Ранее стоял Аком, если не ошибаюсь, и судя по всему ещё с завода (машина 2006 год, я второй владелец). Прошлой зимой остановился помочь человеку в кювете. Зажигание выключил, но оставил ближний свет, магнитолу и аварийку включёнными. Буквально пару минут поболтали – про здоровье спросил, куда лось убежал, да обсудили смогу ли я его вытянуть. Вернулся к машине, а БК пищит, выдавая сообщение о низком напряжении, и как следствие машина не заводится. Снял клеммы, зачистил, подёргал все провода, до которых смог дотянуться и машина с третьей попытки завелась. К тому моменту уже и военные на ЗИЛах подъехали, да десятку вытащили из кювета. Вид, конечно, у машины был не ахти. С тех пор повсюду лоси мерещатся

.
После этого машина всю зиму без проблем заводилась до – 30 оС, долгих простоев не было. А летом уехал в командировку на три дня, так после возвращения машину с брелка уже не открыть было и при этом ничего включённым не оставлял.
На эту зиму поставил Varta Blue Dynamic 60 А/ч. Было желание купить на 74 А/ч, но пришёл к выводу, что для моих нужд это скорее желаемое, чем необходимое, а посему остановился на первом варианте.
Морозов ещё не было, но несколько дней на прошлой неделе машина простаивала, пока здоровье дома поправлял. Завелась после этого без вопросов. После зимы отпишусь по впечатлениям от Blue Dynamic.