Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Патрубок дроссельный - прошу пояснить.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=19&t=27079
Страница 1 из 2

Автор:  iggi [ 04 июн 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Патрубок дроссельный - прошу пояснить.

Встала необходимость заменить на своей Шнивке дроссельный патрубок. Пошарил по магазинам и вот что выяснил. Есть патрубок дроссельный в сборе (патрубок+установленные датчики) и есть отдельно патрубок + отдельно датчики ХХ и ДПДЗ.

Вот меня мучает вопрос, что лучше купить. Есть ли смысл брать патрубок в сборе. При его сборке датчики хоть как-то подгоняются именно к данному патрубку или просто накручиваются.

Автор:  Гость [ 04 июн 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубок дроссельный - прошу пояснить.

iggi писал(а):
Вот меня мучает вопрос, что лучше купить. Есть ли смысл брать патрубок в сборе. При его сборке датчики хоть как-то подгоняются именно к данному патрубку или просто накручиваются.

Завод рекомендует менять всё в сборе.

Автор:  iggi [ 04 июн 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, я в курсе... доку читал... НО вот "в сборе" пока либо не нахожу в магазинах, либо нахожу но по сильно не привлекательной цене :smile_doh:

И опять же где шанс, что "в сборе" это реально в сборе, а не тупо привинченные датчики у узлу самим же продавцом.

Автор:  omich [ 04 июн 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

iggi, да меняй как угодно, ничего там на заводе селективно не подбирается в этом узле.

Автор:  iggi [ 04 июн 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

omich, тогда интересно почему автотаз рекомендует менять дроссельный узел целиком если выходят из строя датчики ХХ или ДПДЗ

Автор:  omich [ 04 июн 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, да и чего гадать - причины могут быть разные, не исключая дурь автора и просто ошибку. Есть у меня книга "Ремонт автомобилей ВАЗ" года 73-го, от деда досталась, так в ней почти для любого ремонта требуется то или иное приспособление с десятизначной фамилией. И ничего, прекрасно жигуль в гараже чинится без этой ерунды.

Автор:  iggi [ 04 июн 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

omich, понятно, в любом случае спасибо за Ваше мнение...

Автор:  vak [ 04 июн 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

iggi писал(а):
omich, тогда интересно почему автотаз рекомендует менять дроссельный узел целиком если выходят из строя датчики ХХ или ДПДЗ

А почему тогда все детали ДУ по отдельности продаются ? :smile_bigsmile:
Он и называется дроссельный УЗЕЛ ,который состоит из нескольких деталей . Да и здесь на форуме вы найдёте как меняют по отдельности и ДПДЗ и РХХ, если бы это было принципиально то меняли бы целиком ДУ .

Автор:  Alex195022 [ 05 июн 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
тогда интересно почему автотаз рекомендует менять дроссельный узел целиком если выходят из строя датчики ХХ или ДПДЗ

Завод получает этот узел в сборе и в случае замены по гарантии целиком его отправляет обратно производителю.
Это предположение.

Автор:  iggi [ 05 июн 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, возможно, что-то подобное и у меня в голове промелькнуло...

Тогда дополнительный вопрос... установка новых датчиков ХХ и ДПДЗ на дроссельный узел требует какой-нить настройки... или просто прикрутил и усе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/