Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, ну и к другим вопрос, у кого полусинтетика лукойловская в мосты и коробки залита. Как оно на морозе?
У меня на старой ниве минералка была везде, так ниже 20 градусов сцепление в несколько приемов отпускать приходилось и с подгазовкой, а трогался только на пониженной.
Сейчас на шниве на ТО1 петроканаду синтетику залили(а может полу-, надо доки посмотреть). Даже в -30 сцепление можно сразу отпускать, не трогая газа, и еду сразу, все легко переключается и накат уже через 200-300 метров появляется. Тысяч через 20-30 нужно менять будет, вот думаю, на что. Петроканаду искать не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
Автор темы
  •  2960
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, я уже тут или не совсем тут писал, что примерно при -20 "ручник" пропадает после 200-300 метров езды и дальше едешь как будто стартовал при температуре около 0гр. Про сцепление не помню точно, но не держал по минуте как на Zic которое было залито в 214 ниве до этого. Но и морозов не было жутких, вроде как пока шнива когда ниже чем -20 не ездил.
Залито было GL-4 в коробке и GL-5 раздатка и мосты.

Да, забыл указать, что пока эти 200-300м проедешь переключение вниз (2->1) все таки не очень, масло густое, синх не сразу срабатывают, но без хруста, просто усилие побольше надо на рычаг.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex писал(а):
alexarz1, ...
Да, забыл указать, что пока эти 200-300м проедешь переключение вниз (2->1) все таки не очень, масло густое, синх не сразу срабатывают, но без хруста, просто усилие побольше надо на рычаг.

Это - да, это и на синьке петроканаде у меня так в морозы. Пока не остановишься, хрен воткнешь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, ну в Ниве пока не знаю, в Сонате (передний привод) лук полусинт тоже залит, зимой морозы были и минус 42 (как вообще заводился без ночного подогрева - не знаю), так вот проблемм с "ручником" не было, но там коробка под капотом - от пихла один фиг греется.
До зимы доживем - увидим.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
alexarz1, ну в Ниве пока не знаю, в Сонате (передний привод) лук полусинт тоже залит, зимой морозы были и минус 42 (как вообще заводился без ночного подогрева - не знаю), так вот проблемм с "ручником" не было, но там коробка под капотом - от пихла один фиг греется.
До зимы доживем - увидим.


На Ниве тоже можно коробку греть :smile_nod: РК в нейтраль и КПП в 1 или 2.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer, да нифига это особо не помогало на минералке, пока с километр не проедешь, вообще не ехала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2397
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):
gluk_a писал(а):
alexarz1, ну в Ниве пока не знаю, в Сонате (передний привод) лук полусинт тоже залит, зимой морозы были и минус 42 (как вообще заводился без ночного подогрева - не знаю), так вот проблемм с "ручником" не было, но там коробка под капотом - от пихла один фиг греется.
До зимы доживем - увидим.


На Ниве тоже можно коробку греть :smile_nod: РК в нейтраль и КПП в 1 или 2.

Интересно "научное обоснование" того что так она быстрее разогреется : , Вот раздатка "угробиться" точно быстрее

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ну, типа масло перемешивается и от "трения" разогревается. А про "угробить раздатку" тоже много споров было, вроде пришли к "консенсусу", что чисто теоретически угробить так можно, но для этого несколько месяцев ее так гонять нужно. Там же нагрузки нет никакой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2397
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, При работе на нейтрали в КПП не крутиться только вторичный вал который нах-ся в верхней части коробки(и то сам вал не крутиться - а шестерни крутятся) а остальные валы, в том числе частично погруженный в масло промвал, крутятся, поэтому оно и что со включенной передачей разогреется , что на нейтрали. А вот валы и шестерни раздатки будут работать без масла, что приведет к их износу, не сразу конечно но если этим увлекаться то в скором будущем!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
gluk_a, ну и к другим вопрос, у кого полусинтетика лукойловская в мосты и коробки залита. Как оно на морозе?
У меня на старой ниве минералка была везде, так ниже 20 градусов сцепление в несколько приемов отпускать приходилось и с подгазовкой, а трогался только на пониженной.
Сейчас на шниве на ТО1 петроканаду синтетику залили(а может полу-, надо доки посмотреть). Даже в -30 сцепление можно сразу отпускать, не трогая газа, и еду сразу, все легко переключается и накат уже через 200-300 метров появляется. Тысяч через 20-30 нужно менять будет, вот думаю, на что. Петроканаду искать не хочу.

А какое отношение имеет сцепление к залитому маслу :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: