Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Какой МЗ надежнее?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=19&t=26678
Страница 1 из 5

Автор:  ilic [ 14 июн 2007, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Какой МЗ надежнее?

Начинает кончать самоубийством третий модуль зажигания на моей ШН (пробег 29 900км), при запуске двигатель дергается не набирает обороты и глохнет, так начинали умирать и прежние МЗ. Первый меняли по гарантии (6350), второй со скандалом за мои деньги (17700), а этот (менял на 26850) хочу поменять на надежный, чтоб забыть про МЗ.
ШН от 03.2005.
Вроде не ругают БОШ.
КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ?

Автор:  ilic [ 14 июн 2007, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати, чьи модули, какого завода? ставят на сервисах на ШН,
мой второй МЗ на фото- http://photohost.ru/t/600/400/279998.jpg

Автор:  Джедай 2.0 [ 14 июн 2007, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

МЗ (до 2006 г.в.) встречаются следующие изделия:

АТЭ-2 Москва - оптимальный вариант по своим качествам, особых нареканий нет
Старый Оскол - в 2005 году были косяки по качеству, сейчас претензий нет
Йошкар-Ола - не стабильное качество, зато самый дешевый
GM - дорог, встречаются китайские подделки
Mehanico - единственные импортный девайс, заявленая страна происхождения Корея, на рынке около 2-х лет, пока негатива нету

Так же на работоспособность МЗ влияют ВВП (неисправный провод запросто может убить МЗ)
Если есть сомнения в температурном режиме МЗ - перенести на крыло.

Автор:  ilic [ 14 июн 2007, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Джедай, привет. А у меня (на фото) какой?

Автор:  Dimon2506 [ 14 июн 2007, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Тот что на фото это АТЭ-2 Москва.
Год назад на форуме я тоже пытался найти ответ на вопрос какой МЗ лучше, но ...
В итоге прикупил АТЭ-2 Москва, тот который стоял с завода (точно-такой же) положил в запас(абсолютно рабочий). Пока всё Ок(тьфу-тьфу-тьфу).
ИМХО сгоревший МЗ всё-же следствие, а лечить нужно причину(Провода, свечи).

Автор:  Гость [ 14 июн 2007, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon2506 писал(а):
ИМХО сгоревший МЗ всё-же следствие, а лечить нужно причину(Провода, свечи).


Я так не думаю. Имею опыт трех сгоревших МЗ. Один штатный не посмотрел какого завода, так как менял не сам - пробежал около 18 тыс. Другой старооскольский был установлен вместе с новыми свечами 17дврм - протянул три месяца летом....сгорел нафик. Третий московского завода, заменен вместе со свечами, но уже свечи купил НЖК - сгорел нафик через месяцев пять....проверил визуально провода в темноте (провода российские штатные) - нигде свечений не видно. Купил далее - Новый МЗ московскогно завода, Новые свечи, Новые провода Тесла....МЗ оказался бракованным - забрал деньги и купил в уже другом месте МЗ тоже мскв.завода. На новых свечах а17дврм движок вел себя плохо, вернул взад НЖК - поехало!
Уже полгода с новым МЗ и старыми НЖК - нормально!
Имхо МЗ плохие...сам бы купил надежный..и "острый"..и 100 бак не пожалел бы! Только не знаю какой....у нас есть российские и ЖМ (а вдруг подделка)...корейских нет.

Автор:  ХАНter [ 14 июн 2007, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка 03 2005 пробег 65000 тыков свечи только ДВРМ модуль родной провода родные :smile_nod: тьфу , тьфу , тьфу, вообщем как повезет :smile_nod:

Автор:  Андрей док [ 14 июн 2007, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в сильные морозы сдох родной. Заменил на "Старо-Оскольский". Претензий нет.

Автор:  want to be jeep [ 14 июн 2007, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

прошлым летом в Крыму сгорел штатный АТЭ, купил по случаю СтароОскольский, посмотрел у него температурный режим до +125 градусовС, пока проблем нет.

Автор:  Andy2 [ 14 июн 2007, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

want to be jeep писал(а):
прошлым летом в Крыму сгорел штатный АТЭ, купил по случаю СтароОскольский, посмотрел у него температурный режим до +125 градусовС, пока проблем нет.

Ну это тебе свыше помогают...Енотаевский и Астраханский.
Заводской МЗ -АТЭ2 - без вопросов на 1 цилиндре искра слабее.
Старооскольский - гамно на высоких оборотах - просто в тупую пропускает искры на тесте видно здорово.
GM, у которого на корпусе буквы вот так G|V|, ане так GM (падделка, видимо)- искры шо пепец стабильные-жирные на всех цилиндрах, но на осцидлографе не искры, а чиста шум синусоиду и ту колбасит.Тянет тупее, чем АТЭ2.
Есть еще АТЭ2.
Ни один Атэ2 не вылетел в троение-(МЗ на штатном месте на паронитовых прокладках с алюминиевым экраном)
Все протестуют против 1-го цилиндра-искра слабее даже на взгляд, 4-й нормально(катушка-то одна, но ето ничего не значит, по-ходу, электроники объясните, плиз)
Старооскольский, имхо, не брать

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/