Dmitriy67 писал(а):
-Сравнил: 1- ЛУК 80-90 ТМ-4 с ТАП-15в и ТСП-15К-они идентичны по всем параметрам/один в один/ и только у ТАП-15в температура застывания ниже-минус 25; 2-ЛУК 80-90 ТМ-5 с ТСП-14гип и ТАД-17и.Масло ЛУК 80-90 ТМ-5 по ФХХ ближе к ТАД-17и/вязкостные характеристики выше чем у ТСП-14гип и ниже чем у ТАД-17и.Исходя из этого в коробку и раздатку прекрасно пойдет ЛУК 80-90 ТМ-4.Кстати так как изначально для мостов ГАЗ-66 необходимо было масло ТСП-14гип, а дифференциалы повышенного трения в них кулачкового типа,то вероятно и нет необходимости в маслах GL-5+; GL-5 LS,,так как они предназначены для червячных,цилиндрических и дисковых диф.повыш.трения/кроме шарико- винтовых/.Отталкиваясь от этого предполагаю,что масло ЛУК 80-90 ТМ-5 будет прекрасно справляться с функцией обеспечения блокировки в данных мостах.Посмотрел масло с более низкотемпературными свойствами в мостах ЛУК 75-90 и ЛУК 80-140.Однако: 1-у первого масла к.в. при 40гр-117;к.в.при100гр-16,3;т.застыв-минус 42гр и инд.вязк.-150 ; 2-у второго масла к.в.40-247;к.в.100-30,23 инд.вязк-163,темп. застыв -минус 42.Вопрос к тебе Дмитрий-в первом случае улучшается зимняя езда, больше накат,но летом я ощутимо слышу работу мостов с увеличением износа.Правильно -ли соображаю. А во втором случае нужно пояснение почему при заявленном снижении температурных свойств увеличились вязкостные характеристики.Ведь при показателе к.в.40-247 будет тяжело мостам особенно в начале движения и зимой.