necks,
Когда конкретно жрать начнёт через канистры масла быстро посчитаешь.
Вот мудро написано.
Измерение расхода масла
Общие данные
Термин «расход масла» применительно к двигателю внутреннего сгорания указывает на ко-личество масла расходуемого вследствие сгорания. Расход масла ни в коем случае нельзя путать с потерей масла вызванного негерметичностью масляного картера, крышки головки блока цилин-дров и т.п.
Назначение моторного масла:
разделение поверхностей скользящих друг по другу при помощи масляной пленки для предотвращения сухого трения;
отвод тепла выделяемого при трении;
удаление остаточных продуктов сгорания.
Для выполнения этих задач требуется определенный расход масла, другими словами, часто высказываемая надежда, что по мере развития двигателей внутреннего сгорания им больше не по-надобится масло совершенно безосновательно. На расход масла, однако, влияют внешние рабочие условия, стиль вождения и технологические допуски. Следите за тем, чтобы уровень масла нико-гда не опускался ниже отметки «MIN» на масляном щупе и не поднимался выше отметки «MAX».
Поскольку расход масла – техническая необходимость, признаки того, что двигатель не по-требляет масло, указывают на то, что масло разбавляется при определенных режимах работы. Ча-стые холодные пуски, поездки при очень низких температурах и т.п. приводят к тому, что масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат, и таким образом «разбавляется»; это может привести к неправильному выводу, что двигатель не расходует масло.
Масло, разбавляемое таким образом, теряет смазывающую способность и может вызвать по-вреждение двигателя, если не соблюдается предписанная периодичность замены моторного масла. Основные причины разбавления масла – частые поездки в городе, поездки при низких оборотах двигателя при холодном двигателе.
Расход масла начинается стабилизироваться после первых нескольких тысяч километров; поэтому, измерения расхода масла можно считать правильными только после примерно 7500 км. Перед измерением расхода масла, убедитесь в том, что двигатель не теряет масло вследствие сво-ей негерметичности.
Внимание: Указатель уровня масла используется только для проверки, а не для измерения. До проверки уровня масла двигатель должен быть выключен в течение минимум 2 минут. Если, после замены масла, максимальная заливка моторного масла не совпадает отметкой «MAX» на указателе уровня масла, это можно отнести к технологическим допускам.
Вся информация относительно допустимого расхода моторного масла и заправочного объема включена в «Инструкцию по эксплуатации».
Методика измерений
Процедура проверки выполняется после установки автомобиля на горизонтальной поверхно-сти, двигатель прогрет до рабочей температуры (температура масла не менее, 80.С).
Слейте моторное масло сразу после выключения двигателя. Время сливания примерно 30 минут (данное значение было получено экспериментальным путем).
Количество слитого масла определяется при помощи мерной емкости1, свежее масло залива-
ется в соответствии с максимальным заправочным объемом, за вычетом объема незамененного
масляного фильтра.
Используя данное количество моторного масла, владелец автомобиля должен проехать не
менее 1000 км без добавления масла (владелец автомобиля не должен менять свой стиль вождения
и пути следования).
Методика, описанная выше (пункты 1 и 2) с той же самой длительностью слива моторного
масла.
Количество масла «пропавшего» из мерного контейнера – расход масла по отношению к
пройденному расстоянию.
Формула определения расхода масла:
Р х1000, П
. Мз.Мс
где:
Р – расход масла (л/1000 км);
Мз – масло залитое (л);
Мс – масло слитое (л)
П – пробег автомобиля (км).
P=(Мз-Мс/П)*1000
1 Мерный контейнер объемом минимум 6 л с градуированной шкалой.
_________________ Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г. и ШН 2004г. ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!
|