Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, преувеличиваешь про полёт. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
igor_bogdanov, Выкинь эту бяку,слей все и везде,купи рекомендованное в этой ветке,залей.Дальше радуйся,спи спокойно и отсчитывай свой реальный срок своему маслу.Да может еще все с промывками. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 41

  •  01 дек 2011, 10:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мне идея Дмитрия нравится - каждый должен уметь подбирать масло сам - сижу и разбираюсь, но мутроно. Как обычно хочется, чтоб всё готовенькое =)) - вот тебе список правильного масла - иди и покупай
Замена масла с промывкой или без - для меня ещё вопрос, не читал пока. Заменить хочется последовательно масло во всех узлах, слушая, как себя будем машинка вести.

_________________
чем дольше мы будем искать рай, тем позже мы его построим =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor_bogdanov, держись как маячка в виде ключевого понятия, значение HTHS ≥ 3.5 (ACEA A3). Многие попадаются именно на этом. Для всех двигателей лада, как европейского двигателя, значение не может быть ниже 3.5. Это требования конструктива. Это первый пункт по вязкости.

Второй пункт - класс вязкости. С таким значением HTHS бывает у масел с SAE 0w-30\5w-30\10w-30 и 0w-40\5w-40\10w-40\15w-40 и выше по классу вязкости (вторая цифра, так называемая летняя).

Переходим к уровню качества, он же - пакет присадок. По API нам походят:
SAE xxW-30\xxW-40, в настоящее время, начиная с SL\SM\SN - НО, это важно, у нашего масла не должно быть ILSAC!. Главная путаница возникает с SAE xxW-30 как пограничника по SAE J300. По SAE оно может иметь HTHS от соседних границ 2.6 до следующего соседнего значения 3.7.
Наглядно покажу какие масла по классификации API - ILSAC брать нельзя:

SAE xxW-30 API SL/ILSAC GF-3
SAE xxW-30 API SM/ILSAC GF-5
SAE xxW-30 API SN/ILSAC GF-5
SAE xxW-30 API SL Energy Conserving
SAE xxW-30 API SM Energy Conserving
SAE xxW-30 API SN Resource Conserving

А вот какие нельзя брать по классификации ACEA:
ACEA A1/B1
ACEA A5/B5
ACEA C1
ACEA C2
ACEA C3 - причина на первой странице темы
ACEA C4 - причина на первой странице темы

А вот с какими основными допусками OEM брать нельзя или себе дороже:
MB - 229.31 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4
MB - 229.51 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4
VW 503.00
VW 505.01 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4
VW 506.00
VW 506.01
BMW Longlife - 01 FE
BMW Longlife - 04 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4
Renault RN 700 без RN 710
Renault RN 720 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4
Ford WSS-M2C913 - A
Ford WSS-M2C913 - B
Ford WSS-M2C913 - C
PSA B71 - 2290 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4

Теперь важное по поводу допусков, на что тоже по невнимательности и незнании попадаются многие:
Допуск или лицензия не выдаются пожизненно. У каждого допуска есть свой срок действия.
Каждый допуск или лицензия привязаны к конкретному производителю и к месту производства (конкретный завод), к определенному региону продаж. Есть вид допусков и лицензии, когда допуск выдается на головную контору, а регионом продаж указывается весь мир. Тогда производитель может делать масла и продавать везде, но под свою ответственность.
Лицензия или допуск могут отозваны за нарушение договоров по оплате, за нарушение в рецептуре без оповещения, за своевольное изменение рецептуры. Другими словами, допуска или лицензии нет. масло по составу может быть совсем другого качества, от заявленного в соответствии. Вот почему важно пробивать на допуск и лицензию.

В принципе, всё остальное есть на первой странице.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 23:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 41

  •  01 дек 2011, 10:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ответ. С маслом двигателя определился.

Где-то в середине темы был список из трёх пунктов по мягкой промывке, раскоксовке и пр. Что за мягкая промывка двигателя?

Полистал темы по замене масла и решил спрашивать тут.
Пробег 23 тыщи, на диагностике сказали что двигатель грязный(как оценили - я не знаю, компрессия в 1 и 4 - 11, во 2 и 3 - 10), ходовую оценили в 60 тыщ пробега. Так что о пробеге только гадать. Посему просьба - посоветуйте, чего сделать перед заменой масла (промывка/ раскоксовка/другие варианты). Планирую менять масло на даче - это 300 км от города. Гараж холодный. Есть ли требования по температуре? знаю, что сливать надо с поргретого, а в остальном какие рекомендации по температуре? Какому фильтру доверять - Finwhale, Mann, FRAM РН5822 (это контингент магазина 4х4), обсуждение их выше видел, но понял только что посоветовали брать "хороший", без конкретики.
Можно просто дать ссылку, если лениво писать много или это не по данной теме.

_________________
чем дольше мы будем искать рай, тем позже мы его построим =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor_bogdanov, фильтр MANN, по промывке http://lavr.ru/ru/product/oil_system/1005.html
раскоксовке http://lavr.ru/ru/product/cpg/ там же инструкции, статьи...

У других производителей такие тоже есть. Лучше совместить промывку и раскоксовку. Потом сделать первый сокращенный интервал в 2000-2500.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 01:43  


Dmitriy67,подскажи какие на примере масла из серии 5в30 и 0в30 нам идут? с этими ilsak,acea c1,MB 229, можно и в дебри залесть.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, наоборот, ориентирование в спецификациях избавляет от выброшенных денег и повышенного износа. Полчаса твоего драгоценного времени на разбор, уберегут от неверного выбора.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 ....при переходе на другой бренд, многие пользуются промывкой, но можно пойти и другим путём т.ь сократить первый интервал до 2-3тыс.
Здесь у меня возникает вопрос, если идти путём "сокращения интервала" то не получится ли тут серьёзный "конфликт" между новым и старым маслом из-за пакеда присадок (если я правильно понимаю) так как базы между собой конфликт не имеют и как тут тогда быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, конфликт возможен только с пакетом. Первый интервал на всех маслах, ресурс ниже и угар выше. Решения могут быть разными. Если ты знаешь, что оба производителя сидят на пакетах присадок от одного производителя присадок, то конфликта не будет, особенно если масло одного уровня качества.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: