Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 01:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, а почему бы не попробовать начать тянуть за хвост производителей? http://www.lukoil-masla.ru/feedback/question/ :

Пущай отдуваются. Это их работа. :smile_bigsmile:

Доступ к ФХХ опять открыли:

Лукойл ТМ4
http://www.lukoil-masla.ru/info/descrip ... ssion/tm4/

Лукойл ТМ5
http://www.lukoil-masla.ru/info/descrip ... ssion/tm5/

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 13:26  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
БУЯН,

Доступ к ФХХ опять открыли:

Лукойл ТМ4
http://www.lukoil-masla.ru/info/descrip ... ssion/tm4/

Лукойл ТМ5
http://www.lukoil-masla.ru/info/descrip ... ssion/tm5/
-Сравнил: 1- ЛУК 80-90 ТМ-4 с ТАП-15в и ТСП-15К-они идентичны по всем параметрам/один в один/ и только у ТАП-15в температура застывания ниже-минус 25; 2-ЛУК 80-90 ТМ-5 с ТСП-14гип и ТАД-17и.Масло ЛУК 80-90 ТМ-5 по ФХХ ближе к ТАД-17и/вязкостные характеристики выше чем у ТСП-14гип и ниже чем у ТАД-17и.Исходя из этого в коробку и раздатку прекрасно пойдет ЛУК 80-90 ТМ-4.Кстати так как изначально для мостов ГАЗ-66 необходимо было масло ТСП-14гип, а дифференциалы повышенного трения в них кулачкового типа,то вероятно и нет необходимости в маслах GL-5+; GL-5 LS,,так как они предназначены для червячных,цилиндрических и дисковых диф.повыш.трения/кроме шарико- винтовых/.Отталкиваясь от этого предполагаю,что масло ЛУК 80-90 ТМ-5 будет прекрасно справляться с функцией обеспечения блокировки в данных мостах.Посмотрел масло с более низкотемпературными свойствами в мостах ЛУК 75-90 и ЛУК 80-140.Однако: 1-у первого масла к.в. при 40гр-117;к.в.при100гр-16,3;т.застыв-минус 42гр и инд.вязк.-150 ; 2-у второго масла к.в.40-247;к.в.100-30,23 инд.вязк-163,темп. застыв -минус 42.Вопрос к тебе Дмитрий-в первом случае улучшается зимняя езда, больше накат,но летом я ощутимо слышу работу мостов с увеличением износа.Правильно -ли соображаю. А во втором случае нужно пояснение почему при заявленном снижении температурных свойств увеличились вязкостные характеристики.Ведь при показателе к.в.40-247 будет тяжело мостам особенно в начале движения и зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, обрати внимание на слово "гип". Отсюда и GL-5.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 18:16  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 почему у масла ЛУК 80w-140 при заявленном снижении температурных свойств увеличились вязкостные характеристики.Да летом мосты будут работать тихо и с сальниками вопросов не будет.Но вот по зиме какие будут ощущения,но то что накат будет снижен уверен,хотя вопрос остается открытым К слову у нигрола летнего по ГОСТ коэф.вязкости при 100гр-32, а температ застывания-не выше минус 5гр.,а у ЛУК 80w-140 к.в. -30,23 , то есть такой как у нигрола а темп. застыв -минус 42.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, низкотермпературные зависят от:
- фракционного состава
- загустителя, его типа и количества
- депрессоров (количество)

Чем выше вязкость при кв40, тем труднее будет проворачиваться на холодную. Тебя должна волновать в этом плане динамическая вязкость. 80-140 не лучший выбор для зимы.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 15:03  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Прокомментируйте свежую волну про масло из бочек, пожалуйста:

http://master4x4.livejournal.com/844.html

«Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван тремя причинами: <…> 3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки <…> могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате».

....Кому-то «повезло», и он при заправке схватил порцию масла со дна уже почти пустой бочки, в которую изначально было залито масло из партий, изготовленных «сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате». То есть заправили машину не маслом, а тем самым осадком, напичканным частицами катализатора."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 15:05  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Dmitriy67"]БУЯН, Тебя должна волновать в этом плане динамическая вязкость. 80-140 не лучший выбор для зимы.[/quot-Дмитрий, по маслу в трансмиисию выбор сделан после ознакомления с ФХХ трансм.масел ЛУКОЙЛа,а по маслу 80-140 был чистый интерес и его в моем выборе небыло.Для своего зверя я выбрал-в коробку,раздатку,КОМ и лебедку-ЛУК ТМ-4 80-90; 2- в мосты-ЛУК ТМ-5 80-90.Цена за 1литр масла ТМ-4-88руб; ТМ-5-93руб.То есть видно что общая сумма очень даже приятна.Если бы остановился на масле ТНК вышло бы процентов на 30 дешевле, но тут уже важна не разница в цене-она ничтожна,а доверие к производителю и характеристики самих масел.Еще раз благодарю за познания в этой области.С уважением БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 22:36  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Прокомментируйте свежую волну про масло из бочек, пожалуйста:

http://master4x4.livejournal.com/844.html


.[/i]
-aal,думаю комментарии тут излишни.Ты сам ответил и прокомментировал свой вопрос.Все слова из той выдержки -красивый комуфляж дерьма, локализованного на дне той бочки.Упаси бог стать обладателем сего добра.С уважением БУЯН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
aal, мне жаль тратить время на эту бездарность Шабанова. Подельник Колодочкина из Зарубля. Смысл всей статьи в рекламе MOTORcheckUP AG. Перлы про катализаторы комментировать сил нет, уже вдоволь насмеялся.

На будущее рекомендую вышеперечисленных авторов не читать трезвым.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 11:28  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий,даже у одного производителя динамическую вязкость рассматривают при разных температурах-и при -12, и при -25, и при -46.Вопрос:чтобы рассматривать динам.вязкость масел при какой-либо одной температуре /например при -25 /,могу -ли я простым уравнением привести к общему параметру/это если кривая вязкости изменяется плавно с изменением температуры/, или этого нельзя делать/ это если кривая вязкости изменяется по константе/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: