| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Какой МЗ надежнее? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=19&t=26678 | Страница 1 из 5 | 
| Автор: | ilic [ 14 июн 2007, 14:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | Какой МЗ надежнее? | 
| Начинает кончать самоубийством третий модуль зажигания на моей ШН (пробег 29 900км), при запуске двигатель дергается не набирает обороты и глохнет, так начинали умирать и прежние МЗ. Первый меняли по гарантии (6350), второй со скандалом за мои деньги (17700), а этот (менял на 26850) хочу поменять на надежный, чтоб забыть про МЗ. ШН от 03.2005. Вроде не ругают БОШ. КАКОЙ ПОСОВЕТУЕТЕ? | |
| Автор: | ilic [ 14 июн 2007, 14:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Да кстати, чьи модули, какого завода? ставят на сервисах на ШН, мой второй МЗ на фото- http://photohost.ru/t/600/400/279998.jpg | |
| Автор: | Джедай 2.0 [ 14 июн 2007, 14:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| МЗ (до 2006 г.в.) встречаются следующие изделия: АТЭ-2 Москва - оптимальный вариант по своим качествам, особых нареканий нет Старый Оскол - в 2005 году были косяки по качеству, сейчас претензий нет Йошкар-Ола - не стабильное качество, зато самый дешевый GM - дорог, встречаются китайские подделки Mehanico - единственные импортный девайс, заявленая страна происхождения Корея, на рынке около 2-х лет, пока негатива нету Так же на работоспособность МЗ влияют ВВП (неисправный провод запросто может убить МЗ) Если есть сомнения в температурном режиме МЗ - перенести на крыло. | |
| Автор: | ilic [ 14 июн 2007, 15:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Джедай, привет. А у меня (на фото) какой? | |
| Автор: | Dimon2506 [ 14 июн 2007, 15:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Тот что на фото это АТЭ-2 Москва. Год назад на форуме я тоже пытался найти ответ на вопрос какой МЗ лучше, но ... В итоге прикупил АТЭ-2 Москва, тот который стоял с завода (точно-такой же) положил в запас(абсолютно рабочий). Пока всё Ок(тьфу-тьфу-тьфу). ИМХО сгоревший МЗ всё-же следствие, а лечить нужно причину(Провода, свечи). | |
| Автор: | Гость [ 14 июн 2007, 18:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Dimon2506 писал(а): ИМХО сгоревший МЗ всё-же следствие, а лечить нужно причину(Провода, свечи). Я так не думаю. Имею опыт трех сгоревших МЗ. Один штатный не посмотрел какого завода, так как менял не сам - пробежал около 18 тыс. Другой старооскольский был установлен вместе с новыми свечами 17дврм - протянул три месяца летом....сгорел нафик. Третий московского завода, заменен вместе со свечами, но уже свечи купил НЖК - сгорел нафик через месяцев пять....проверил визуально провода в темноте (провода российские штатные) - нигде свечений не видно. Купил далее - Новый МЗ московскогно завода, Новые свечи, Новые провода Тесла....МЗ оказался бракованным - забрал деньги и купил в уже другом месте МЗ тоже мскв.завода. На новых свечах а17дврм движок вел себя плохо, вернул взад НЖК - поехало! Уже полгода с новым МЗ и старыми НЖК - нормально! Имхо МЗ плохие...сам бы купил надежный..и "острый"..и 100 бак не пожалел бы! Только не знаю какой....у нас есть российские и ЖМ (а вдруг подделка)...корейских нет. | |
| Автор: | ХАНter [ 14 июн 2007, 18:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Машинка 03 2005 пробег 65000 тыков свечи только ДВРМ модуль родной провода родные  тьфу , тьфу , тьфу,  вообщем как повезет   | |
| Автор: | Андрей док [ 14 июн 2007, 18:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня в сильные морозы сдох родной. Заменил на "Старо-Оскольский". Претензий нет. | |
| Автор: | want to be jeep [ 14 июн 2007, 20:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| прошлым летом в Крыму сгорел штатный АТЭ, купил по случаю СтароОскольский, посмотрел у него температурный режим до +125 градусовС, пока проблем нет. | |
| Автор: | Andy2 [ 14 июн 2007, 20:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| want to be jeep писал(а): прошлым летом в Крыму  сгорел штатный  АТЭ, купил по случаю СтароОскольский, посмотрел у него температурный режим до +125 градусовС, пока проблем нет. Ну это тебе свыше помогают...Енотаевский и Астраханский. Заводской МЗ -АТЭ2 - без вопросов на 1 цилиндре искра слабее. Старооскольский - гамно на высоких оборотах - просто в тупую пропускает искры на тесте видно здорово. GM, у которого на корпусе буквы вот так G|V|, ане так GM (падделка, видимо)- искры шо пепец стабильные-жирные на всех цилиндрах, но на осцидлографе не искры, а чиста шум синусоиду и ту колбасит.Тянет тупее, чем АТЭ2. Есть еще АТЭ2. Ни один Атэ2 не вылетел в троение-(МЗ на штатном месте на паронитовых прокладках с алюминиевым экраном) Все протестуют против 1-го цилиндра-искра слабее даже на взгляд, 4-й нормально(катушка-то одна, но ето ничего не значит, по-ходу, электроники объясните, плиз) Старооскольский, имхо, не брать | |
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |