Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Какой МЗ надежнее?
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Начинает кончать самоубийством третий модуль зажигания на моей ШН (пробег 29 900км), при запуске двигатель дергается не набирает обороты и глохнет, так начинали умирать и прежние МЗ. Первый меняли по гарантии (6350), второй со скандалом за мои деньги (17700), а этот (менял на 26850) хочу поменять на надежный, чтоб забыть про МЗ.
ШН от 03.2005.
Вроде не ругают БОШ.
КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ?

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да кстати, чьи модули, какого завода? ставят на сервисах на ШН,
мой второй МЗ на фото- http://photohost.ru/t/600/400/279998.jpg

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ (до 2006 г.в.) встречаются следующие изделия:

АТЭ-2 Москва - оптимальный вариант по своим качествам, особых нареканий нет
Старый Оскол - в 2005 году были косяки по качеству, сейчас претензий нет
Йошкар-Ола - не стабильное качество, зато самый дешевый
GM - дорог, встречаются китайские подделки
Mehanico - единственные импортный девайс, заявленая страна происхождения Корея, на рынке около 2-х лет, пока негатива нету

Так же на работоспособность МЗ влияют ВВП (неисправный провод запросто может убить МЗ)
Если есть сомнения в температурном режиме МЗ - перенести на крыло.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай, привет. А у меня (на фото) какой?

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Тот что на фото это АТЭ-2 Москва.
Год назад на форуме я тоже пытался найти ответ на вопрос какой МЗ лучше, но ...
В итоге прикупил АТЭ-2 Москва, тот который стоял с завода (точно-такой же) положил в запас(абсолютно рабочий). Пока всё Ок(тьфу-тьфу-тьфу).
ИМХО сгоревший МЗ всё-же следствие, а лечить нужно причину(Провода, свечи).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 17:06  


Dimon2506 писал(а):
ИМХО сгоревший МЗ всё-же следствие, а лечить нужно причину(Провода, свечи).


Я так не думаю. Имею опыт трех сгоревших МЗ. Один штатный не посмотрел какого завода, так как менял не сам - пробежал около 18 тыс. Другой старооскольский был установлен вместе с новыми свечами 17дврм - протянул три месяца летом....сгорел нафик. Третий московского завода, заменен вместе со свечами, но уже свечи купил НЖК - сгорел нафик через месяцев пять....проверил визуально провода в темноте (провода российские штатные) - нигде свечений не видно. Купил далее - Новый МЗ московскогно завода, Новые свечи, Новые провода Тесла....МЗ оказался бракованным - забрал деньги и купил в уже другом месте МЗ тоже мскв.завода. На новых свечах а17дврм движок вел себя плохо, вернул взад НЖК - поехало!
Уже полгода с новым МЗ и старыми НЖК - нормально!
Имхо МЗ плохие...сам бы купил надежный..и "острый"..и 100 бак не пожалел бы! Только не знаю какой....у нас есть российские и ЖМ (а вдруг подделка)...корейских нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка 03 2005 пробег 65000 тыков свечи только ДВРМ модуль родной провода родные :smile_nod: тьфу , тьфу , тьфу, вообщем как повезет :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в сильные морозы сдох родной. Заменил на "Старо-Оскольский". Претензий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 19:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
прошлым летом в Крыму сгорел штатный АТЭ, купил по случаю СтароОскольский, посмотрел у него температурный режим до +125 градусовС, пока проблем нет.

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep писал(а):
прошлым летом в Крыму сгорел штатный АТЭ, купил по случаю СтароОскольский, посмотрел у него температурный режим до +125 градусовС, пока проблем нет.

Ну это тебе свыше помогают...Енотаевский и Астраханский.
Заводской МЗ -АТЭ2 - без вопросов на 1 цилиндре искра слабее.
Старооскольский - гамно на высоких оборотах - просто в тупую пропускает искры на тесте видно здорово.
GM, у которого на корпусе буквы вот так G|V|, ане так GM (падделка, видимо)- искры шо пепец стабильные-жирные на всех цилиндрах, но на осцидлографе не искры, а чиста шум синусоиду и ту колбасит.Тянет тупее, чем АТЭ2.
Есть еще АТЭ2.
Ни один Атэ2 не вылетел в троение-(МЗ на штатном месте на паронитовых прокладках с алюминиевым экраном)
Все протестуют против 1-го цилиндра-искра слабее даже на взгляд, 4-й нормально(катушка-то одна, но ето ничего не значит, по-ходу, электроники объясните, плиз)
Старооскольский, имхо, не брать

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: