Тут на днях менял масло всё и что - то подумал залить какую нить присадку, поэксперементировать(пробег 22000). В итоге купил в двиг Шелл ультра хеликс плюс екстра 5W-40 и в трансмиссию кастрол минералка 80-90 GL4 и GL5, все теже масла заливал раньше и присадку SMT2 (синтетический кондиционер металла). Залил в двиган, коробку, раздатку, передний мост. Проехал пока где-то около 50 км, что заметил так это пуск двигателя при температуре где-то 0, стал какой то не такой, стартер крутить стал по другому "не напрягаясь", похоже стук гидрокомпенсаторов пропал на холодной и вроде тише стала коробка работать на 2-3 передаче. Ну это ладно, (после смены масла обнулил БК) так средний расход стал 10,8л (продолжает падать т.к средняя скорость по БК всего 28 км/час) по городу, а был 12,2л/12,5л и на холостых на прогретом двигателе раньше казало 0,6л -0,9л сейчас показания 0,4л - 0,8л. Вот бы на трассе проверить, при скорости 60-80 км/час в городе БК вообще кажет от 4 до 7 литров в нормальном движении.
Не залил только в задний мост и в двигатель не долил, там в движок нужно 60 мл на литр масла.. не хватило, только 90 грамм вбухал а надо минимум 200, в одной упаковке всего 238 мл и стоит дороговато 740 руб. Но хочу ещё одну купить в задний мост залить и в двиган долить чтоб всё как по инструкции, может сальник перестанет течь в мосту заднем, да и в систему охлаждения тоже рекомендуют и в гидроуселитель, даже в бензин пишут можно добавлять. Кому интересно может почитать
http://smt2.com/ru/about.htm