Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, нормально для 10w-40. Тем более хадо никогда низкотемпературными качествами не славилиь. Зимой надо лить 0w-40\5w-40 ACEA A3. Продавцы - народа подневольный. Редко когда совпадает, чтобы человек знал и хотел тебе рассказать. План есть план.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 64

  •  02 ноя 2008, 18:19

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
на счет шаблона не скажу, но после первого ТО по кругу пользую кастроль синтетику везде и в движке и в ходовой, и попробовав кастрюлю во всех температурных режимах ничего менять не хочу

_________________
[url=http://s-u.su][img:179de1e2b4]http://s-u.su/s/rb3wcg5z.png[/img:179de1e2b4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 18:13  


ЛЬЮ масла АСЕА А5\В5. 5w30\0w30 и не жу-жу! для меня это лучшее масло, на котором двигатель работает мягче всего, не тупит на холодную и едет бодрее.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
ДимаК, нормально для 10w-40. Тем более хадо никогда низкотемпературными качествами не славилиь. Зимой надо лить 0w-40\5w-40 ACEA A3.

Не, в моём случае 10w40 подходит - машина хранится в гараже. Сегодня при пуске темп. двиг. была -4. Пару лет назад когда неделю постояли морозы -30, тогда заводил при темп. двиг. -17. И при нашей интенсивности езды смена масла происходитчерез 1 год (плюс-минус).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, тогда терпи и не слушай. Работа ГК напрямую зависит от реологических свойств масла.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 15:22  


залил вместо тасола, антифриз Лукойл С12-8литров 800рэ. в отличие Sintek 180 рэ 1 литр.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 22:46  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
ДимаК, тогда терпи и не слушай. Работа ГК напрямую зависит от реологических свойств масла.
Dmitriy67,прочитав и проанализировав весь твой труд, изложенный в достаточно логичной форме, а так-же ознакомившись со всеми станицами темы,где высказывались форумчане о своем опыте подтверждая или опровергая твой труд и порою в не очень тактичной форме ,мною было принято решение об использовании на своей машине/нива-шеви 2004г пробег 82500км,только установлен диф.повыш.трения в ЗРМ/ -в двигатель-масло лукойл SN 5W-40;2-в РПМ,коробку,раздатку-кастрол синтранс универсал плюс 75W-90;3-в ЗРМ-кастрол синтранс лимитед слип 75W-140.Стоимость лукойла SN 5W-40 750руб за 4л.Стоимость кастрола синтранс универсал плюс 75W-90 342руб за литр.Стоимость кастрол синтранс лимитед слип 75W-140 450руб за литр.До замены масел по кругу, в машине было залито: 1-в двигатель SHELL 10W-40 2-в коробку SIBI MOTOR GL-4. 3-и РПМ,РЗМ,раздатку SIBI MOTOR GL-5.Перед заменой масла в двигателе использовал мягкую промывку на 200км.Мои первые ощущения таковы-в мороз минус 12гр. машина заводится очень легко без слышимой работы гидрокомпенсаторов;2-контр. лампочка давления масла гаснет моментально/фильтр МАН-920/21/. 3-начало движения машины соответствует движению на прогретых мостах;4-у машины появился достаточно ощутимый накат.Сравнивая работу машины на прежних вышеописанных маслах и на ныне замененные могу сказать только положительное.Живу в Ростовской обл., температура летом будет достаточно жаркой и как поведут себя масла покажет опыт,но используя работу человека который дал толчок данной теме с логичным изложением основ,которых примерно так 99%пользователей машин никогда не касались и не осилили-бы,мною теперь при неудовлетворении в работе каких-либо узлов,отталкиваясь от вышеописанного,можно будет подобрать масла с другими характеристиками,чем я благодарен лично человеку.По крайней мере он дал всем желающим возможность самостоятельного анализа, осмысления и принятия решения по выбору масел,соответствующих машине,региону и стилю езды каждого.А выбор действительно всегда за каждым из нас,при этом в случае отрицательных показателей любому, не обвиняя соседа, необходимо подходить к зеркалу и задаваться вопросом:ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК? И это будет более правильно.Так как в данной теме были раскрыты масла характерные для машины ВАЗ,Дмитрий к тебе вопрос, который будет не в тему по легковым авто, но так как все форумчане выбирая НИВУ_ШЕВИ признают внедорожную езду как стиль жизни,думаю не будут негодовать по следующему заданному мной вопрсу, а может быть даже часть из них присоединятся ко мне.И так: 2 месяца назад взял ГАЗ-66,двигатель дизель Д-240 турбированный,коробка ЗиЛ,пробег 28000км.Произвел замену моторного минерального масла /со слов хозяина/ на масло для дизельных турбир. двигателей ZIK 5000.В связи с тем что не знаю от каких характеристик отталкиваться при выборе масла для моего мотора и для трансмиссии прошу совета.Перед тем как спросить совета мною были рассмотрены масла фирм ЛУКОЙЛ, ZIK,CASTROL как моторные для дизеля,так и трансмиссионные.Были просмотрены и госты 80-ых годов наших масел для грузовых машин,но вопрос не решен и выбор окончательно не сделан,поэтому прошу помощи.С уважением ко всем БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, Neste turbo LXE в движку Д240, у нас КАМАЗ турбовый на нём ездит уже год. Говорят - весчь!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67
Цитата:
ДимаК, тогда терпи и не слушай. Работа ГК напрямую зависит от реологических свойств масла.

Dmitriy67, Не, Димитрий, так-то всё тихо, только при холодном пуске (а иногда и при паре часов простоя), первые секунды. Но, как-то было, да, при прогреве, при средней температуре (не горячий, не холодный, тёплый) был звук "тук-тук-тук", тихий такой, похоже на ГК. Я попробовал отжечь - минут 10 ехал на 3-й передаче, скорость 90. Как ни странно, но помогло. А так езжу при оборотах 2000-2500.
Правильно отец говорит: "жигулёвский двигатель любит обороты". :smile_nod:
У меня тут другой план зреет, уже купил фильтр, хочу заменить (без смены масла).

БУЯН
Цитата:
но используя работу человека который дал толчок данной теме с логичным изложением основ,которых примерно так 99%пользователей машин никогда не касались и не осилили-бы,мною теперь при неудовлетворении в работе каких-либо узлов,отталкиваясь от вышеописанного,можно будет подобрать масла с другими характеристиками,чем я благодарен лично человеку.По крайней мере он дал всем желающим возможность самостоятельного анализа, осмысления и принятия решения по выбору масел,соответствующих машине,региону и стилю езды каждого.А выбор действительно всегда за каждым из нас,при этом в случае отрицательных показателей любому, не обвиняя соседа, необходимо подходить к зеркалу и задаваться вопросом:ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК? И это будет более правильно.

присоединяюсь к мнению уважаемого Буян-джяна.

зы.Dmitriy67, как относишься к культу личности? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 11:43  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Dmitriy67
Цитата:
ДимаК, тогда терпи и не слушай. Работа ГК напрямую зависит от реологических свойств масла.

Dmitriy67, Не, Димитрий, так-то всё тихо, только при холодном пуске (а иногда и при паре часов простоя), первые секунды.
У меня тут другой план зреет, уже купил фильтр, хочу заменить (без смены масла).

уверен, что замена фильтра без смены масла на масло с более низкотемпературными характеристиками сведут на нет твою работу и сожалению о потраченном времени Ты прийдешь к изначальному.Тому личный пример:-машина хранится во дворе под навесом.До замены масла SHELL 10W-40 на масло лукойл 5W-40 при запуске двигателя в холодное время, работа гидрокомпенсаторов всегда была слышна,причем с понижением температуры увеличивался как звук работы гидрокомпенсаторов так и продолжительность их работы.Выбор всегда за тобой.Отрицательный или нейтральный в плане ожидаемого результат-тоже результат.Потом подойдешь к другому решению.Успехов.БУЯН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: