообще зачем вам такие шестерни с такими сложностями?

- Ну нужна партия качествных деталей. Есть заказ...

- Вы чо дураки что ли, они же "вечные" получатся... куевый у вас какойто получится бизнес...

Разговор вел не я, привожу в пересказе... но МРАК И УЖАС... : : : : : :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 11:18  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
hard,
чего ужасаешся- обычное дело....

вопрос цены. Сможешь сделать качественно (вечную деталь)- так возьмут и за большую (в рамках) цену ИМХО.

я бы - взял бы...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: