Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 06:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Wlad, там главное чтоб фланец(латунный) был отполирован и сальник ОРИГИНАЛ, и ноу проблем

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 сен 2010, 20:25

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу попросить совета.
У меня был авто ВАЗ2112, туда я заливал SynPower 5W-40. Купил Honda CR-V, лил такое же(5W-40), только в последний раз залил 5W-30. Теперь подошел очередной срок замены масла. Я как и обычно думал купить валволин, но на глаза попалась рекламка какого-то масла. Решил еще раз так сказать определиться для себя, какое масло лить. Выбрать хочу из четырех претендентов:
1. Honda ULTRA LTD SN 5W30
2. Valvoline SynPower 5W-30
3. Idemitsu Zepro Touring SM 5W-30
4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 (тут есть даже Honda/Acura HTO-06)
Все масла весьма хороши, поэтому не могу сделать однозначный выбор.

P.S. Очень сложно выбрать полезную информацию из всего изобилия, представленного в данной ветке. Читал ее год назад, тогда было всего 50 страниц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Switcher, за год лидеры поменялись. :smile_nod: Теперь это новинка от лукоил SN 5W-40.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Switcher, за год лидеры поменялись. :smile_nod: Теперь это новинка от лукоил SN 5W-40.

Если это сарказм? то времени прошло мало чтобы делать выводы по новому Лукойлу. Во всяком случае цена у него хорошая. Если и масло окажется неплохим то почему бы и нет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 06:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, никакого сарказма. Все мои машины работали и работают на лукойле с 97 года и пока причин отказываться от него не вижу.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Switcher, не нужно ходить по всей ветке. Достаточно для всех - разобраться со спецификациями.

Из всех перечисленных, тебе подходит только Valvoline SynPower 5W-30, у него ACEA A3 (HTHS>3.5). Не нужно в ВАЗы лить масло, имеющее ILSAC GF-3, GF-4,GF-5.

И на масла, сделанные для американского или азиатского рынка особо зариться не нужно. Нам нужны масла с европейскими допусками и спецификациями.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 13:26  


Dmitriy67, Чем не нравятся америка-масло в чём подвох?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, нет подвоха. Есть особенности. Если в Европе масло на их топливе должно жить в реальных условиях до 15000 км, то масла для азиатско - американского рынка не заточены под такие интервалы. И уже с этим особенности по пакетам присадок, по стойкости загустителя к термодинамической деструкции. Есть также и особенности по объёмам двигателя. В объемных движках маслу "легче". В молообъёмных, да ещё и турбированных - тяжелее. Прибавим качество топлива и повышенную пыльность (отсутствие дорог и надзора за состоянием). Если масло сделано под европейские требования, то в условиях наших городов проживет 7500 - 10000 км. Заточенное под американский рынок 5000 - 7500 км. Много будет зависеть от конструктивных особенностей и состояния.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Подготовил памятку на основе материалов лаборатории Поларис. Чтобы понятно было, как читать анализы проб масел.

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Все анализы с машин, эксплуатирующихся в Москве. Тяжелые условия, пробок у них хватает. Не забываем это учитывать.

Напоминаю исходные данные по Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 API SM:

Кинематическая вязкость при 40 C - 81.55
Кинематическая вязкость при 100 C - 13.5
Щелочное число - 10.2

Спецификации и допуски:
API SM/CF - официально
ACEA A3/B4 2008 - официально, соответствие.
MB-Approval 229.5 - официально
BMW Longlife-01 - официально
Volkswagen VW 502.00/505.00 - официально
Renault RN 0700/0710 - официально
Porsche A40 - официально
GM-LL-B-025 - соответствие

Изображение

По износу никаких вопросов, все нормально. По ресурсу сравниваем падение вязкости кв100 и соотношение кислотного к щелочному. В случае с легковыми двигателями, даже если кислотное чуть превышает щелочное ресурс масла еще не подошел к краю. Здесь соотношение 3.32 к 5.90, но тут масло хорошо подлили, это тоже оказывает влияние. Вязкость упала на 0.8 cSt. В принципе ещё 2000 км оно точно способно защищать двигатель. Дальше рост кислотного, рост вязкости и повышенный износ. Тяжелые городские условия и качество топлива делают свое черное дело. Ну и то, что абсолютно исправных двигателей не бывает, тоже нужно помнить.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: