Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

Нужно ли заморачиватся развитием подобного сотрудничества с ГАЗом.
Да, интересно. И я сам лично готов участвовать в закупке. 62%  62%  [ 58 ]
Да, интересно. Но чисто теоретически, и покупать "кота в мешке" я пока не готов. 27%  27%  [ 25 ]
Нет, не нужно. Не верю в надлежащее качество деталей производимых на ГАЗе. 11%  11%  [ 10 ]
Нет, не нужно. Всё это развод, а автор темы редиска... 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 94
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по моим наблюдениям, пока какой-нибудь очень небедной и очень влиятельной персоне лично не захочецца оранизовать что-то подобное, есть вероятность что всё это так и останется без движения..

APost, Будем считать что имеем на контакте приблизительно такую коллективную "персону" ПОКА имеющую к этому интерес... разбег месяц-два у нас есть, давайте потихоньку работать... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
hard, коленвал с ходом 92 мм, с кованными поршнями, увеличенными шатунами это смогут делать - заодно сам проверишь как проверял мотокомплект с 90 коленвалом

VolodyaSPb, "не сыпь мне соль на рану, она еще болит..." (с) :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, И если не затруднит, озвучь пожалуйста (здесь или в личку) свое профессиональное мнение по возможным объемам первоначальной закупки по ГП (с подразделением по передаточным числам) и ступицам ?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2365
  •  8214
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, готова посодействовать в административно-юридических аспектах соглашения с ГАЗом, даже если оно достигается в устной форме.

навскидку, проблемы в таких ситуациях возникают из-за непрописанности программы испытаний и критериев успешности таких испытаний.
и может быть, тествая машина должна быть поближе к производству ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, испытания по хорошему надо делать на стендах, в сравнени с вазовским оригиналом и неоригиналом... и получать данные в точных цифрах и сравнительных процентах что лучше и почему... а испытания на машине почти ничего не дадут кроме констатации факта сломалось/не сломалось... а сломать можно ВСЁ! :

Цитата:
ребят, готова посодействовать в административно-юридических аспектах соглашения с ГАЗом, даже если оно достигается в устной форме.

Хорошо, Зульфия, как только дело дойдет до заказа, буду с тобой консультироватся...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и может быть, тествая машина должна быть поближе к производству ?

Собствено вон под окном стоит... :

Во всяком случае например те же ГП 4,78 прежде чем пускать в закупку, я могу получить пару штук, отдать на независимую экспертизу по материалу и твердости, и проинсталировать... Но с каждой деталюшкой я есно так поступать не смогу... да и как я писал выше это почти не даст никакой точной информации по качеству детали...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Объём заказа, интересный для того чтобы запускать в производство перечисленные железки я думаю будет такой что вряд ли будет целесообразно вкладывать деньги в такую партию даже если скооперируемся например мы с Глу и ещё какие-нибудь заинтересованные лица, и это при том если ну нужно будет серьёзно вкладываться в оборудование. Большому предприятию невыгодно работать с мелкими заказами, ему будет интересен выпуск той или иной детальки если только если найдётся покупатель, готовый выкупить сразу такую партию, прибыль с которой покроет все расходы на подготовку производства и принесёт ещё N-ную сумму чистой прибыли. Вкладывать деньги с перспективой только через год отбить их и только потом получать прибыль тоже неизвестно в каких объёмах никто не будет.

Так что есть шанс наладить выпуск только относительно простых деталек, таких как пружины, палку ШРУСов и ступицы ИМХО.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, вот, хорошо что еще один профессионал в теме появился... :

Озвучь если не затруднит, какой обьем ты готов выбрать по интересным для тебя деталям... можно здесь, можно в личку...

Ну а если поделишся технической инфой по заявленым обществом деталям, то будет вообще замечательно.... :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
fanngorn, вот, хорошо что еще один профессионал в теме появился... :

Озвучь если не затруднит, какой обьем ты готов выбрать по интересным для тебя деталям... можно здесь, можно в личку...

Ну а если поделишся технической инфой по заявленым обществом деталям, то будет вообще замечательно.... :smile_bigsmile:

Объём... фиг знает, зависит от цены. К примеру если усиленная ступица на выходе будет стоить 1500 или 2000р, спрос будет различаться в разы, соответственно и объём закупок разный. С главными парами 4,78 и более то же самое. При розничной цене 11-12тыр за пару спрос 2-3 комплекта в год, при цене 6-7тыр будет уже 10-15 комплектов в год в лучшем случае. 4.3 например если будет стоить 3тыр, то спрос штук 100 в год. Другой вопрос целесообразно ли сразу закупать 100 штук, или разбить на 2 закупки... Если разбивать то появляется лишнее звено в цепочке, кто выкупает 100 или 200штук.. В общем всё непросто тут, нужно больше конкретики.

По чертежам к сожалению не смогу помочь... :smile_doh:

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
Автор темы
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
усиленная ступица

fanngorn, да, кстати вопрос, под усилением подразумевается только правильный материал и целиковое изготовление или есть какие-то изменения по конструктиву и технологии изготовления?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: