Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 16:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно сразу залить хорошую полусинтетику (чтобы побыстрее почернела и вопросов не возникало, 5W30 (чтоб угорала активнее). Так двигателю точно веселей будет.

А потом заливать ТОЛЬКО синтетику. И угарать не будет, и катализатор забивать не будет, и двигатель будет чище, и холодный запуск надёжнее, и износ меньше. Лукойл - параша. Серъёзно, разница в цене между синтетикой Лукойла и именитого производителя - литров 20 бензина. А вот нарваться на палёный Говнойл можно практически везде. Да и к тому же: 35000 руб за новый мотор, или 800 руб за хорошее масло? Вывод очевиден.

Я на ТО1 залил Шелл Хеликс Ультра 5-40. Не угорело ни капли (о чём, в частности, свидетельствует здоровый серо-чёрный нагар с лементами рыжего на свечах) Долил 300 г на 10 000 км. Почему? Да потому, что доблестные мастера проводившее ТО, кое-как поставили прокладку, и теперь она вся "сопливая" по периметру. Но проехал 2 тысячи, масло всё там же. Мотор кручу до 4500 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я несколько лет использую полусинтетику ELF Competition 10W40 STI,
http://www.amag.ru/catalog/1/32/51/168/71957.html
Очень доволен и запуском и состоянием движков. Правда беру масло у спортсменов, у них ELF - технический спонсор, что гарантирует от палева. Хотя, думаю, и по указанной ссылке, врядли продается дрянь. Ну а о сервисменах, что говорить - у меня после ТО в Кларусе было потек сальник привода на РПМ, слегка взгруснулось, а потом осмотрел место течи: не прикрутили маслянный фильтр. Вообще,- только наживили. Как будто установка фильтра - многоходовая операция разнесенная во времени. Отвлеклись. И это при том, что я всеми способами торчал в ремзоне. Сколько езжу, а проверять за ними посадку фильтра не догадывался. : Теперь буду и это делать.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 19:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую отказаться от полусинта как от класса. Угар полусинта способствюет забиванию сот нейтрализатора. Лучше дышать более менее чистым воздухом, чем "балдеть" от +4 в январе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, а есть свидетельства забивания пор? У меня все наши машины ездят на полусинтетике и ничего.Правда, катализатор был только в 21214 и вот теперь, но судя по налету на свечах и расходу на угар - все в порядке. да и масса машин в мире, давно имея катализаторы, проездили свою машинную жизнь па полусинтетике. Я не против синтетики. Просто не вижу в ней смысла при наших допусках в производстве деталей двигателя. Мы ведь ведем разговор не о масле вообще, а о масле применительно к данному форуму? Вот дадут нам OPElевский двигун, - поглядим. Хотя в Германии гоняют эти OPELя и на полусинтетике. Кажется мне, что после известного уровня сертификации масла наступает зона эмоциональных предпочтений или специальных задач, а у меня их (таких задач) нет. Совсем не согласен? А +4 в Январе - не good!

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 21:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
угар минералки 10%+ на межсервисный пробег
угар полусинта 4-7% на межсервесный пробег
угар синта 0,3-0,8% межсервиный пробег

Данные из лабораторных анализов опубликованных в мануале ЗР о ГСМ. Экономия минимальная (150-200р) но лучше это время ездить на современном масле, которое не превращается в воду, хорошо моет двигатель, и не образует большее кол-во нерастворимых частиц. Менять всё равно каждые 8 000 км (у американцев 5000 миль).

Читал ещё о преимуществах синтетики в трансмиссии (казалось бы, какие преимущества?) на www.thebestoil.com и лишний раз пришёл к выводу, что её (синтетику) в трансмиссию заливать и надо.

Тут уже сам выберает сам, но приятно всё-таки когда мотор меньше шумит, спокойно крутится до 6000 без лязгов, и при этом масло остаётся в картере, а не в сотах нейтрализатора, особенно после длительной езды (500+ км) на высокой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Lik, у меня залита Синтетика Лукойл. Ничего никуда не уходит, за 5000 пришлось долить один раз 100-150 мл. Бюджеьный вариант, ИМХО, с нашим ресурсом двигла не стоит тратить больше на импортные....

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, спорно и очень. Езжу на 10W40 Мобил 1 S, то бишь на полусинтетике с момента покупки Шеви, угара нет. Пробег около 58600 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на ТО3 слили чёрный Кастрол (от ТО2). В МБЛе сказали что синтетики у них нет и уже давно. Предложили Шел и Мобил. Взял полусинт Мобил С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже выскажусь :smile_nod: Получив машину - поменял все жидкости, в том числе, слил заводское масло и залил синтетику Valvoline. После 2-х тысяч - повторил. Когда менял на 10-и, масло было достаточно чистое. Сейчас залил синт. JB (нашел другого поставщика). Доезжу еще три-четыре тыка - доложусь.
Может и дороговато, но вот... Нет желания экспериментировать. Да и спокойней. А вообще, как мне кажется - у каждого свои аргументы. А если машина ездит так, что устраивает своего владельца, то - зачем платить больше? :-)

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2005, 01:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я не хочу спорить, у меня какое сомнение: все ( или почти все) говорят: "что на заводе хорошего нальют?! Сливай быстрее!" Конечно, по всем известным причинам :smile_bigsmile: за нашего, и СПэшного тоже, производителя руку на отсечение давать не хочется, но ведь идея такова: в новый мотор заливается масло способствующее ( не сильно мешающее. В принципе существуют специальные масла для сверхинтенсивной притирки двигателя) притирке деталей. Является ли таковым любое хорошее масло, нацеленное на снижение износа? При обкатке нужен износ,- это ( если не лезть в детали ) и есть обкатка, особенно с нашими родными допусками. Я не прав? В этом нет логики?

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: