| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Цилиндры тормозные передние http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=19&t=27040 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Alexi_111 [ 23 сен 2010, 12:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | Цилиндры тормозные передние | 
| Друзья, прошу помочь определиться в выборе сабжа, т.к наткнулся на массу вариантов начиная от АВТОТАЗа до всяких Pilenga и прочих... В поиске просто нашел обсуждение о том что это называется блок цилиндров тормозых и т.п, но по сути не ясно, что стоит выбирать? варианты(часть из них): http://nivashop.ru/vcd-286-3-4169/goodsinfo.html http://nivashop.ru/vcd-286-3-3622/goodsinfo.html http://nivashop.ru/vcd-286-3-2967/goodsinfo.html | |
| Автор: | SergeyVB [ 23 сен 2010, 21:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня эти "блоки цилиндров тормозных" получаются расходным материалом. Меняю раз в два-три года при пробеге ~ 15 тыс. км в год по дорогам город/трасса/леса-поля примерно поровну, круглогодично (уже на третьей "НИВЕ":smile_wink:. На замену беру АВТОВАЗ. Перед установкой смазываю поверхности поршней цилиндров высокотемпературной силиконовой смазкой СИ-350. Результат: цилиндры и поршни, как новые, но через указанный срок "клинят" все равно. Так вот и не знаю: или это нормальное явление или производителя нужно сменить? Все, что знал, рассказал! | |
| Автор: | Alexi_111 [ 23 сен 2010, 23:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ну у меня родные на Ниве отходили 92тык, на ШНГ 80... в принципе их можно разрабатывать - один монтажками их разводит, другой на педаль тормоза жмет... разработал, смазал, еще погонял, и они работают нормально где-то я видел как вариант - подставлять хоккейные шайбы, они упругие. но вот щас что-то я решил поменять, все ж 80 тык достаточно. поэтому и задался вопросом | |
| Автор: | Glu777 [ 23 сен 2010, 23:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Смазывайте почаще направляющие. Клинить ничего не будет..... : | |
| Автор: | SergeyVB [ 24 сен 2010, 11:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Alexi_59, у меня поршни в цилиндрах "клинили", а не "закисали", поэтому разработка не помогала. Glu. Я писАл о "заклинивании" ПОРШНЕЙ в ЦИЛИНДРАХ. !!! В своем сообщении я высказал предположение о возможно невысоком качестве изготовления (или материала) применяемых мною "блоков цилиндров тормозных". (т. к. вопрос был: КАКИЕ ВЫБРАТЬ).!!! | |
| Автор: | Alexi_111 [ 24 сен 2010, 11:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| а воз и ныне там какие выбрать, если те, которые сейчас установлены плохо работают? как их в дальнейшем обслуживать понятно, какие выбрать - не понятно | |
| Автор: | Alexi_111 [ 27 сен 2010, 12:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Поставил Пиленгу. когда щупал в магазине, понравилась по ощущениям больше. Резинки более эластичны, качества железки вроде посимпатичнее... посмотрим как будут работать. По результатам отпишусь, может кому пригодится | |
| Автор: | F3B [ 27 сен 2010, 14:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| SergeyVB писал(а): На замену беру АВТОВАЗ.! Уверен, что берешь именно ВАЗовские, а не подделку? Уверен что берешь новые, а не отпескоструенные и с замененными резинками? Мои с рождения проходили более 100 000. При последней замене тормозных колодок, проблем с цилиднрами выявлено не было. Ничем никогда не мазал и не собираюсь. Работает, как есть с завода. | |
| Автор: | SergeyVB [ 27 сен 2010, 21:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| F3B писал: Уверен, что берешь именно ВАЗовские, а не подделку? И на новых автомобилях тоже? Думаю, у Вас и у меня несколько разные территориально-погодные условия эксплуатации автомобиля. И по поводу подделок у меня с Вами "возможности" разные по тому же территориальному признаку. : | |
| Автор: | НШчайник [ 27 сен 2010, 21:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А у меня 180 тыков прошли... Или у меня машина особенная чоль? Ничо не понимаю. : | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |