Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz, это газовое оборудование. а про год там было написано.
igor1, нормально на 5 тыс. крутится.. че такого то?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz писал(а):
igor1

А что это такое, красного цвета, наверху, слева от двигателя 4 штуки? Какого года машина?

газовые форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 17:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 49

  •  17 дек 2011, 14:52

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос Дмитрию 67..
Давно читаю вашу " ветку" , нравится ваш подход к теме..
Сразу скажу - я из паралельного измерения - ВАЗ 2106 , у нас на форуме маслам внимания не уделяют - 26 % -Лукойл... , ну не самое плохое масло , по опросу . Д а и я религии из него не делаю..
Но вот в чём вопрос - коструктивно наши моторы -одно и тоже . за исключением гидриков и натяжителя цепи ...ах да , производительность масло-насоса у 2123 выше..
Собственно к вопрсу..Сейчас использую в ДВС Мотюль 4100 апи SL 10W40 Турболайт , хочу перейти на лук синтетик SN 5W40 SN- зима однако!
В минус 25 Мотюль крутит отлично-авто пользую каждый день. Испортил Машу - каслом -залил присадку молибден от Ликви Моли- давка упала, но лампа не моргает. Я понимаю - вы приверженец Равенола... но меня интересуют две выше упомянутые марки.
С уважением..

_________________
Руки в масле - попа в мыле...Я люблю автомобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Lexus18, меня с трудом можно назвать приверженцем равенола. Скорее качества по оптимальной цене. 10w-40 можно использовать ДО -25 и не ниже. Все, несмотря на бренд производителя. Законы физики едины для всех и за пределы 7000 мПас лучше не выходить. Двигатель запустить-то можно. Незачем это делать с ущербом для него. Зимой износ при старте выше. Поэтому и запас по текучести, прокачиваемости необходим.

Присадки "улучшайзеры" коэффициента трения в двигатель лить не нужно. Нужно опускаться по первой зимней цифре вниз. Все необходимые модификаторы трения в масле уже заложены в пакете присадок. А коэфициент трения как и вязкость должны быть оптимальными, но не максимальными или минимальными. Заливая присадку, нарушаем оптимальный баланс у антагонистов. Модификатор трения работает при старте, когда сухое трение переходит в граничное. Дальше вязкость решает вопросы экономичности. Поэтому и топливная экономичность у моторных масел гуляет в пределах 0.0 - 2% и не более.

У присадок на Mos2 (Ликви Моли) или серпентинитов (Хадо) есть проблемы с дисперностью. Есть и другие проблемы, не позволяющие использовать их широко в готовых композициях товарных масел. В лучшем случае это выброс денег на ветер. Худшее - нарушение противоизносных характеристик и уменьшение ресурса работы масла.

Из Motul в Ижевске можно использовать:
Лето - 6100 SYNERGIE+ 10W-40 (-25) или 8100 X-cess 5W40 (-30)
Зима - 8100 X-max 0w-40 (-35)

Из Лукойл:
Лето - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 SN (-30)
Зима - Лукойл Генезис 0w-40 SM (-35) с 2012 года.

И обращаю внимание на Teboil:
Лето - Teboil Diamond 5w-40 (-30)
Зима - Teboil Diamond Plus 0w-40 (-35)

Кстати, в этом письме как раз идёт речь про модификаторы трения в 0w-40.

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
И всё таки не жидковато ли 0W-40 для наших движков.? У меня застучал гидрик именно на этой вязкости.
Перелистывал книгу по ремонту За Рулём и обратил случайно на сроки замены масла в двигателе. Там сказано через 15000 км. В тяжелых услових через 5000 км или 3 месяца. У нас вроде как тяжёлые условия, но 3 месяца интервал не слишком ли мал?
И зачем тогда Автоваз морочит голову людям про 15000 км. Писалибы сразу 5000 и всё. Ведь у нас в России везде условия тяжёлые :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, нет. Не жидковато. Стук ГК в первую очередь связан с состоянием, чистотой и регулировкой самих ГК. Во вторую с чистотой масляной системы и давлением (клапана, фильтр, насос). И только в третью с вязкостью самого масла. Для ГК вообще рекомендуется xxW-30. И процедура их прокачки без съёма делается на 0w-30.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 12:13  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 38

  •  19 апр 2010, 13:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
ГУ50, а на первой странице что написано? Ничем не чревато. На 75w-140 работать будет тише, вибрация из-за люфтов\прогибов\несоосностей будет выше. Ну и подшипники в крышках придётся менять раньше. В раздатку можно лить загущенную "полусинтетику" 75w-90 или "синтетику" с загустителем ака ER.

Dmitriy67 писал(а):
Одно дело лить минералку или "полусинтетику" такой вязкости, другое "синтетику" с её VI. Плёнка толще и прочнее. Больше будет вибрация, быстрее нужно будет менять подшипники. Выбирая вязкость, обязательно нужно учитывать и состав.

Dmitriy67 писал(а):
в Москве Лукойл 75w-90 в коробку, 75w-140 в раздатку и мосты.


Дмитрий, прокомментируйте, пожалуйста :smile_nod:
Летом вы не рекомендовали использовать 75W-140 в раздатке (первые 2 цитаты), а сейчас наоборот рекомендуете (нижняя цитата) в раздатке использовать данное масло...
Ошибка закралась или поменялось мнение, или все как всегда не так однозначно, как кажется? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Grizhelm, да, опасался рекомендовать всем и каждому в раздатку. Были преценденты, если разбит подшипник в раздатке, усиливалась вибрация. Хотя сам лью. И на трассах бывает еду по полной. Но у меня хотя и были люфты, стояли СиМы. А на рейстайле и подавно не повлияет. Но считаю оптимальным вязкость 75-110. Где её взять. Видел только у американцев. Я уже показывал пример, что в вязкости 75-140 нет ничего страшного. Есть масла 80w-90, у которых вязкость при кв40 такая же, как и у 75w-140. А вот при кв100 у 75w-140 вязкость выше, что уменьшает возможность течи через сальники. Плюс 75w-110/75w-140 будут лучше работать с самоблоком (кроме красикова).

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
igor1, нет. Не жидковато. Стук ГК в первую очередь связан с состоянием, чистотой и регулировкой самих ГК. Во вторую с чистотой масляной системы и давлением (клапана, фильтр, насос). И только в третью с вязкостью самого масла. Для ГК вообще рекомендуется xxW-30. И процедура их прокачки без съёма делается на 0w-30.

Тогда я в лёгком шоке от непонятного. До вскрытия крышки гремел гидрик только на горячем движке. Вскрытие показало что сломаны крайние ухи на рампе 1 и 4 цилиндр. 3 гидрика отвернулись от руки. Поменял рампу предворительно продув её воздузом, гидрики затянул моментом 20 Нм. Теперь гремит сильно на холодную чего раньше со сломаной рампой не было. С прогревом звук затихает и на 90 градусах всё тихо. Масло тоже, фильтр тотже, из новых деталей только рампа :smile_bigsmile:
Мыслий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, давай я тебе напомню, что масло - ньютоновая жидкость. Как и вода.
Что происходит с вязкостью масла по мере нагрева? Она растёт или уменьшается?
Кроме момента затяжки, важно ещё было ли маслов гидриках перед их уставновкой. Попробуй на 3000 подержать, на полностью. прогретом. Потом ХХ и затем 3500-4000. Минут по 5-10.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: