Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Nivavod Bratsk, я не прыгаю. Меньше 3 интервалов на одном масле не ездил. И вальволин и равенол и лукойл как были залиты, так и не менялись на другие. ФАМ, как последний будет жить на Лукойле. Прекрасно себя чувствует. :

Maiklaleks, будет уходить SM, постепенно будет замещаться новым с SN. Завод пока один - в Перьми. Будет больше автоматических линий, возможно и расширят производство. Лукойл и в России обновляет линии и в Европе, денег много на это нужно. Не все сразу. И наши во весь рост встанут.

Пора бы уж. А то за державу обидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 12:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  01 авг 2011, 18:55

  •  г. Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 и другие уважаемые участники ветки, добрый день. Из-за возникшей проблемы хотел бы узнать Ваши мнения и советы. Нивка 2008 года. Проблема: - недавно в КПП, раздатку и мосты после 20 тыс км пробега залил Ravenol VSG 75W90 GL 4/GL 5 (было залито Ликви-Молли 75W90 GL 4 в коробку и раздатку и GL 5 в мосты, его срок эксплуатации истёк по времени). После пробега первых 500 км (после смены масла) при разгоне на 2-й передаче и на 3-й стал появляться гул. Теперь машина прошла (после смены масла), уже 1500 км и гул стал появляться уже и на 4-й передаче. Поднимали на подъёмник - подозрение на гул от раздатки. Но механики говорят, что люфтов и других посторонних звуков они пока не видят, раздатка и коробка переключаются мягко и без проблем. Хотел бы получить Ваши советы, может кто-то опытом поделится, было ли у кого такое и к чему оно может привести? Масло покупалось у официального дилера Равенола (подозрений на его плохое качество нет). Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Заранее благодарен тем, кто окликнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Просто для справки о уровне масел Отечественного производителя.
Цитата:
Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40 одобрено австрийской компанией AUSTRO ENGINE и рекомендовано для применения в выпускаемых ей авиационных двигателях.

http://www.lukoil-masla.ru/info/news/00032/

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Иванович, лёлики балуются молибденом, он снижает шум. Можно добавить их присадку для трансмиссии, раз она к молибдену привыкла. Кардинально не заглушит, гул идёт от шестеренок, но снизить поможет. Ревизию состояния (вскрывать) будет дороже.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
После двукратной замены, (сразу после обкатки) синтетики МОБИЛ, в нынешнюю зиму пошёл на ЛУКОЙЛ-ЛЮКС, синтетическое, 5W40, SM/CF, пока ниже -20 температура не опускалась. В гараже конечно теплее гораздо. После смены (летом), при заводке было три случая шума цепи, очень кратковременно, максимум три секунды. Возможно наличие воздуха в натяжителе цепи. Сейчас этого нет. ТТТ. Кстати, на МОБИЛ это тоже было, и довольно часто, зимой.
Буду юзать дальше. Посмотрю как покажет себя при наших морозах. Бывает и за сороковник опускается температура.
По применению полусинтеики комплексов нет. ЛУКОЙЛ на УАЗке показал себя очень достойно.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 19:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  01 авг 2011, 18:55

  •  г. Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо, что откликнулись. Большое спасибо за совет из которого я сделал вывод, что не надо спешить распотрашить раздатку. Я склонялся к этому выводу ранее, но теперь Вы его укрепили своим советом, чтобы с этим делом не спешить, а подождать. Может раздатка привыкнет к этому маслу. Ведь масло Ravenol VSG 75W90 GL4/GL5 по показателям не хуже ликвимолевского. Теперь я для себя сделал вывод, на старости лет, "НЕ СПЕШИ", как говорит дед Нечипор в фильме "Свадьба в Малиновке". Я хотел бы поделиться опытом, который подтверждает, что химсостав любого продукта влияет на структуру основы (предмет обработки). Я ранее в двигатель после замены обкаточного заводского масла залил Ликви Молли (по совету моего сокурсника, тоже инженера-механика), хотя склонялся к Ravenolu. В результате, у меня начали стучать гидрокомпенсаторы. Но я не стал его сливать, а стал ставить правым боком на возвышенность (20 см) и давал по 1,5 часа работать двигателю в холостую, чтобы масло зашло в гидронатяжитель и в гидрики. Через две такие процедуры стуки гидриков и гидронатяжителя пропали. Потом Ликви Молли утратили доверие и я начал искать другое масло. Остановился на Равеноле, как и хотел его залить с новья машины. Получилось то же самое что и было, когда я поменял в двигателе масло с заводского на RAVENOL VSI 5W40. Я точно также ставил машину (но только уже 4 раза и стук гидриков и гидронатяжителя ушёл). А теперь, после Вашего совета, Дмитрий, я думаю что и раздатка наладит свою работу (или я привыкну к этому гулу, который она издаёт). Хотя в конце разгона на 4-й передаче (под 100 км/ч) и включения 5-й передачи гул продадает, или он остаётся где-то сзади ...) В общем живу надеждой, что буду ездить, а не ремонтировать. Обидно будет, если наоборот. Машину не насиловал, ездил нормально, без грубости и вдруг начал после замены масла усиливаться гул трансмиссии, после 1500 км пробега от замены масла с Ликви Молли На Равенол. В общем, хочется верить в хорошее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, у Лукойла хорошие показатели для зимы:

CSS при -30С = 5940 МПа-с
MRV при -35 = 37100 МПа-с

До -30 у него даже запас есть.


Александр Иванович, торопиться никогда не нужно, согласен. Износ вещь постепенная, ждать можно долго. Проще капнуть их молибденовую присадку.

Износ далеко не одинаков и не далеко не всегда Mos2 улучшает привоизносные свойства. Можно исправлять такими путями:
- заменить на масло с большим значением при кв40.
- добавить модификатор вязкости и трения
- выполнить оба вышеназванных пункта.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 03:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Ded Viktor, у Лукойла хорошие показатели для зимы:

CSS при -30С = 5940 МПа-с
MRV при -35 = 37100 МПа-с

До -30 у него даже запас есть.

Кстати масло достойно выступило в сравнительном тесте, с аналогами масел именитых фирм. Ссылку, на статью в ЗР, я кидал раньше.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15620
  •  11336
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
В трансмиссию Нив, чтоб не гудела, надо что-то погуще, видимо не синтетику. В 2000г в 21213 на ТО1 залил синтетику Spectrol 75W90 - сразу ощутил повышенное гудение трансмиссии. Течей по сальником не было. Залил лет через 8 полусинтетику ТНК - в мосты GL5 остальное GL4, так и продал. Мне думается пойдет в нашу трансмиссию полусинтетика Лукойл или ТНК GL4-GL5 соответственно. Ну в морозы, пока прогреется, потуже ехать будет.

Недавно в китайский трактор после ремонта заднего моста масло заливал вообще моторное М8 - туда такое по документации идет, сам удивился. Там еще и гидравлика от моста питается, а она на густом масле не работает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, так неправлильно рассуждать: "нужно полусинтетику - не синтетику". Смотреть нужно всегда на кв40 и кв100.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: