Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 17:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ах да, забыл еще написать - когда была самая первая машина ОКА с новья лил римет с каждой сменой масла. Ну вот с ним как раз никакой разницы и не ощущал. Продал ОКУ на 24000 км знакомому, он проехал 10000 км и балансировочный вал полетел, двигло ремонтировал. Хотя написано было по какимто там космическим технологиям делают а в инструкции написано что перед заливкой флакон тщательно взбалтывать. Я так думаю что эта чудо присадка на дне поддона всегда лежала или в фильтре забивалась. Вот мож потом и оторвался комок присадок от поддона и застрял в канале балансровочного вала. А может и другая какая причина, может он вместо масла какую нибудь бяку влил.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, так я их и лью и никого к этому не принуждаю, и огульно не хаю и не славлю. Пытаюсь искать обоснованные мнения за и против. К вечеру предоставлю ссылку где люди далёкие от авто занимаются вопросами присадок, трибология есть такая наука. И напоминаю присадки не растворяются в масле они используют масло как средство доставки. А уж если вы имели опыт работы со спец автомобилями то могли бы и теорию поучить хотя бы поинтересоваться кто и что льёт,и очень сомнительно что синтетика самое то для всех. И заметьте я не призываю что-то лить или не лить. Просто не очень хорошо безосновательно говорить что всё фуфло. Не вижу никакой связи между экстремальной эксплуатацией двигателей и присадками. Все спортивные двигатели рассчитаны на получение максимальной отдачи и следовательно имеют минимальный ресурс. Никто из гонщиков не станет беречь двигатель это средство а не цель. А простые люди рассчитывают на увеличение ресурса.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 12:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
AKr,
поправочка... ничего НЕ растворимого- в принципе нет :smile_nod: поэтому воленс-ноленс, а присадки растворяются в маслах.... А если исходить из того, что любое современное масло это сбалансированный (очень не малыми силами, надо заметить) комплексный продукт- то введение нового компонента, по любому не совсем однозначно...

По поводу экстремальной эксплуатации и присадок: Двигатель в таких условиях еще более критичен к смазке. Если присадка подбиралась (разрабатывалась, sic!) под именно ЭТОТ двигатель то это одно. А лить присадку общего применения в высокофорсированный двигатель- это... совсем другое.

На мой (только мой) взгляд- все присадки, при наличии современных (не паленых) масел- это всё баловство. Поддерживаемое продавцами/производителями присадок. По аналогии (не очень близкой)- БАД в современной около-медицине. А те кто ЗА и те кто ПРОТИВ- всегда были, есть, будут.

ЗЫ: И еще- чуть повежлевее, плиз, к оппонентам. Что ж так априори предполагать, что собеседник что-то не "выучил"... :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
"Поимев спорт авто, получил большой опыт по эксплуатации двигателей в экстремальных режимах" и при чем здесь присадки и промывка двигателя? А учить- не учить это я к тому что теория без практики мертва с точностью как и наоборот практика без теории молоэффективна.
Хочется фактов. А так получается агностицизм какой-то. Польза не доказана и вред не доказан.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 13:22  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
AKr,
А если просто исходить из логики: Если присадки столь эффективны- то почему их не рекомендуют сразу производители авто, масел ?
У вас же тоже нет цифр. а любые сторонние исследования могут быть "не корректными" (куплены).
А так все 1 в 1 как с БАД: Покупайте, ешьте- проживете 200 лет вопреки употреблению алкоголя-курению, вопреки природе, старости и экологии :smile_nod:

ЗЫ: я не утверждаю что все это "плацебо"- эффект есть. Мизерный. И не всегда на пользу.

ЗЗЫ: В догонку. Пусть эффект есть. Сколько стоит присадка ? Окупится ли лишние 10 тыс км (я с запасом, думаю большим) пробега... :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Booster, так я их и лью и никого к этому не принуждаю, и огульно не хаю и не славлю. Пытаюсь искать обоснованные мнения за и против. К вечеру предоставлю ссылку где люди далёкие от авто занимаются вопросами присадок, трибология есть такая наука. И напоминаю присадки не растворяются в масле они используют масло как средство доставки. А уж если вы имели опыт работы со спец автомобилями то могли бы и теорию поучить хотя бы поинтересоваться кто и что льёт,и очень сомнительно что синтетика самое то для всех. И заметьте я не призываю что-то лить или не лить. Просто не очень хорошо безосновательно говорить что всё фуфло. Не вижу никакой связи между экстремальной эксплуатацией двигателей и присадками. Все спортивные двигатели рассчитаны на получение максимальной отдачи и следовательно имеют минимальный ресурс. Никто из гонщиков не станет беречь двигатель это средство а не цель. А простые люди рассчитывают на увеличение ресурса.

Откуда Вы знаете, что присадка не растворяется в масле?? Читали? Сами химические исследования проводил? Или скзал кто?
Естественно я поинтересовался что льют люди, по этому и перестал думать о присадках. Синтетека не для всех, я имел ввиду именно двигатели работающие в экстремальных режимах.
Да и самое главное про двигатель спортивный, пробег моего авто спортивного 100 тыс, и ежу я поверьте на ней не жалея, так же думаю и до меня ездили, 7500 оборотов норма для двигателя. Так вот, присадок не я не японцы не лили это 100%,( некоторые япы льют минералку в такие моторы...) так вот за 100 тыс. не было ни переборки ни ремонта...(это при том что с 2 литров объема снимается около 300 сил) вот и думайте про короткий ресурс спорт двигателей. Факты, ни кто из обладателей таки авто(по крайней мере человек 10 которых я знаю) присадки не льет, и все двигатели успешно ходят в таких режимах по 100-150 тыс. без ремонта.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 17:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, не будем забывать о разных типах присадок. Есть те что повышают скользючесть (на тефлоне к примеру), есть кондиционеры и реметализанты и может еще какие, поэтому может какие и растворяются в масле а какие и не растворяются. Вот к примеру взять молибденовые присадки - чтото я очень сильно сомневааюсь что молибден в масле растворится и повлияет на его состав, масло будет средством доставки микрочастиц моблидена и работа будет происходить только в месте трения деталей, не приводя к износу металлических деталей, а меж металлом будет молибден. Ну эт конечно мое мнение.

По поводу спортивных двигателей - изготавливаются такие с очень высоким квалитетом точности и стоят просто очень-очень дорого. А то что переделывают из стандартных движков растачивая цилиндры и увеличивая диаметры дросселей с установкой фильтра нулевого сопротивления - так это вовсе не спортивные моторы, назовем их просто форсированными. Есть у меня много знакомых стрит-рейсеров участвующих в заездах на 402 метра, перед каждым соревнованием мотор перебирается, машина на соревнования доставляется на прицепе, заливается НОВОЕ масло ну и еще море процедур. О присадках в масло разговор даже не ведется, ведь для того чтоб присадка начала действовать ей надо типа прикататься. О какой прикатке может быть речь если после каждых соревнований льется новое масло.

P/S/ - Ездить на машинах с форсированными движками в повседневной жизни это просто прожигание денег. Взять для примера ВАЗ 2113 - расход 20л/100км. Закон физики. Увеличение мощности приводит к увеличению расхода топлива.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  365
  • 49
  •   2

  •  18 ноя 2009, 21:03

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пришел за мнением. Пробег 66тр в субботу залил в кпп рк пм зм Shell Transaxle Oil SAE 75W-90. Сегодня обратил внимание на шум коробки, при выжиме сцепления пропадает. Было всколзь про смт2 http://www.smt2.com/ru/about.htm. Гуглил весь день(в поиск можете не посылать). Вроде кому-то помогло?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 01:18  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сплошь и рядом самодельные спецы по маслам собрались. Спецы, а никогда не видили выпавшие в осадок присадки? Особенно если масло некоторое время хранилось на морозе? А видели, как эти выпавшие в осадок присадки при нагреве масла "исчезают"? Не всё так просто под луной.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
Автор темы
  •  12033
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, меня ваша хамская манера общения уже начинает доставать :
Цитата:
Сплошь и рядом самодельные спецы по маслам собрались

не надо мнить себя единственным и неповторимым. среди нас есть и химики и маркетологи и продавцы, которые знают, что к чему, не по наслышке

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: