Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 50

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vic 70 писал(а):


Изображение

asokoloff писал(а):
...когда полоски вдоль машины, т.е. поперек потока воздуха, то сопротивление потоку выше. А когда поперек машина, т.е. вдоль движения потока воздуха, то сопротивление движению воздуха меньше. Сам проверял. Прибавка мощности никак не меньше 5%, а топлива кушает на поллитра меньше на сотню.
Рекомендую :

Что думаешь?

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 15:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
фильтр не менял на нулевой, а прошлифовал впускной коллектор и рессивер. только вот как теперь мощность измерить*?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Вологда писал(а):
фильтр не менял на нулевой, а прошлифовал впускной коллектор и рессивер. только вот как теперь мощность измерить*?

На мощностном стенде :smile_bigsmile:
Или как некоторые любители на определенном участке дороги по максимальной скорости при прочих равных условиях :
Добавилось лишних 5-10км/ч - хороший прирост :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-OKA, : пака не заморачивался.....тем более что он тоньше штатного почти в двое.... Мне и так прироста хватило.... :
Хотя попробовать стоит... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 50

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vic 70, попробуешь, - отпишись обязательно!

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 03:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  26 апр 2007, 23:37

  •  Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики,а штатный фильтр тоже надо смазывать?если да, то чем и как.я в шоке.

_________________
Автосервис "Болид": ремонт, ТО, установка доп. оборудования, тонировка, винил, шумоизоляция
http://www.bolid-nn.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 05:49  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  23 апр 2008, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Может вместо "квадратного" поставить "круглый" (газель)???
http://www.sochi.name/foto/00645.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Е-ех, изобретатели-испытатели... :smile_bigsmile: Кому нужна прибавка мощности двигателя - купите новую машину с более мощным двигателем. :smile_wink:

Для начала, результаты замеров различных фильтров нулевого сопротивления.
Изображение
На цены не смотрите - это старая статья.

Теперь цитата:
Цитата:
...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

// Источник

А теперь моё личное мнение.

У фильтра нулевого сопротивления, безусловно, плюсы есть - скажем, тоже более высокое расположение, большее количество воздуха, поступающего в двигатель. Однако, реально его установка практически ничего не даёт, что его владельцы вряд ли признают - зачем тогда было ставить? :smile_nod: Человеческая психология устроена так, что раз уж он купил и поставил, то до последнего будет доказывать обоснованность и правильность своего выбора. По себе знаю. :smile_bigsmile: ФНС расположен выше, но и залить его намного проще, ибо штатное отверстие для ввода воздуха достаточное узкое и воде туда попасть не в пример сложнее. Увы, расположено оно достаточно низковато, но для любителей водных процедур примерно за пару-тройку часов работы спецы сделают вывод в более высоко расположенную точку. Воздух, поступающий в ФНС, на порядок горячее обычного, потому что засасывается из моторного отсека, а не с набегающего потока, потому система охлаждения на такой машине работает с повышенной нагрузкой. Не греется, а работает с повышенной нагрузкой - это разные вещи. Тем не менее, ФНС действительно даёт прибавку на низах, потому как воздуха в двигатель поступает больше, ведь набегающего потока пока нет (скорости-то нет), а в моторном отсеке - вагон.
В общем, ставить ФНС или нет - дело личное. Практическая выгодна от него в сумме такая же, как и его название - нулевая. В чём-то он лучше, в чём-то хуже. Если вы - "водоплавающий" и чаще перемещаетесь на низах, то ставить можно, смысл есть. А для рядового ШНивавода смысла практически нет. ФНС имеет смысл устанавливать при более глубокой доводке двигателя - вот это уже другая тема.

Вывод: ФНС это не плохо и не хорошо одновременно - это лишь элемент доводки двигателя под определённые характеристики и только в рамках целенаправленного тюнинга. В противном случае бесполезен.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 00:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  10 фев 2007, 22:51

Блог: Просмотр записи (0)
Может я запаздал, но раскажу как поставил нуливик. Прошел где то около 50 тык. на нем... нормально.
фотки что то не получается выложить...
http://foto.mail.ru/mail/bob-nfs-4x4/123 фотки можно посмотреть здесь... :smile_bigsmile:
взял крепеж на 12-ю для 8 клапаных, и уголок. Уголок закрепил на верхнем болту генератора, крепеж немного подогнул по месту. Получилось нормально, фильтр закреплен жостко и не болтается. :smile_bigsmile: Только одно но- уголок на фотках алюминевый он за 10-ть дней лопнул в крепеже генератора.... заменил на стальной- проблем нету никаких :smile_bigsmile: Только мыть по чаще и все... :smile_bigsmile:
Да и на генераторе болт поставил по длиней, хотя и родной подходил. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Какова статистика смерти ДМРВ? Остальные темы ни о чём, споры и рассуждения. Что появилось нового в ассортименте и технологиях?
Видимо буду ставить нулевик, компрессор стандартному коробу мешает :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: