Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
HMV писал(а):
щас расскажу одну реальную историю, а вы уж сами думайте что произошло: дело было в 99 году. Мой дядька купил новый УАЗ. Не знаю делал он или нет ТО1, но при пробеге 14 тыкм. перед поездкой в дальние края он вдруг решил заменить масло в движке на Лукойл-Супер. Купил его типа на заправке. Что до этого было в движке история умалчивает. Делал ли промывку движка при замене история тоже умалчивает. После замены поехал в дорогу, проехал 40 км. и увидел, что загорелась лампочка давления масла (на старом УАЗе он ездил с горящей лампочкой и не знал, что надо проверять уровень - когда ему показали, что лампочка горит и проверили уровень - масла там практически не было :-) ой, что-то я отвлёкся...). Он в недоумении остановился и полез смотреть уровень. Когда достал щуп - уровень был в норме, но масло больше походило на негрол и лениво скатывалось со щупа.... Что делать - вернулся домой на галстуке. Дома снова достал щуп и увидел, что масло стало как гудрон, движок стартером вообще не прокручивается. А к вечеру этот гудрон на щупе вообще закристализовался и стал похож на пластмассу. Что делать - скинули движок, начали разбирать... разбирали неделю - приходилось ломом за шатуны вытаскивать поршни из блока. Весь движок изнутри был покрыт твёрдой как кристалл плёнкой. Ножом не *у нас культурный форум*, молотком - откалывалась. Никакой х**нёй не растворяется. Пробовали лампой накаливания нагревать - плёнка начинает растопляться, но как только убираешь лампу - начинает остывать и сразу кристаллизуется.... Один хороший знакомый взял поршень для экспериментов в военный НИИ Микробиологии, там пробовал всякой химией промывать и методом тыка у него получилось отмыть в горячей ванне с фенолом. Увезли мыть весь движок, отмыли, собрали.... Работает хорошо, как часы.... но ... через неделю дядька продал своего УАЗа от греха подальше :-) Вот так непонятно чем уе*ли движок на новой машинке... Остаётся только гадать, что дало такую реакцию - то ли не промыл, то ли залил фуфло, то ли реакция минералки с синтетикой...

Я другую историю знаю:Знакомый на своей семёрке, решил промыть промывочным маслом(пробег и что там было залито не уточнял, и какое промывочное масло заливал тоже).В общем поехал он на трассу чтоб погонять-попромывать, только выехал за город как загорелась лампочка масла, в общем всё масло полезло из всех щелей и сальников, и вылилось всё нафиг(ох....о, говорит всё промыло :smile_nod: ).С тех пор промывкой не пользуется.

Водка - кака, от неё голова болит и топором не рубится.
Читать надо, а не корчить из себя умного на семёрке йопт.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Я не промываю никогда. Польза сомнительная, а страшилок много всяких ходит-бродит. Применив систему оценки рисков :, решил не промывать.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 18:24  
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 56

  •  24 фев 2012, 19:08

  •  Пос.Кратово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну есть вариант 5минутка Ликви Моли.Делать все по инструкции!Сам видел делают это даже у дилера сервис центре,проходил там когда у меня была первая иномарка-Матиз!И ничего!А если боитесь-как вариант менять каждые 5тыс :

_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:46f4b55515]http://www.autometric.ru/lines/4f854d075bf36.gif[/img:46f4b55515][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Кратово писал(а):
А если боитесь-как вариант менять каждые 5тыс :

А зачем менять масло каждые 5ткм :?:
Производители масел и автомобилей рекоммендуют делать это каждые 10 или 15 ткм, ну для дизелей бывает и 5ткм.
А исходя из каких соображений я должен делать иначе : :?:
А вообще что от чего там отмывать то надо??? И зачем??? Если беда какая с мотором случилась, и в нём сталоктиты : чёрные образовались - то всё равно надо разбирать и чинить, а перед сборкой бензиком отмывать.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 20:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хока http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php , маркетинг емаё :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Кратово писал(а):
А если боитесь-как вариант менять каждые 5тыс :

А зачем менять масло каждые 5ткм :?:
Производители масел и автомобилей рекоммендуют делать это каждые 10 или 15 ткм, ну для дизелей бывает и 5ткм.
А исходя из каких соображений я должен делать иначе : :?:
А вообще что от чего там отмывать то надо??? И зачем??? Если беда какая с мотором случилась, и в нём сталоктиты : чёрные образовались - то всё равно надо разбирать и чинить, а перед сборкой бензиком отмывать.


:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Там же написано ещё пару строк - при тяжёлых условиях эксплуатации - зима, городской цикл с пробками, режим старт/стоп и пр. масло менять в 1,5 - 3 раза чаще, т. е. как раз 5-7 тыс км. 15 тыс - это для Европы, в нашем засранске, с нашем бензом и пр. мы в Э н т У Европу не вписываемся.....
А на заборе тоже много чего пишут..... многие на это и ведутся, но самое прикольное - что даже владельцы престижных авто тоже думают, что всё что советуют в сервисе - очень полезно для вашего друга, а в основном в сервисе советуют для того, что бы вы по чаще к ним приезжали... и денег по больше....

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 08:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  30 окт 2012, 09:04

  •  ЗаМКАДье, Юбилейный

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго утра! Считаю, что промывать систему смазки хотя бы через одну замену масла необходимо т..к даже при использовании одной и той же марки качественного масла того количества моющих присадок явно недостаточно. Наш двигатель работает постоянно в тяжелых условиях эксплуатации, особенно в условиях пробок, поэтому промыть его лишним не будет. Использую 5 минутку от Ликви Молли, что не вытекло из поддона двигателя откачиваю мед шприцом с трубочкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 12:27  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь 190,а имеет-ли смысл так мучиться со шприцем.Если Вы откачиваете не менее 500мл,то согласен,но тогда советую брать шприц Жанэ на 150-200мл.Промывка двигателя все-таки имеет смысл,но при условии,что смена масел была своевременной,плюс промывка должна идти в щадящем режиме,то есть не за 5-15мин, а за 200-300км,до замены масла.Считаю,что за этот промежуток времени будет действительно происходить постепенная промывка всего двигателя плюс произойдет и раскоксовка колец,что немаловажно скажется как на динамике машины,так и на "угаре" масла,коего эффекта невозможно будет добиться при использовании быстрых промывок.Я придерживаюсь присказки,что хорошие дела быстро не делаются.Да многие смотрят в сторону ммпортных присадок, а чем хуже наша автохимия Челябинского LAVRа.Мы всегда проигрывали в том как приподносим свой товар-это у нас хромает на обе ноги,хотя содержимое может превосходить по качеству импорт.Для сравнения хочу сказать,что при заправке всегда пользуюсь очистителем топлива CASTROL TBE,но перед зимой решил прочистить топливную присадкой LAVR-"очиститель инжектора",хотя ровно год назад очищал форсунки ультразвуком.Результат-прирост динамики начал ощущать примерно через 100-120км который стал ощутимым после отката всего бака(обьем присадки расчитан на 40-60л топлива).Значит их присадки все-таки рассчитаны для ихнего топлива,которое ощутимо по качеству лучше нашего,поэтому на нашем топливе эффект мал.Не видел в ихнем ряду товара по мягкой промывке двигателя,но в дальнейшем буду присматриваться к нашей автохимии,которая исходит из наших реалий(условия эксплуатациимашины,качества топлива и др).С уважением БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:31  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Водка - кака, от неё голова болит и топором не рубится.------Dr.Smith все определяет доза и качество.При достойном качестве-не соглашусь.При выездах на природу в холод-весчь.Делаю сам:мед,колодезная вода,мезга винограда-потом через дистиллятор и доводишь до 56-58гр.После 300мл с утра голова ясная -как после стакана воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 18:29  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня видел в продаже мягкую промывку фирмы лавр.В аннотации: заливается в прогретый двигатель и маш. эксплуатируется в штатном режиме 150-200км. 1флакон рассчитан на 5-6л масла.Стоимость-100руб.Думаю,что это не критично по цене и нет опасности, что разьест сальники,как это часто бывает при использовании 5-7минуток(там такая концентрация химия,что лучше и не знать).До этого пользовался HI-GEER мягкой промывкой. ЛАВР использует импортное сырье плюс свои наработки.Поддержу отеч. производителя,тем более испытания показывают,что наша автохимия по качеству,не хуже,а порой и лучше по некоторым позициям.Хочу добавить,что ребята,занимающиеся профессионально промывкой инжекторов,форсунок и работая раньше с WINS, начали переходить на проф.промывку с химией от ЛАВР и это при том,что лавр дороже.Думаю есть над чем подумать.Считаю, что мягкая промывка хорошее подспорье в продлении как ресурса двигателя,так и в удовольствии от управления авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: