Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk,
минералка зимой конечно плюсов не имеет (но только зимой). Но... мой пятилетний опыт ее использования - полет нормальный. Главное после прогрева в сильный минус не равать в карьер, первые сотни метров неспеша, размешивая пластилин в трансмиссии до инородной жидкой массы :smile_bigsmile:
Надумаешь менять, выбирай температуру потеплее или отапливаемый гараж, иначе слить не получится :
Шутка, все будт хорошо. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 21:32  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    202
  •  899
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, спасибо, немного успокоил :smile_wink: Сейчас ехал, за бортом -8, по ощущению коробка прогревается дольше, но когда разогреется передачи втыкаются как-то более чётко что ли. Возможно показалось.

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  06 дек 2012, 09:52

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, как зима то прошла прошлая ? в -30 нормально ездил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня залил в КПП Castrol Axle EPX 80W-90. До этого был Вальволин 75-90.
Передачи стали переключаться намного лучше и шум от коробки уменьшился.
75-90 всё же жидкое для нашей коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 51

  •  13 сен 2012, 05:37

  •  Алтайский край, Барн-аул

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник,
Я прошлую зиму откатал на BP80w90.
До -20 все вполне тепимо. При промороженной машине в -40 (у нас прошлая зима была очень холодной) - тихий ужас. Передачи просто не переключаются, при заводке минуту- другую надо сидеть с выжатым сцеплением и многократно пытаться отпустить педаль при этом не дав заглохнуть двигателю.
Контроллер двигателя при этом иногда не совсем понимает, что происходит начинают появлятся какие-то -ошибки (как правило пропуски зажигания), короче веселуха. Больше не хочу. Еще говорят и сальники выдавливает.
Если предполагается эксплуатация авто в сильные морозы - настоятельно не рекомендую.
Но летом конечно 80w90 - просто прелесть.
Как альтернативу залил везде 75w140. Пока нравиться.

_________________
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Romanoff, у нас таких морозов нет. Не ниже 30 да и то редко. Обычно в районе 15.
На двух предыдущих машинах заливал 80-90 и проблем не было. А это посоветовали этот вальволин 75-90 и я по глупости взял. В общем не понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: