Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 14:26  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Здравствуйте Дмитрий! С интересом прочитал много Ваших постов в этой ветке, особенно заинтересовали результаты анализа масла, на мех примеси на 161 странице

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1600

Кто и за какую цену может делать такие анализы?


Сам эксплуатирую ладу калину, с 8 клапанным двигателем. Езжу на масле ТНК синтетическом 5w40, интервал замены около 10 тыс км (но не реже 1 раза в год), пробег на сегодняшний момент более 70 тыс км. Двигатель изнутри очень чистый.

Боюсь повториться, но назревает такой вопрос:

По сервисной книге книге масло в КПП положено менять раз в 75 тыс км (или 5 лет), имеет ли смысл сокращать интервал замены как и для моторного? У меня сейчас залито ТНК Транс кп 75W-90.
В общем то на мой взгляд эксплуатация автомобилей даже в городах РФ происходит в очень сильно запыленной среде, отсюда сокращаем срок замены фильтров воздушных, топливных и т.п. минимум в 2 раза, относится ли это к маслу КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, анализ стоит 3500. Но и его пока в России не делают для физиков. Приходится искать знакомых знакомых, через знакомых знакомых. У нас пока делают мониторинг для автопарков или тягачей, тракторов. Не развита эта сфера пока. Весной возможно удастся договориться по работе с физ лицами на легковых авто. Может и цену сделают поменьше.

По поводу интервалов, производитель всегда указывает максимальный интервал при минимальном уровне качества. Да есть смысл. Влага и пыль сокращают ресурс масла. То есть климат и пыльность дорог в реальности отличаются от лабораторных и стендовых условий. Для легкового авто имеет смыл менять масло через 30 - 50.000 км в зависимости от того где и как эксплуатируется авто.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:15  


vova 18RUS, так-же на Ravenol vsg 75w90 запела-завыла трансмиссия-подшипник в коробке и тд. проехал на нём всего дэцл. буду менять.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 21:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, выше кв40 у Лукойл 75w-90 это сколько? На сайте только кв100 указанна.

Сам уже нашел. Не думаю что на горячую большая разница с Равенол VSG(
тоже не самое жидкое масло).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 21:44  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Спасибо за информацию. А с помощью прибора БАРС-3 например разве нельзя сделать подобный спектральный анализ масла? Он должен быть распространен.

Как я посмотрю уже 35 лет диагностика техники по примесям в масле не развивается толком на практике, впрочем как и многие другие методы диагностики.

Можно ли как нибудь в домашних условиях вывести оптимальный интервал замены масла, на основе его объективных параметров с учетом конкретной эксплуатации?

Многие автопроизводители сейчас внедряют в маслосистемы автомобилей датчики состояния масла. Это якобы должно позволить эксплуатировать масло по фактическому состоянию. По каким параметрам можно отследить состояние моторных масел в реальном времени?

Влияет ли как нибудь на ресурс масла в двигателе эксплуатация его на природном газе?

Допустим есть новый автомобиль ВАЗ 2105 евро 3. Эксплуатируется только летом, пробег за лето не превысит 5-7 тыс км. Чем я рискую, если буду эксплуатировать его на минеральном масле например ТНК супер 15W40 соответствующее API SL.

Насколько я понял лучшее из отечественных масел сейчас лукойл синтетическое по API SN, но все же насколько будет лотерей использование его в двигателях новых иномарок? Теоретически оно более чем удовлетворяет требованием к маслам от интересующих меня производителей, но как бы продукт российский. Используя продукцию ТНК в российском моторе я все же материально рискую значительно меньше при любом развитии событий.

Так же всетаки интересует объективное мнение. Чем при прочих равных условиях отличается российское масло от импортного?

Есть у меня еще интерес к продукции от роснефти. В первую очередь потому, что она всегда легко доступна в регионе, где я проживаю и преимущественно езжу. НО мне нигде не удалось найти параметров на синтетические и полусинтетические масла от роснефти. Есть ли реальный какой либо опыт эксплуатации этих масел?


