Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 23:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 53

  •  12 ноя 2010, 18:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 доброго времени суток, необходима ваша помощь в понимании следующей проблемы.
В КП и мост ВАЗ2105 было залито масло, в качестве эксперимента, STATOIL GearWay PS 45 75W-90(http://www.statoillubricants.ru/files/p ... 5W-90.pdf). Летом проблем с переключением передач не было, сейчас при минус 20-28 трудно включить и первую и вторую передачи. Однако после прогрева масла, я так понимаю(километров 7 проезжаю или больше), включение передач происходит без усилий.
Хотелось бы услышать ваше мнение, масло или коробка виновны, или масло+коробка(нестабильная работа синхронизаторов). Морозил вчера масло на работе -30 градусов было чуть гуще киселя :smile_doh:

p.s. летом покупал масло по причине: 1. эксперимента 2. относ. дешево 3.Pour Point -51(ASTM D 97) думал будет жиденькое :smile_bigsmile: 4. API GL-4 or GL-5

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:f840803be7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E560EC16.png[/img:f840803be7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
cclne, когда было залито? Не могло влаги набрать? Есть возможность проверить уровень и в каком состоянии? У меня один раз рычаг в руке оказался на переднем приводе. Не опытный был. Вырвал случайно из замерзшей коробки.

У классических коробок проблемы с 1-2 довольно часто встречаются. PP нам мало что скажет. Слишком косвенный параметр. Прямо говорит только динамическая вязкость при -40 для 75w-90. По фхх оно нам полностью подходит. Не думаю, что проблему нужно искать в первую очередь в масле.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1123
  • 53

  •  03 мар 2011, 13:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Таблички познавательные. Может на первую страницу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обратите внимание, что и кремния здесь чуть меньше (пыль через воздушный фильтр). Не забывайте его менять почаще.

А вот тут заблуждение :smile_nod:
Чем грязнее воздухан, тем он лучше чистит воздух.
Под конец своей жизни (когда полностью забъётся) правда упадёт мощьность двигателя и возрастёт расход топлива. А вот продолжительность жизни фильтра зависит от степени пыльности дорог. :
По фильтрам темка: Воздушный фильтр, у вас какой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
os, с падением мощности и большим расходом получим большее попадание топлива в масло, что равно большей степени падения вязкости раз. Большему окислению два. Кто хочет, может и не менять, я не настаиваю.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Вообще то моё замечание касалось кремния и что чистый воздухан лучше его задерживает - так вот именно это и есть заблуждение.
А заметное падение мощности будет на уже очень сильно забитом фильтре.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 22:22  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер.Dmitriy67,интересовался-ли ты вопросом,что входит в состав масел, разработанных специально для мостов с дифференциалом повышенного трения.Чем масло для самоблоков должно отличаться от масел,работающих в обычных дифференциалах.Я думал изначально что полностью все зависит от кинематической вязкости,однако, сравнивая масла разных брендов и имеющихся в ихних линейках масел понял,что это не основной показатель, при котором диф.повыш.трения должен исправно работать, так как имеются масла куда с большей кинематической вязкостью при 40 и 100гр для гипоидных мостов,но не подходящие для работы в самоблоках.Вопрос-ошибаюсь-ли я или действительно в масла добавляют определенные присадки, наличие которых дают возможность эффективного срабатывания "самоблоков".С уважением БУЯН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 22:43  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="os"]Dmitriy67, Вообще то моё замечание касалось кремния и что чистый воздухан лучше его задерживает - так вот именно это и есть заблуждение.
OS-все правильно было указано дмитрием, но ты его не понял.В том -то и дело, что уменьшение следов кремния говорит о том,что ресурс фильтра снижен,то есть он подзабился пылью.А дальше как ты и говорил:"Чем грязнее воздухан, тем он лучше чистит воздух."-при большем его загрязнении следы кремния будут отсутствовать,то есть фильтру пришел триндец и он не пропускает ни тот самый кремний/пыль,песок/ ни воздух.С уважением БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
os, мы с тобой эту тему уже обсуждали. Если смотреть в лоб, на тему пропускания, то ты прав. Но я не могу расписывать трактаты в каждом посте. Надо будет описать это дело на первой странице, как руки дойдут.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 15:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 14:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Все анализы с машин, эксплуатирующихся в Москве. Тяжелые условия, пробок у них хватает. Не забываем это учитывать.

Напоминаю исходные данные по Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 API SM:

Кинематическая вязкость при 40 C - 81.55
Кинематическая вязкость при 100 C - 13.5
Щелочное число - 10.2


Dmitriy67 писал(а):
Напоминаю исходные данные по Castrol Magnatec 5w-40 C3:

Кинематическая вязкость при 40 C - 81.0
Кинематическая вязкость при 100 C - 13.4
Щелочное число ~ 6.5


А какие начальные значения кислотного числа были?

На первой странице:
TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)

TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)

Получается у Лукойла щелочное число упало в два и более раз. Это нормально, можно ездить с таким числом? Скорее всего оно начинает падать, сразу после заливки. Но в 2-3?

Т.е. по первой странице - щелочное число от 8 до 12. А выводы после этих анализов - лишь бы щелочное больше кислотного?


У Кастрола упало в 1,5 раза (но там и пробег 6000).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: