Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый фиреман, прежде всего хочу объяснить, почему я избегаю давать советы применять присадки в открытую.

- Каждый должен понимать, что заливая присадку \ добавку в масло "подсядет" на неё, потому что работать она будет пока присадка есть в узлах трения.
- Каждый должен понимать, что меняя коэффициент трения в зоне синхронизаторов, можно доиграться до вылета передач, поэтому если принято решение её залить, то и лить строго дозированно.
- Каждый должен понимать, что добавляя в готовое масло присадку\добавку как минимум должен быть сокращен интервал.
- Каждый должен понимать, что расчитывать на топливную экономичность он не может, коэффициент трения должен быть оптимальным - не минимальным и не максимальным. Выход за границы оптимального будет грозить либо большим износом, либо выбросом денег на ветер.
- Каждый должен понимать, что стоит ограничить применение таких составов исключительно узлами механической трансмиссии и не лить куда попало (ГУР, ДВС, АКПП).

Читать и думать нравится далеко не всем. Далеко не всем понятно, что волшебных палок не существует. Существует синергетический эффект и достигается он разными способами. В большинстве случаев, все необходимые модификаторы трения уже есть в масле (входят в состав пакета присадок). Наибольший эффект будет наблюдаться на минеральных составах и наименьший на синтетических. Широкое применение такие присадки не получили за свои недостатки. Разработка пакета длится долго, денег требует немалых. И когда явные или потенциальные недостатки обнаруживаются (уменьшение щелочного, дисперстность, повышенное пенообразование...), то крупные производители присадок избегают продавать такие пакеты для повсеместного применения. Зато падки отбить вложенные средства мелкие, стремясь выдать как некое достижение, недоступное остальным.

Непосредственно ER:
Относится к группе кондиционеров металлов, формирующий защитные слои с использованием механизмов хемосорбирования. Работает по принципу Гаркунова, когда плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В его составе ПАВ - хлорпарафины и полиэфиры, коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. Снижает трение, является загустителем, требует добавления при смене масла, иначе эффект исчезает. Может работать только в свежем масле. Не является металлопокрытием, совместим с синтетическими и минеральными маслами.

Основные недостатки составов на хлорпарафинах:
- Канцерогенны, токсичны
- Снижают щелочное число.
- Требуют добавки во вновь заливаемое масло каждый раз.

Основные достоинства составов на хлорпарафинах:
- Как модификатор вязкости увеличивает значение при кв40, что "сглаживает" ударные нагрузки при люфтах или низком классе обработке поверхности.
- Уменьшает трение на узлах с заметной выработкой, "увеличивает" пятно контакта за счет пленки и за счёт этого снижает шумность работы узлов.
- Уменьшает износ при условиях "сухого" и полужидкостного трения.

Никакого отрицательного влияния на сальники или низкотемпературные свойства масел, я не замечал. Замечал повышенное пенообразование в случае попадания воды. Принимать решение каждый должен самостоятельно. Но находиться при этом в сознании. Понимая плюсы и минусы такого решения.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 05:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 55

  •  22 фев 2010, 15:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за обстоятельный ответ. Я понял что вреда не будет, сальники не потекут.Лить буду в трансмиссию, сомневаюсь только по поводу коробки(синхронизаторы?). Просто досталось по халяве упаковка 8 унций, надо же кудато использовать.

_________________
РШН,11 г.в.,GLC,аустер,Корды 215/65/16,continental 4x4215/65-r16
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:4b8ad6b834]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K185PM64.png[/img:4b8ad6b834][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
фиреман писал(а):
Просто досталось по халяве упаковка 8 унций, надо же кудато использовать.

Самое хорошее использование в таком случае, передать эстафету халявы лучшему другу. имхо. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
фиреман, ничего синхронизаторам не будет, если не превышать массу присадки на объём заливаемого масла. Для трансмиссии - не более 60 грамм/ на литр масла.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 55

  •  22 фев 2010, 15:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, все понял.

_________________
РШН,11 г.в.,GLC,аустер,Корды 215/65/16,continental 4x4215/65-r16
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:4b8ad6b834]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K185PM64.png[/img:4b8ad6b834][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
фиреман, ничего синхронизаторам не будет, если не превышать массу присадки на объём заливаемого масла. Для трансмиссии - не более 60 грамм/ на литр масла.


....это точно, что ничего не будет. Пятеро моих знакомых имели счастье залить эту жижу в коробку...эффект нулевой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 18:10  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Лукойл после продолжительных колебаний.
Не ездил на отечественных маслах лет 8.
Неискоренима вера в чудо:smile_nod:
Однако , добавив к сэкономленным деньгам 1000 р. , выписал "из-за границы" некий OIL Extractor. Это насосик для выкачки масла через
отверстие для щупа. Механические стоили дороже , поэтому купил
электрический, о чем немного жалею .
Если дойдёт успешно - будут испытания :smile_nod:
О результатах - отпишусь.

Неужели кончатся мучения (из-за защиты "шериф":smile_wink: со сливом масла ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67.....как там SN себя чувствует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, я пока на SM. SN чувствует себя хорошо. Обе коробки стоят под ногами. Ждут весны. В январе замена на 0w-40, отправка на анализ. Думаю, к концу января будет готов. Как раз к весеннему сезону подоспеет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2011, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15630
  •  11338
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, машину с ГНЦ и ГК не эксплуатируешь? С новым годом тебя! Здоровья и успехов во всём!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: