Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
KLD, Toyota 0w-20 делают для них подразделения ExxonMobil. В разных странах.


Спасибо.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 ноя 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Доброго времени суток! Прочитал Ваш ликбез по маслам, очень впечатляет. Отдельное спасибо за опубликованный ответ журналу "За рулем", очередное подтверждение что большинство печатных автомобильных изданий "зарабатывают" на различных тестах.
Я решил Вам написать и попросить помощи в выборе масла, т.к. самостоятельно подобрать масло после прочитанного довольно тяжело)). Буду рад помощи)
Моя ласточка: skoda octavia 2011г., двигатель турбированный (1,8TSI). Сейчас пробег 7000, решил менять масло каждые 7500.
манера езды: активно давлю на правую педаль, как и все стою в пробках.

У меня два вопроса:

1. Какой допуск масла выбрать.

Есть такая статья на форуме моего клуба:
Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.
При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.
Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.
Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.
Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.
Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное *у нас культурный форум* в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.

На мое письмо в представительство skoda, был дан ответ, что надо использовать масло с допуском VW norm 502/505. Но судя по вышенаписанному лучше использовать VW norm 504/507.

2. Какой бренд масла выбрать.

Говорю Вам спасибо в любом случае. Прекрасный обзор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Pupikov, отталкиваться конечно нужно прежде всего от требований производителя двигателей, от качества топлива, от условий эксплуатации и состояния.
Для 1.8 ltr./112 kW TSI - EU5 QG1 - VW 504 00
Для 1.8 ltr./112 kW TSI - EU5 QG2 - VW 502 00
Минимально допустимые требования - ACEA A3

Я бы стал плясать и от того, какое топливо на заправках. Если есть:
Евро 1-2 = VW 502 00
Евро 3-5 = VW 504 00

Если топливо преимущественно хорошего качества, кошелек не сопротивляется, то я бы предпочел лить масло с VW 504. В данном случае упираться нужно в допуск, потом в бренд. Какие бренды есть и какие можно достать?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 ноя 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Я запрвляюсь в 98% случаях на лукойле. Если верить опять же тестам в авто журналах, то там льют с этого года ЕВРО 5. Бывает заправляюсь на SHELL. Но выбор на лукойл пал из-за того, что она рядом с домом) и вроде как не нонЭйм.

Оф. дилеры сначала заливали Кастрол, потом кончился контракт, сейчас льют Shell. Но подделок этих масел пруд пруди, если покупать самому в розничной сети. А у дилера цены различаются в 1,5 - 2 раза в большую сторону.
Масла тех брендов, которые обсуждаются и которые хвалят в этой ветке, тоже есть в продаже. Вот и хочется, чтобы Вы посоветовали что-нибудь из этого списка. Я думаю остановиться на 504 допуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15624
  •  11336
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно было бы увидеть примеры подделок масла Shell.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 ноя 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, конкретного примера я предоставить не могу, да и как... а вот изменение с весны 2010 года канистры масел shell helix (иная форма, форма крышки, размер этикетки, 4 цвета канистр: крас, жел, синие и серые И НИКАКИЕ ДРУГИЕ, как говорилось на сайте shell) косвенно говорит о том, что на рынке присутствуют подделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15624
  •  11336
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
У буржуев регулярно товар обновляется - конкуренция, маркетинг. Смена дизайна канистр увеличивает продажи за счет привлечения новых покупателей - новинка привлекает. Ну и напрягает потенциальных поддельщиков. На подделку вероятнее нарваться на пунктах замены масла из бочек. Не составляет труда залить в бочку из под самого дорогого самое дешевое масло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 ноя 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, ты немного не понимаешь...
1. Если надпись на этикетке сменит размер и переедет чуть левее или горлышко станет на 2мм уже и т.д., это не имеет никакого отношения к маркетингу.

2. Если тебе зальют из бочки другое масло, то это не подделка, а подмена. Т.к. сервис который закупает масло бочками, я думаю, работает напрямую с производителем или дистребьютером, а не с мелкими посредниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Pupikov, вот из этого списка что можно сильно не напрягаясь купить?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15624
  •  11336
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Pupikov писал(а):
ГУ50, ты немного не понимаешь...
1. Если надпись на этикетке сменит размер и переедет чуть левее или горлышко станет на 2мм уже и т.д., это не имеет никакого отношения к маркетингу.

2. Если тебе зальют из бочки другое масло, то это не подделка, а подмена. Т.к. сервис который закупает масло бочками, я думаю, работает напрямую с производителем или дистребьютером, а не с мелкими посредниками.

Рад, что ты много понимаешь! Различия в форме канистр можешь отличить? Или в форме кузова ШНивы и ВАЗ 21213? И?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: