Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
многожильные свечные провода http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=19&t=27071 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Игорь Воркута [ 16 апр 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | многожильные свечные провода |
Встретил в магазине многожальные свечные провода.Цена пугающе низкая.В инете написано они лучше простых тем что эластичнее.Кто нидь сталкивался с ними? |
Автор: | vak [ 16 апр 2011, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Воркута, http://moto12.narod.ru/Raznoe/Provoda.html |
Автор: | carmack [ 17 апр 2011, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Воркута, родные провода самые нормальные... |
Автор: | Игорь Воркута [ 19 апр 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
vak, честно ничего толком так и не понял)Так лучше или нет. Или тут тоже от фирмы значит зависит |
Автор: | F3B [ 20 апр 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Воркута писал(а): vak, честно ничего толком так и не понял)Так лучше или нет. Или тут тоже от фирмы значит зависит
Ну предположим, эластичнее и что? Какова цель исследования эластичности? Ради любопытства или нужно чтобы мотор нормально работал? Если второе, - купи обычные заводские. И не корми маркетологов. Они еще тебе 20% прибавки мощности посулят. Поверишь? |
Автор: | Игорь Воркута [ 23 апр 2011, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
взял слоны и решил не рисковать)Кому нидь из знакомых предложу многожильные пусть попробует) |
Автор: | AlE}{ [ 27 апр 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Воркута писал(а): взял слоны и решил не рисковать)Кому нидь из знакомых предложу многожильные пусть попробует)
http://pvlrus.ru/press/zr_0804.php Чем меньше сопротивление, тем лучше! |
Автор: | Братан [ 27 апр 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Воркута, у многожила + в том, что меньше потерь тока, но "-" в том, что провод служит антенной, передающей помехи чтоб избавится от помех делают с резистивной жилой, мощность искры чуть слабее, но провод излучает значительно меньше помех в авто, напичканом электроникой, это существенный плюс, а современные системы зажигания обладают значительной мощностью, и сопротивление провода для них практически ничто.. |
Автор: | Отец Фёдор [ 01 май 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан писал(а): Игорь Воркута, у многожила + в том, что меньше потерь тока, но "-" в том, что провод служит антенной, передающей помехи Ома пока не отменили..., да и Джоуля тоже...
чтоб избавится от помех делают с резистивной жилой, мощность искры чуть слабее, но провод излучает значительно меньше помех в авто, напичканом электроникой, это существенный плюс, а современные системы зажигания обладают значительной мощностью, и сопротивление провода для них практически ничто.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |