Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
necks,
Когда конкретно жрать начнёт через канистры масла быстро посчитаешь.
Вот мудро написано.


Измерение расхода масла
Общие данные
Термин «расход масла» применительно к двигателю внутреннего сгорания указывает на ко-личество масла расходуемого вследствие сгорания. Расход масла ни в коем случае нельзя путать с потерей масла вызванного негерметичностью масляного картера, крышки головки блока цилин-дров и т.п.
Назначение моторного масла:
разделение поверхностей скользящих друг по другу при помощи масляной пленки для предотвращения сухого трения;
отвод тепла выделяемого при трении;
удаление остаточных продуктов сгорания.
Для выполнения этих задач требуется определенный расход масла, другими словами, часто высказываемая надежда, что по мере развития двигателей внутреннего сгорания им больше не по-надобится масло совершенно безосновательно. На расход масла, однако, влияют внешние рабочие условия, стиль вождения и технологические допуски. Следите за тем, чтобы уровень масла нико-гда не опускался ниже отметки «MIN» на масляном щупе и не поднимался выше отметки «MAX».
Поскольку расход масла – техническая необходимость, признаки того, что двигатель не по-требляет масло, указывают на то, что масло разбавляется при определенных режимах работы. Ча-стые холодные пуски, поездки при очень низких температурах и т.п. приводят к тому, что масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат, и таким образом «разбавляется»; это может привести к неправильному выводу, что двигатель не расходует масло.
Масло, разбавляемое таким образом, теряет смазывающую способность и может вызвать по-вреждение двигателя, если не соблюдается предписанная периодичность замены моторного масла. Основные причины разбавления масла – частые поездки в городе, поездки при низких оборотах двигателя при холодном двигателе.
Расход масла начинается стабилизироваться после первых нескольких тысяч километров; поэтому, измерения расхода масла можно считать правильными только после примерно 7500 км. Перед измерением расхода масла, убедитесь в том, что двигатель не теряет масло вследствие сво-ей негерметичности.
Внимание: Указатель уровня масла используется только для проверки, а не для измерения. До проверки уровня масла двигатель должен быть выключен в течение минимум 2 минут. Если, после замены масла, максимальная заливка моторного масла не совпадает отметкой «MAX» на указателе уровня масла, это можно отнести к технологическим допускам.
Вся информация относительно допустимого расхода моторного масла и заправочного объема включена в «Инструкцию по эксплуатации».
Методика измерений
Процедура проверки выполняется после установки автомобиля на горизонтальной поверхно-сти, двигатель прогрет до рабочей температуры (температура масла не менее, 80.С).
Слейте моторное масло сразу после выключения двигателя. Время сливания примерно 30 минут (данное значение было получено экспериментальным путем).
Количество слитого масла определяется при помощи мерной емкости1, свежее масло залива-
ется в соответствии с максимальным заправочным объемом, за вычетом объема незамененного
масляного фильтра.
Используя данное количество моторного масла, владелец автомобиля должен проехать не
менее 1000 км без добавления масла (владелец автомобиля не должен менять свой стиль вождения
и пути следования).
Методика, описанная выше (пункты 1 и 2) с той же самой длительностью слива моторного
масла.
Количество масла «пропавшего» из мерного контейнера – расход масла по отношению к
пройденному расстоянию.
Формула определения расхода масла:
Р х1000, П
. Мз.Мс
где:
Р – расход масла (л/1000 км);
Мз – масло залитое (л);
Мс – масло слитое (л)
П – пробег автомобиля (км).
P=(Мз-Мс/П)*1000
1 Мерный контейнер объемом минимум 6 л с градуированной шкалой.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 23:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я примерно подсчитал(разумеется не по формуле, что выше), у меня 200-250 гр на 1000 ест, при моём пробеге в год 10 000 это капля в море.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
я постоянно торможу двигателем и у меня масло не ест, раньше лил синьку но последнее время перешол п/с с молибденом, движок на трассе начал крутиться до отсечки

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 16:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у меня 200-250 гр на 1000 ест, при моём пробеге в год 10 000 это капля в море.

Немного не по теме, я сегодня погнал на сервис свою гранту(служебную). Вообщем приехал объясняю причину: проехал 8 тыс км долил примерно 2-2.5л масло, т.е. в среднем получается около 300гр на 1000км, так они мне вынесли письмо с завода, так там написано допустимый расход масла до 700гр на 1 тыс. Я так и ах..л. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 21:55  
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 56

  •  24 фев 2012, 19:08

  •  Пос.Кратово

Блог: Просмотр записи (0)
Это почти 7 литров масла на 10000км!!!! : Офигеть!Постоянно контролировать уровень масла в двигателе.В картере 3.5литра масла.По расчетам с отметки "МАХ" до "МИН" можно проехать 700км!

_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:46f4b55515]http://www.autometric.ru/lines/4f854d075bf36.gif[/img:46f4b55515][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 00:07  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Меняю каждые 7.5ткм где то на середине выливаю остатки из 4 литровой канистры.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
при замене лью по максимуму по верхней риски (синтетика), в городе сильно не кручу, поэтому от замены до замены (где то 5 - 6 тыс км.) практически ничего не доливаю... а вот когда ездил на дальняк (6 тыс км, по 3 тыс в один конец) ела не хило, за 2700 км уровень с максима упал где то до середины, чуть меньше, когда возвращался назад думал не доеду (доливки не взял) съело по минимум на щупе...
P.S. на полу синтетике на предыдущей нивке (ваз 21214) такого не наблюдалось, уровень практически в норме на дальняк, синтетика выгорает шустрее, поэтому на дальники лучше с собой брать доливки...

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 06:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий К писал(а):
за 2700 км уровень с максима упал где то до середины, чуть меньше

Это где то 0.5 литра., т.е на 3000 где то 180 гр масла на 1000, это в пределах нормы мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
до 10000 км выливаю остатки из 4 литров и еще один литр полусинтетики
синтетики лил литра 3

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: