Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
А я не понимаю, зачем так тщательно выбирать аккумулятор. Для штатной работы с минимальным обслуживанием (долив воды, подзарядка при частых пусках и коротких поездках) вполне хватает отечественного стоимостью в районе 2 тыр. Причем, хватает на 3 - 6 лет, и даже 3-х летний минимум уже окупается. Что дает покупка более дорогого импортного и мощного аккума? Реже обслуживать? Или вообще не обслуживать? Очень сомнительное преимущество, если учесть, что обслуживание-то не сложное, не затратное, не требует умения, делается попутно с другими делами. Это вообще, самое простое и доступное. Лампочку ПТФ заменить гораздо сложнее!
А для других целей - всякие мощные допы, освещение стоянки в лесу, соревнования по звуку : - для этого рисковать штатным аккумом не стоит... Для этого предусмотрительные люди берут с собой отдельный аккум, и это гарантия, что ты уедешь обратно.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 22:16  


После мучений в ледяном Питерском аду со штатной курской батареей психанул и купил Варту сильвер дайнэмик 63 АЧ.
Счастлив....

P.S. А из курской сделаю зарядное устройство для КПК и телефонов в поход (на лодках конечно :smile_nod:)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  •   0

  •  16 фев 2011, 00:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
- Имел опыт эксплуатации подольского аккумулятора на ваз- 21114, батарея проработала 5 лет с ней авто и продал, за время эксплуатации доливал лишь летом воду, окупилась с лихвой.!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  156
  • 49

  •  05 окт 2010, 10:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
После мучений в ледяном Питерском аду со штатной курской батареей психанул и купил Варту сильвер дайнэмик 63 АЧ. Сразу такую поставил!

_________________
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=severshok][img:f64197e759]http://wot-noobs.ru/button/severshok.png[/img:f64197e759][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 23:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 45

  •  15 дек 2010, 22:09

  •  ТАТАРСТАН

Блог: Просмотр записи (0)
я 75 поставил а до этого в 14 стояла и ни каких проблем не было кроме как стартер сжег :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  542
  • 39

  •  09 май 2010, 17:14

  •  Мончегорск, Мурманская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня Титан Евро (65-й кажись)... Доволен)) в минус 32 пыхтел только влёт)) До этого штатный был Анаком или АнКом, не помню..., так вот он тоже ничего так. Правда я его как то в мороз решил снять, ну, чтоб думаю не замерз. Открутил, поставил на покатую пластиковую крышку двигателя, пошел ключи в бОгажник положить, хлопнул дверью..., после чего подумал, что я дятел:| ... и пошел покупать новый акум)) Видно опыта пока мало...

_________________
[url=http://www.chevy-niva51.ru][img:42ab50b2c9]http://chevy-niva51.ru/KNOPKA-SAIT.gif[/img:42ab50b2c9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 21:01  
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 44

  •  17 янв 2011, 21:32

  •  ТАМБОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Варта рулит : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 19:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 41

  •  20 дек 2010, 15:17

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Достался на халяву титан, маркировку не помню но на 100АЧ, взял просто ради интересу - влезет или нет, влез, но впритык. С ним пока и катаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 18:30  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  09 окт 2009, 15:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Что нибудь про TUDOR скажете. Сайт производителя и т.д.

_________________
Шевроле Нива 2006г.в. MARSHALL KL-71 215/75 R15. Гидронатяжитель-офф. Гидрокомпенсаторы-офф. Катализатор-офф. ДАК 90/100 в РЗМ НАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Серега35, сайт производителя можно спросить у Яндекс...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: