Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Головка блока NGK-?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=19&t=26993
Страница 1 из 2

Автор:  Paulsoft [ 02 мар 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Головка блока NGK-?

Сегодня звонил дилеру узнать, сколько будет стоить головка блока. Своим вопросом девочка поставила меня в тупик- "у вас стоит ЭнЖиКей или обычная?" ХМ! Что за головка NGK? Может, я по телефону плохо расслышал- может, какая нибудь MJK? Поиск по ЭнЖиКей дал ссылки только на свечки.
Цена вопроса- 4300 рублей, "есть в наличии, головок 2123 в наличии нет". По поводу отличий ничего не сказала- видимо, сама не знает.

Автор:  Лёвик [ 02 мар 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Головки блока цилиндров Шнив разных лет имеют отличаи, если не сильно ошибаюсь:
2002-начадло 2006 - нет датчика фаз распредвала в головке (Евро-2). А потому и отверстие в головке под его установку, но прилив может быть.
2006-2009 - есть датчик фаз в головке (Евро-3).
2009-... - датчик фазв головке + новые гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов (диаметр монтажных отверстий с резьбой них меньше), а потому старые "гидрики" в эту головку без мехобработки не поставить.
Если что напутал, сильно не пинайте!

Автор:  Sergun [ 02 мар 2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Лёвик писал(а):
Головки блока цилиндров Шнив разных лет имеют отличаи, если не сильно ошибаюсь:
2002-начадло 2006 - нет датчика фаз распредвала в головке (Евро-2). А потому и отверстие в головке под его установку, но прилив может быть.
2006-2009 - есть датчик фаз в головке (Евро-3).
2009-... - датчик фазв головке + новые гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов (диаметр монтажных отверстий с резьбой них меньше), а потому старые "гидрики" в эту головку без мехобработки не поставить.
Если что напутал, сильно не пинайте!
У меня машина начала 2006г, датчик фаз распредвала установлен и теже Евро-2

Автор:  124030 [ 03 мар 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Paulsoft, Может INA Ай Эн Эй??? Какие у вас там девочки грамотные однако!!! : С конца 2008 года идут гидроопоры INA, голова под них отлтчается от той, что под отечественные гидроопоры.

Автор:  saman [ 03 мар 2010, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

124030, +1

Автор:  yaro [ 03 мар 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Так головка под обычные гидрики разве не 21214? Может, поэтому и нету 2123-х? :

Автор:  Paulsoft [ 03 мар 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

124030 писал(а):
Paulsoft, Может INA Ай Эн Эй??? Какие у вас там девочки грамотные однако!!! : С конца 2008 года идут гидроопоры INA, голова под них отлтчается от той, что под отечественные гидроопоры.

Вот блин, точно! Я что то и не подумал про это! Спасибо!

Автор:  F3B [ 04 мар 2010, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Paulsoft писал(а):
124030 писал(а):
Paulsoft, Может INA Ай Эн Эй??? Какие у вас там девочки грамотные однако!!! : С конца 2008 года идут гидроопоры INA, голова под них отлтчается от той, что под отечественные гидроопоры.

Вот блин, точно! Я что то и не подумал про это! Спасибо!


Ну вот, сами ничего не знаете, а на девочку наехали... :smile_bigsmile:

Автор:  Paulsoft [ 04 мар 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да я и не наезжал вовсе)))
А голова ИНА взаимозаменяема с обычной?

Автор:  124030 [ 04 мар 2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Paulsoft, В сборе взаимозаменяема. Там отличия в местах под гидроопоры. Т. е. уже ни старые гидроопоры не поставишь со своей ГБЦ, ни на болты от классики не перейдешь. ИМХО ремонтируй свою ГБЦ и не трать напрасно деньги! :smile_wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/