Я был бы очень признателен, если бы Вы закончили раздел по пластичным смазкам, о котором упоминали на первой странице темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  26 янв 2011, 23:16

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, да у меня ничего не завыло, просто летом в жару на х/х шум в кпп, но он появляется только после приличного пробега, в городском режиме все норма, зато зимой красота, после 5мин прогрева движка-включаются все передачи четко и машинка сразу катиться, я для себя решил остаться все таки на синтетике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 06:51  


Сегодня слил антифриз Лукойл G 12 по причине поменял цвет за 2000ткм на темный. подмерзал. на бочке расширительном всё в белом налёте. тосол с завода и тот цвет не менял. Залил SINTEK S11 всё ок. и не воняет как лукойл.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 13:44  


vova 18RUS, синтетика и у меня в трансмиссии будет скорее всего Mobil 75w90. позже напишу отчётец.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111,

О недостатках БАРС-3 и подобных, читай тут http://www.dissercat.com/content/obosno ... nosti-ego-

В анализе масла легкового авто важна совокупность как продуктов окисления, так и значение моющих свойств с кислотным числом. Только по продуктам износа ты сможешь судить о чрезмерном износе каких либо узлов конкретного авто, у конкретного водителя. В любом случае нужна будет статистическая база по таким же авто в наших климатических условиях и на нашем топливе.

В домашних условиях вывести оптимальный интервал замены масла можно очень приблизительно. Факторов влияющих на определенные контрольные точки велико. Видно, что на что влияет только в совокупности.

Внедряются программы ресурса масла. И учет идет по часам работы, оборотам двигателя, температуре ОЖ, количеству топлива. Корректная работа таких программ возможно только при соблюдении стандартов топлива. К нашим реалиям, когда качество топлива малопредсказуемо от заправки к заправке такие методы не работают. Поэтому и лонглайф интервалы, основанные на таких вычислениях в России отменены. Не сами масла, как многие путают, а вычисляемый интервал. У нас применим только фиксированный вариант интервала.

Да, работа на газе влияет. Ресурс масла выше.

Для масел 15W40 API SL интервалы выше 5000 уже чрезмерны. При редком использовании авто нужно сокращать интервал. Это тоже относится к тяжелым условиям. Грозит грязным двигателем, что будет причиной повышенного износа.

Лотерея будет точно такой же как и на маслах от других производителей, использующих те же рецептуры и подобные автоматические линии смешения и фасовки. Уровень производства ОДИНАКОВЫЙ:

Изображение

При прочих равных все масла отличаются использованием базовых масел изготавливаемых поблизости, при условии их соответствующего качества. Вот производители базовых масел, признаваемые в Европе, чтобы уже можно было получить соответствие минимальным требованиям ACEA:

Изображение

И я не наблюдаю ни в одном месте ТНК. Вообще рассуждения типа: российское - не российское не оценит ни одна пара трения. Можно сколько угодно показывать двигателю канистру с этикеткой крутого масла. Лучше всего оно будет работать на том, для которого он спроектирован. И такой спецификации российское, французское, итальянское - не существует. Есть классы вязкости по SAE, есть уровни качества API-ILSAC, JASO, ACEA, OEM. От них и нужно плясать. Есть подтверждение уровня качества - качественный продукт. Участвует производитель в программах качества EOLCS (API-ILSAC), EELQMS (ACEA), если да, то верить ему можно. Здесь поблажек и форы не может быть никому. Ни немцам, ни американцам, ни японцам, ни нашим.

Роснефть аутсайдер. У него уже даже лицензия API закончилась http://eolcs.api.org/companySearchResul ... FEDERATION

Пока нет времени, по хорошему нужно переделывать первую страницу.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  21 фев 2011, 15:25

  •  Петрозаводск 10

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 Здравствуйте, Дмитрий. Пытаюсь сравнить масло PC Synthetic (EU)5W-40 http://www.petrolube.ru/upload/iblock/c ... cee9fd.pdf с маслом Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf . В первом случае указана Вязкость при холодном запуске сП (-30) 5250, во втором динамическая вязкость ССS (-30) 5940. Также интересует то, что в первом случае указана Пограничная вязкость прокачивания сП (-35) 14000, во втором Динамическая вязкость MRV (-35) 37100. Вопрос такой: можно ли сравнивать указанные показатели, и будет ли заметна разница при переходе с PC на Лукойл при зимней эксплуатации до -35 оС.

_________________
Сильному тренироваться - только растренировываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: