Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2008, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сами форсунки. Но судя по их проходному сечению, не получится так сделать - надо будет всё равно ставить дроссель, иначе не будет давления и жидкость будет вяло из форсунок плевать на фары. Дроссель (обычная шайба с отверстием) можно загнать в шланг непосредственно перед каждой форсункой. Вот тогда давление в системе будет равномерное и поливать они будут равномерно фары. Завтра опробую схему, если получится.

Дроссель делается так. Берём небольшую цельную втулку из любого подходящего материала (например, шплинт), по центру сверлим отверстие. Думаю, не больше 2 мм в диаметре. Внешний диаметр втулки - равен или чуть меньше диаметра шланга. Лучше меньше, потому что так удобнее загонять. Вставляем втулку на нужное расстояние, чтобы хватило зацепить шланг за основание форсунки, после чего хомутиком перетягиваем шланг по центру втулки, дабы она никуда не ездила.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 08:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 44

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, У меня лучше дует та форсунка, где длиннее шланга. имхо косяк именно в клапане...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 12:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 44

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, И еще я вам скажу, только вы не обижайтесь пожалуйста. Давление создает насос и только насос. Клапан создавать давление не может (равно как и форсунки, которые создают факел распыла) - он ему всегда препятствует - в большей или меньшей степени. Опять же если бы в вашей идее был подбор других форсунок, с меньшим диаметром сопла - вы бы дабились увеличения скорости струи при снижении омывайки. А идея с дросселем, да еще и установленным до форсунки - чистой воды профонация. Смотрите сами - уменьшив проходное сечение в трубке вы крадете часть мощности у насоса, кроме того, сразу за дросселем, где проходное сечение резко увиличивается - вероятнее всего возникнит кавитациаонный срыв, падение давления будет явным и ярковыраженным - далее из форсунок у вас пойдет по сути слабая пена, вместо мощной струи.
Собственно где-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PaciFic, я не обижаюсь, потому что я по специальности гидравлик. :smile_wink: Давление в системе создаёт не насос, а нагрузка. В системе омывателя фар нагрузкой является клапан, в системе омывателя стекла - форсунки. Что касается установки форсунок меньшего диаметра, то:
- во-первых, таких не найдёшь;
- во-вторых, чем меньше диаметр форсунки, тем проще ей забиться грязью, что недопустимо.
В общем, "установочный комплект", кроме дросселей, я уже собрал, но поставить сегодня не удалось - как-нибудь позже выставлю. Клапан в топку!

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 08:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 44

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, я конечно не имею такого образования, так, пачуть понимаю в водопроводе. Этот омыватель фар имхо водопровод, с повысительным насосом и двумя постоянно открытыми кранами (форсунками).
Спорить я не буду конечно, т.к. в силу отсутствия образования тупо не знаю, что такое нагрузка, почему она появляется то в одном, то в другом месте на идентичных системах, и в чем она измеряется эта нагрузка.
Поэтому останусь при своем мнении, т.к. там на мой взгляд все более логично, есть насос, повышающий давление, есть линейное сопротивление системы, есть диаметры, скорости истечения - а главное, что все это я могу измерить и посчитать.
Что касается установки форсунок меньшего диаметра, то:
1. Во первых их тьма тьмущая на иноразборках и в ино запчастях.
2. По сути ее устройства и принципу ее работы - вероятность ее забить стремиться к нулю.
А вообще отличное изделие, ценой в сто евро - из всего комплекта остался только насос и форсунки. При этом форсунки вероятно придется подобрать с чего-то. А насос примерно в 6 раз меньше по размеру, чем штатный насос для этих целей на той же паджере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я на разборки не ездок, поскольку не люблю б/у приниципиально. Нагрузка измеряется в том же, в чём и сила - в Ньютонах. А давление, соответственно, в Н/кв. метр с переводом в Паскали. Нагрузкой является что угодно, включая столб жидкости. Насос же только рассчитывается на определённое максимальное давление, которое он способен выдержать без разрушения - сам он никакого давления не создаёт. Хотя, конечно, можно по-разному глядеть на ситуацию. :smile_nod: В любом случае я попытаюсь реализовать свою идею и о результатах эксперимента обязательно напишу. У меня получилось, что при стоимости комплекта в 2500 рублей (я покупал за эту сумму) от него остался насос (отдельно стоит 1500), форсунки (одна уже развалилась, но это претензия ко мне, а не к производителю) и всякая обвязка вроде шлангов и проводов. Клапан работает через жопу, блок управления давно лежит у меня на столе и я просто не знаю, куда его пристроить...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Насос же только рассчитывается на определённое максимальное давление, которое он способен выдержать без разрушения - сам он никакого давления не создаёт.


Странное утверждение : По твоему давление там само по себе создаётся? Насос рассчитан не только на определённое давление, но и на определённую производительность. Если расход воды большой, то производительности (мощности) насоса может не хватить, чтобы создать в системе номинальное давление.
Соглашусь с PaciFic:
PaciFic писал(а):
Опять же если бы в вашей идее был подбор других форсунок, с меньшим диаметром сопла - вы бы дабились увеличения скорости струи при снижении омывайки. А идея с дросселем, да еще и установленным до форсунки - чистой воды профонация. Кроме того, сразу за дросселем, где проходное сечение резко увиличивается - вероятнее всего возникнит кавитациаонный срыв, падение давления будет явным и ярковыраженным - далее из форсунок у вас пойдет по сути слабая пена, вместо мощной струи.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Опять двадцать пять... : Давление создаёт НАГРУЗКА. Нагрузкой является и столб жидкости, и сопротивление стенок трубопроводов, и переменное сечение трубопроводов.
Цитата:
Насо́с (разг. водяная помпа, колонка) — машина служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твердыми и колоидными веществами или газов.

Не надо путать напор и давление, поскольку первое является производным второго.
Цитата:
Напо́р, в гидравлике и гидродинамике — давление жидкости, выражаемое высотой столба жидкости над выбранным уровнем отсчёта. Выражается в линейных единицах.

Если не подключать к насосу никакого потребителя, то бишь тупо открутить от него все шланги, то напора не будет никакого.

Теперь про кавитацию.
Цитата:
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.

Давления, который создаст заданный мной дроссель для эффекта кавитации будет недостаточно. Проверю экспериментально, поскольку считать очень лень.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Опять двадцать пять... : Давление создаёт НАГРУЗКА. Нагрузкой является и столб жидкости, и сопротивление стенок трубопроводов, и переменное сечение трубопроводов.
Цитата:
Насо́с (разг. водяная помпа, колонка) — машина служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твердыми и колоидными веществами или газов.

Не надо путать напор и давление, поскольку первое является производным второго.
Цитата:
Напо́р, в гидравлике и гидродинамике — давление жидкости, выражаемое высотой столба жидкости над выбранным уровнем отсчёта. Выражается в линейных единицах.

Если не подключать к насосу никакого потребителя, то бишь тупо открутить от него все шланги, то напора не будет никакого.

Теперь про кавитацию.
Цитата:
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.

Давления, который создаст заданный мной дроссель для эффекта кавитации будет недостаточно. Проверю экспериментально, поскольку считать очень лень.


Если не подключать к насосу потребителей, то напора не будет, а давление будет :smile_nod: Если не создать избыточное давление, то жидкость из насоса не будет вытекать : Без разницы давлений не будет жидкость перемещаться по горизонтальному шлангу.
Про кавитацию согласен, давления не хватит, но всё равно лучше выравнивать давление, подбирая форсунки - потерь меньше будет.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, не будет там давления, поверь. :smile_wink: Если не считать давлением сопротивление внутренних элементов насоса. Если из насоса жидкость бодро брызжит, это не давление - это просто брызжет жидкость. :smile_nod: Не хочу показаться нескромным, но моя специальность - гидравлические машины, гидропривод и гидпропевмоавтоматика. Это я не "авторитетом" давлю, а просто для сведения. И работал я потом с этим пять лет. И учился на отлично. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: