Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

Устраивает ли ВАС t салона зимой
ДА 59%  59%  [ 257 ]
Немного по теплей - было бы получше 27%  27%  [ 118 ]
НЕТ 14%  14%  [ 63 ]
Всего голосов : 438
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ТЕРМОСТАТ
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 58

  •  25 фев 2009, 07:43

  •  ХМАО-Югра

Блог: Просмотр записи (0)
Если подобная тема уже была , прошу модераторов тему удалить. И так начну с . Не для кого не секрет , что шнивовский термостат работает в пределах 84 С. Для меня жителя севера , где мороз за сорок не в диковинку это не есть хорошо.В большой мороз в машине не очень тепло да и лобовое стекло местами покрывается льдом не говоря уже про остальные стёкла. В прошлом году с этой бедой боролся путём установки дополнительной электрической печки ( ставил между вод. и пасс. сиденьем)- в салоне стало заметно теплее,но общей картины не изменило.Нужно было как то увеличить КПД печки, тут есть два пути ( для меня во всяком случае).Городить второй радиатор на печку , как на пятидверке когда то делал знакомому, либо мудрить с термостатом, решил заняться термостатом. Было куплено два термостата :шнивавский и второй с классики, разрезаны на токарном станке.И оказалось что они взаимозаменяемы, с той лиш разницей что у шнивы t открытия термоэлемента 84С а у классики - 90С.Поставил термоэлемент с классики. Так как термостат изначально был завальцован ,а токарь его разрезал пришлось изготовить две пластины дабы стянуть термостат меж собой.В итоге имею t движка 94С , на улице -7С хотелось бы больших морозов. Такой день пришёл. На улице - 41С, в салоне четыре человека, выезжаю на трассу скорость 100- 105 км/ч лобовое стекло чистое, стёкла передних дверей процентов на 15-20 покрыты льдом - но не это главное. В салоне почти ташкент и это в такой то мороз.На затяжных спусках t падает до 89 - 90С , стоит нажать на газульку и опять 94С. Минус только один: весна - замена термостата на родной, осень обратная процедура. Но это мелочи по сравнению с мировой революцией и тем комфортом в салоне зимой.УДАЧИ!!!

_________________
Чем больше узнаёш людей - тем больше нравятся собаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВВ, С каких это пор термостат у классики 90 гр?! : : Всю жизнь был 80 гр. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 21:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 58

  •  25 фев 2009, 07:43

  •  ХМАО-Югра

Блог: Просмотр записи (0)
За всю жизнь говорить не буду - незнаю , а случайно в автомагазине услышал разговор продавца с покупателем. Мне нужен термостат на классику, Вам какой на 80С или 90С.После этого я и решил помудрить с термостатами.УДАЧИ!!!

_________________
Чем больше узнаёш людей - тем больше нравятся собаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Привет.:smile_nod: есть Три наших северных народных способа.
1 электропомпа от Газели
2 два радиатора
3 как объяснить-то.. Этакая шайба-переходник с отверстием. Ставится в разрыв шланга к радиатору.мешает нормальной циркуляции к радиатору и тогда усиливается поток через печку.
Сам еще ничего из подобного ни разу не делал.Как-то тепло было.:smile_nod:
есть у меня одна гениальная мысль! :smile_wink: вытащить штатный фильтр салона и поставить там маленький радиатор.Их выбор огромен сейчас в автомагазинах.получится предварительный нагрев и окончательный.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВВ, Максимум какой встречал это 2108 польский 87гр,хотя ориджинал 85гр. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 21:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 58

  •  25 фев 2009, 07:43

  •  ХМАО-Югра

Блог: Просмотр записи (0)
Электропомпу от Газели установил знакомый - стало потеплей, но когда он сел ко мне в машину, узнал как я ташкент сделал - побежал переделывать термостат. Если уж и ставить эл.помпу то не газелевскую а бош.Газелевские часто текут.Два радиатора конечно хорошо но ставить геморно. Мой вариант проще (ИМХО) Что касаемо п.3. Делали такое на КАМАЗах и УРАЛах - выкидывали на зиму термостаты, ставили вместо них паранитовые прокладки с просверленым отверстием на 10 -12мм.

_________________
Чем больше узнаёш людей - тем больше нравятся собаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 58

  •  25 фев 2009, 07:43

  •  ХМАО-Югра

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY Сейчас уже не помню точно( дело в сентябре было)Завтра заскочу в автомаг. и всё узнаю.Но то что я брал термостат для классики и на нём с низу было выбито 90С- это точно помню , плюс я его дедовским способом проверил, каструльку на печь , термостат и градусник в неё же.

_________________
Чем больше узнаёш людей - тем больше нравятся собаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВВ, Ну может у вас слишком холодно,вот и везут к вам термостаты потеплее. :smile_doh: Всё может быть. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Про выбор помы уже писАЛ. Больше не хочется.Хотя газель и в африке.. Бош Наверняка лучше.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
С Газелевской помпой игрался. Впечатление осталось отрицательное.
Тоже не помню классич. термостатов с температурой 90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: