Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

Нужно ли заморачиватся развитием подобного сотрудничества с ГАЗом.
Да, интересно. И я сам лично готов участвовать в закупке. 62%  62%  [ 58 ]
Да, интересно. Но чисто теоретически, и покупать "кота в мешке" я пока не готов. 27%  27%  [ 25 ]
Нет, не нужно. Не верю в надлежащее качество деталей производимых на ГАЗе. 11%  11%  [ 10 ]
Нет, не нужно. Всё это развод, а автор темы редиска... 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 94
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 00:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, дядь, здесь профи полно! Я сказал, что готов поискать финансирование (деньги на закупку необходимой минимальной партии). А наши профи обеспечат все остальное. Когда все более-менее нарисуется - отдам на какую-нить экспертизу, если одобрят - покупаем! Тестирую и выкладываю результаты. Если получилось - это ж сбыча мечт всей жизни! Нива с неубиваемыми полуосями и "палками"!!! Снимаю воякинах!................. :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 00:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, правильно. чувство юмора никогда терять не надо.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 00:39  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, У мну полуоси есть, мне не надо))). Запасную отдать могу под замер, но кто купит несчасным нижегородцам оправки под отковку и т.д. - это несколько лимонов.. На закупку тут не катит - тут при заказе надо "инвестиции" распилить на всех - кто возьмётся? Люди со станком?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 00:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, чукча не инвестор, чукча - покупатель!......... :

Подготовить коллективным разумом чертежи и технологическую карту - это бесплатно! В случае успешных тестов - закупь по заданным характеристикам. Держат - все в шоколаде! Нет - верните бабки. Все просто!

А участвовавшим в создании - девайсы бесплатно, или еще как нибудь отспасиблю лично. Свое доберу потом с продаж. Весь расклад честно.......

А оплатить оснастку я не смогу, дочь олигарха не попалась (да и не было их тогда!).......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Готов закупать! Организуем клубный склад в МСК, нашим по спеццене, ненашим - разберусь!.......... :

Времени и квалификации на создание чертежей и выбора материалов у меня не хватит. Всем оказавшим РЕАЛЬНОЕ содействие в налаживании производства - девайсы БЕСПЛАТНО!!!

Тестовая машина есть, шины найдем.

Сбыт есть.....

hard, Володь, ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ проект. Попробуем..............

Отлично, Вить! :smile_bigsmile: То есть я правильно понимаю что ты готов:

- Вложится деньгами в тестовую партию (и ооочень сомневаюсь что их можно будет вернуть в случае чего :smile_nod:.
- Провести ее испытания на соответствие ожидаемым характеристикам с полноценым отчетом для заинтересованой почтеной публики :smile_wink:
- по положительным результатам вложить средства в первую партию.
- Осуществлять ее распределение по "клубным" (вход + минимальные орг.расходы) ценам для членов клуба, в том числе и рассылку по стране.
- Вложить оборотные средства на поддержание постояного склада и в том числе организовать коммерческий "канал" для поддержания объема производства.

Если так, то еще один маленький, но важный шажок к реализации идеи сделан... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 10:41  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard, коленвал с ходом 92 мм, с кованными поршнями, увеличенными шатунами это смогут делать - заодно сам проверишь как проверял мотокомплект с 90 коленвалом :smile_nod:
По поводу полуосей на 24 шлица и других вещей, если там работают профессионалы, то им достаточно образца, ответной детали и всю документацию, чертежи для инженеров подготовить не такая и проблема. Я сомневаюсь, чтобы у кого нибудь были чертежи называемых здесь деталей. В своё время, лет пять назад, я читал в журнале "За рулём" что импортные производители запчастей для ВАЗа делали так: использовали сканер, который сканировал деталь, превращая её в трёхмерный чертёж, потом опытная партия, доводка и понеслось... Никто зарубежным производителям ВАЗовских чертежей не давал, как я понимаю в основном за счёт сканера идёт изготовление чертежей на разные запчасти любых машин мира. Я тоже хотел использовать такой сканер для одной детали, но не нашёл в Питере, предлагали отправить деталь заграницу, где сделали бы трёхмерный чертёж. Ну, а материал легко взять с образца и найти аналогичный материал с лучшими качествами, плюс технология изготовления - это уже дело профессилнальных технологов на ГАЗовском предприятии, шниваводы же вряд ли здесь также смогут чем-то помочь, тем более, если они делают главные пары лучше, чем ВАЗ, то им и флаг в руки с их знаниями.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, все правильно пишеш... и Glu, тебе совершено верно отвечает про "коллективный разум"... на него вся и надежда... давайте ПОРАБОТАЕМ немного мозгами и руками, а не будем писать нудные посты почему это не возможно!

Поймите! Сейчас просто есть УНИКАЛЬНЕЙШИЙ шанс, ведь просто так "войти" не на ВАЗ, не на ГАЗ, не на КАМАЗ и тд нельзя... это милионы и десятки милионов за любую деталюшку... просто счас (положение звезд :, мои связи, должности моих связей, их легкий энтузиазм, мое возмущение "палевом" на рынке, ситуация на ГАЗе) так сложилось, что это это "окошко приоткрылось"! : На долго ли оно приоткрылось... сможем ли мы с нашим форматом и обьемами в итоге в это "окошко" влезть... это все покрыто туманом вероятности и неизвестности... и все участники забега должны это понимать...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Всем оказавшим РЕАЛЬНОЕ содействие в налаживании производства - девайсы БЕСПЛАТНО!!!

Glu, Вить... эээ... за чей счет праздник? : Я бы не спешил со столь поспешными заявлениями... вот если ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ реализуется и в итоге у тебя с данных деталей пойдет и коммерческая прибыль, то в качестве жеста доброй воли ты естествено можеш поощрить тех участников процесса которые с твоей точки зрения оказали существеную помощь... но сейчас бы, я об этом в рамках этой темы заявлять бы не стал...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По поводу полуосей на 24 шлица и других вещей, если там работают профессионалы, то им достаточно образца, ответной детали и всю документацию, чертежи для инженеров подготовить не такая и проблема. Я сомневаюсь, чтобы у кого нибудь были чертежи называемых здесь деталей. В своё время, лет пять назад, я читал в журнале "За рулём" что импортные производители запчастей для ВАЗа делали так: использовали сканер, который сканировал деталь, превращая её в трёхмерный чертёж, потом опытная партия, доводка и понеслось... Никто зарубежным производителям ВАЗовских чертежей не давал, как я понимаю в основном за счёт сканера идёт изготовление чертежей на разные запчасти любых машин мира. Я тоже хотел использовать такой сканер для одной детали, но не нашёл в Питере, предлагали отправить деталь заграницу, где сделали бы трёхмерный чертёж. Ну, а материал легко взять с образца и найти аналогичный материал с лучшими качествами, плюс технология изготовления - это уже дело профессилнальных технологов на ГАЗовском предприятии, шниваводы же вряд ли здесь также смогут чем-то помочь, тем более, если они делают главные пары лучше, чем ВАЗ, то им и флаг в руки с их знаниями.

VolodyaSPb, Никто ради нас и наших обьемов этих телодвижений совершать не будет... ГАЗ ленив, неповоротлив и заморочен на снижении затрат (не конкретные люди, а как структура)

Еще раз повторюсь передварительно логика может быть следующий:

1) Предоставление нами ВСЕЙ надлежащей технической документации, (чертежи, спецификации на материал, технологии) хоть оригинальной ВАЗовской, хоть самодельной.
2) Они просчитывают предварительную стоимость опираясь на наши заявленые обьемы и определяются со своими затратами на запуск детали в мелкосерийное производство... если не устроят обьемы или их первоначальные издержки по запуску производства будут слишком большими, или по их внутреним правилам это требует внешнего софинансирования, то они откажут...
3) Если их устроил обьем и затраты на запуск не большие, то здесь мы уже думаем по цене... соглашаемся или нет...
4) Если все ОК то вперед и с песней! :smile_bigsmile:

Интерес (призрачный) ГАЗа при такой логике состоит в том, что если продукт окажется интересным, то они не понеся предварительных существеных (в основном временных и организационных) затрат, смогут пустить его в свой обычный канал сбыта и сразу зарабатывать на нем... естествено ни о каком эксклюзиве или авторстве с нашей стороны речи не идет...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ненашим - разберусь!..........

Glu, вот тут есть сомнения в возможности вывода продукта на коммерческий, в том числе и оптовый рынок...

Приведу опыт предыдущей организованой мною совместной покупки на ГАЗе штаеровских пружин:

После отпуска с ГАЗа я ждал их МЕСЯЦ!!! Накрутка цепочки посредников как я потом узнал составила 68 % от отпускной цены управляющий компании...

Приведу примерную структуру движения товара и роста цены:

Производство (себестоимость+косвеные издержки+прибыль конкретных подразделений) -> Управляющая компания (+ ~100%) -> Дистрибьюторы (отгрузка от 60 тонн, зверские условия по предоплатам, гарантийные, залоговые, обеспечительные платежи, таргеты по обьемам, штрафы за невыполнения таргетов и тд и тп +20-70% в ) -> Региональные оптовики (+20-70%) -> Мелкий опт, Авторынки, Автосервисы, Автомагазины (+ сам знаеш сколько :smile_nod: -> Бедные и замученые "палевом" конечные потребители...

Нашу "кучку" нам будут выдавать на уровне регионов (так было с пружинами)... с сотоветствующим ростом цены и так не маленкой из-за мелкосерийности и специфичности материала... да, цена может быть на уровне (или даже дешевле, но врядли намного) а может и дороже цены в рознице... какой то разбег для мелкой собственой коммерции в розницу конечно будет, но даже на мелкооптовом рынке эти детали будут гарантировано неконкурентноспособны... и не забудь что никакого эксклюзива по умолчанию не предполагается...

Как то та-а-ак... (с) :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: