Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 22:35  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeySergeevich, я-бы тоже может и лил Лукойл, если-бы оно не стоило как Кастрол или Шелл... :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 51

  •  06 окт 2009, 19:35

  •  Чехов МО

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
AlexeySergeevich, я-бы тоже может и лил Лукойл, если-бы оно не стоило как Кастрол или Шелл... :


не сказал бы я что столько же - в наших краях подешевле - раньше рублей 600 с копейками, сейчас, после рестайлинга бренда - подороже - под 800 rur

_________________
LC 2009 светло-серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Минералка канешна лучше для совкомоторов,но моя восьмёрка прошла на синтетике 220тыщ,потом жена перегрела зверски.Потом у моториста,при вскрытии глянул-чистенько внутри.
Мастер сказал что еслиб не перегрев-тыщ 50 прошла бы ещё уверенно. Вот такая фигня,эта ваша заливная рыба...т.е.синтетика.

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 20:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 42

  •  21 апр 2009, 18:00

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня позвонил официалам, хочу мол ТО 0 сделать. Без проблем в любое время приезжайте, 3000р замена масла в движке. А остальное масло, остальное меняем только на ТО 1. Меня поставил в ступор этот человек.Посмотрел в книжку, замена по кругу. Чего думать? Как это отразится на гарантии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
piktor писал(а):
Сегодня позвонил официалам, хочу мол ТО 0 сделать. Без проблем в любое время приезжайте, 3000р замена масла в движке. А остальное масло, остальное меняем только на ТО 1. Меня поставил в ступор этот человек.Посмотрел в книжку, замена по кругу. Чего думать? Как это отразится на гарантии?

Да пошли их куда подальше и сам поменяй :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
piktor, я отказался от гаранти и игр с официалами...Помпу поменял сам на 700 км пробега.Масла тоже сам менял.А ты смотри сам,если сам по-каким либо причинам не можешь обслуживать и ремонтировать машину-то гарантия дилера для тебя-самый дефке огурец!Тебе решать.Я не гнушаюсь и гайки покрутить и маслом руки испачкать,благо есть где.

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 21:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 58

  •  08 сен 2010, 15:04

  •  М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Кастрол полусинтетику в движок, мосты, раздатка и коробка только ТНК или Кастрол гипоид. Проверено, сальники не текут. Синтетика не для Шнивы.

_________________
Нокаут-последний аргумент при общении с дураком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 21:29  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
PROXIMO43, Почему это синтетика не для Шнивы - у меня Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40"Fulli Syntetic" - сальники тоже не текут почему то(что я неправильно делаю?)

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166

  •  01 окт 2010, 20:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На подходе первое ТО,нужно ли при замене масла применять промывочное масло??

_________________
LC. 2010. Аустер.Почти GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
leonid 2, вопрос ооочень спорный. Тут столько копий сломано по этому поводу. Ну раз это первое то, то может и есть смысл промыть, вернее смыть продукты обкатки, если таковые остались в системе, что оочень сомнительно ибо фильтр тогда зачем.....Ну и попробуй сделать так. Ты выбрал марку масла на замену?Если ответ- Да. То попробуй найти промывку той же фирмы. : Понятное дело, хорошие бренды её не выпускают ибо сами масла хорошо всё моют во время эксплуатации. Вот разве, что с перехода с плохого на хорошее, т.е. с плохими моющими характеристиками через энное количество км, то смыть шлам и прочую гадость не мешало бы, хотя и чревато попадосом на закупоривание масляной системы отвалившимся большим куском или удаление грязи от сальников чревато их сопливинием или даже протечкой, но это перспектива не одной тысячи км пробега на плохом масле. Изучай тему "Шаблон выбора масла". Поэтому промывка должна быть мягкой и щадящей. Что касается перехода с минералки на синтетику, то в двигателе остаётся до 0.5 литров масла и убрать их без разбора практически невозможно. Повлиять на качество, в ПРИНЦИПЕ, могут, но не факт. Да и фактов таких я не знаю. Несовместимости в наше время масел практически не осталось. Можно прибегнуть к следующей процедуре. После обкатки сливаешь масло, меняешь фильтр, заливаешь недорогое ,но условно качественное масло той основы- синь/полусинь/минералка и ездишь 1-2 тысячи, затем повторяешь процедуру с заменой, но уже с тем масло на котором собираешься дальше ездить (ибо оно дороже, хотя всё вышеперечисленное можно и на одной марке, но 3 т.р за 10 т км на масло для меня расточительство) и забываешь про промывку до тысяч ндцати., просто меняя масло и фильтр. А вот после, для профилактики вышеназванных вещей в виде шлама и прочей гадости (ибо идеала не существует, но стремятся к нему многие)применяешь промывку известных марок. И главное помни и пойми. В двигателе остаётся масло до 0.5 литров. Какой остаток ты там хочешь видеть из этого и исходи.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: