Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 23:53  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы при промывке бывают в основном если двигатель ни разу не мыли и моют с забитым фильтром. Промывочное масло начинает переть через клапан и грязь может забить каналы. По этой же причине пятиминутные промывки тоже могут повредить. Реальные случаи отказов после промывки наблюдались при попадалове на поддельное масло а также при промывке двигателей иностранных авто, например из США. Там народ часто вообще забивает на ТО и замену масла. Выкатывает 2-3 года (60-100 тысяч) и сливают машину на вторичный рынок. Мои знакомые раньше занимались перегоном и продажами, не раз офигевали от ужаса когда смотрели моторы. Тут уж чтобы не было проблем, приходилось вычищать поддон и *у нас культурный форум* грязь из головы и уж потом промывать.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 23:58  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам промывал на всех своих машинах раз в год)) Промываю и промывать буду. Обычным промывочным маслом. Оно отмывает лучше. Любым, которое удастся купить в любом проверенном месте. И нет смысла тратить лишние деньги. ГК и вкладыши гораздо больше не любят грязь и сажу. Промывайте, не бойтесь. Если двигун ни разу раньше не промывался, пожертвуйте новый самый дешевый фильтр на промывку и смените его ещё раз на новый перед заливкой рабочего масла. Тогда каналы не забьются. Цена вопроса 70р. Промыть можно половиной канистры, 2 литрами. Этого достаточно. Индикатор низкого давления загораться не будет. Просто надо поставить машину на ровное место. После промывки тщательно всё слить, желательно подольше. Так как масло жидкое, сливается отлично, гораздо лучше, чем рабочее масло. В прогретом движке остаётся граммов 200. Если учесть, что керосин и солярка, входящие в состав промывочного масла за первые же 100 километров пробега испарятся, то оставшиеся граммов 50-100 на рабочее масло не повлияют вообще никак, по крайней мере, гораздо меньше, чем если бы в движке осталось пол литра старого масла в перемешку с грязью. После промывки не жалко и дорогую синтетику за полторы тысячи лить. Движок будет жить долго.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
hbest, я маниАг. Хочу промыть двиг фирменным промывочным маслом, т.е. меняю масло на SHELL промывку SHELL и т.д. А теперь вопрос! Если это рынок и денюжки, почему нет такого масла у известных производителей? Им то лучше известно, что и как остается в двигателе, значит и лекарство они должны выпускать. Вот делать профилактику- своевременная замена,правильный выбор и подбор масла и пр. пр. надо делать. А так каждый день пить аспирин чтобы не заболеть ОРВИ ну как то не логично, а вдруг будет аппендицит. :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 15:44  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем так. Большинство именитых производителей промывочные масла производят. Например BP http://oilservice.su/productions/item/264.htm или Shell http://millerthai.tarad.com/product.det ... 37?lang=en Вопрос в другом, что их часто нет в Российских каталогах продукции и не ввозят в Россию или ввозят только в бочках. Не знаю по какой причине. Может потому, что не берут, а может потому, что так как у всех у них стоимость низкая, то транспортировка обходится дорого. Это уже вопросы к маркетологам. Я не в курсе. Так как все эти масла на минеральной основе даже у самых именитых производителей, в принципе пофиг, чем промывать. В технической документации автопроизводителей на ремонт двигателей для авторизованных сервисов, упоминание процедуры промывки встречается, так что это не фантазии, а стандартная сервисная процедура, применяемая в ряде случаев и официалами. Кстати, про пятиминутные промывки ни разу ни где не попадалось. В общем, не знаю про шнивы, но в документации по иномаркам точно видел. Кстати, чем Вам не именитые производители ТНК, Лукойл, ZIC, Castrol? Их промывочные масла в продаже встречаются часто. Видел ещё Agip flush oil. А вот Mobil ни разу не видел, наверно не производят.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
От некоторых японских б/у авто владельцы тоже, бывают, фигеют от загаженых движков. Ощущение складывается, что масло только доливали. Вручную отскабливают. Потом промывочным маслом, потом частая смена масла, как-то так. Ездят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю, что промывка требуется только при смене марки/типа масла, либо если неизвестно, что за жижа в двигателе залита. Я меняю масло каждые 8-10 тысяч. Масло одно и тоже. Под клапанной крышкой все блестит как яйца у кота. Так зачем промывка, будь она хоть мягкая(бугага!), хоть суровая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Я лично (ни кого не уговариваю и никому не навязываю свою точку зрения просто отчёт), в не зависимости от того на каком масле работает двигатель один раз на три замены масла использую вот это - http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sre ... /vitaflush - НЕ РЕКЛАМА. Моторы на машинках которые были у меня всегда были чистые изнутри, как с завода! Не много присутствовал светло-светло коричневатый оттенок на дюралевых частях внутри мотора и не более того.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, ты видел, как выглядит сливаемое промывочное масло?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 19:50  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Простая история почему я не заливаю промывку. В 1994 году отец пригнал новую служебку 21213 вишневого цвета, лили только путёвое масло, меняли его через 8-9 тысяч, соответственно и фильтра. Примерно на 250 тысяче решили залить промывку, залили, завели, через 5 минут движок заклинил. Разобрали, внутри блестел как у кота хозяйство, коленвал чистили два дня, потом естественно расточили. Собрали, движок ещё прошел 200 тысяч, так и продали. Она до сих пор бегает, иногда её вижу. Но впечатление от промывки осталось на всю жизнь, на масле не экономлю. В служебном УАЗе ZIC, прошел 190 тысяч, давление 1 на холостых, 3 на оборотах где-то в диапазоне 3000 об. 2121 тоже ZIC, после капиталки прошла 120 тысяч давление 1,2 на холостых, 3,8 на оборотах в 3000.
Шевик CASTROL MAGNATEK пробег 72000 км. полет нормальный. Сужу по состоянию двигателя визуально, достаточно открыть пробку и глянуть на постель распреда. Меняю масло через 8-9 тысяч и фильтра в круг. Но промывку некогда!! :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, а тебя не посещала мысль о том, что за 250 тык в пихле образовалось СТОЛЬКО отложений (любое, даже самое-самое путёвое масло оставляет лаковые и смоловые отложения), что они при промывке не успевая полностью растворяться отслаивались и просто закупоривали все маслянные каналы и маслоприемную сетку маслонасоса:. Получить клин в этом случае это как правило! За редким исключением при таком пробеге и при ПЕРВОМ использовании промывки мотор остаётся живым...
Как вывод - или не используй промывку, или используй но не реже 1 раз в 30 тык для хороших масел, или 15 тык для посредственных.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: