Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 08:51  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Коль зашел разговор о трансмиссионных маслах, то есть одно противоречие.

Имеем 2 однотипных автомобиля, нива простая и нива шевроле + добавим еще к ним заднеприводные вазы ибо конструкция их всех очень похожа.

Как я видел выше, GM автоваз рекомендует в КПП и раздатку масла по GL-4 и в мосты по GL-5. Те же самые рекомендации, есть на сайте ТНК в описании их трансмиссионных масел. Более того, они даже не рекомендуют использовать масло по GL-5 в КПП с синхронизаторами из цветных металлов и даже ссылаются на отчет автоваза о применении разных типов ваза в разных агрегатах.

Открывая инструкцию допустим к ваз 2105 или 07 мы видим, что в трансмиссии рекомендуется везде масло по GL-5.
Что же на самом деле более верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
elezdoc, пора. Тем более если машина используется по назначению.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, на самом деле верны рекомендации производителя автомобиля, а не рекомендации производителя масел (сервисы по подбору технических жидкостей). При однотипной конструкции синхронизаторы, подшипники могут иметь отличия по сплаву, отсюда и разница в рекомендациях.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Viktor1111, на самом деле верны рекомендации производителя автомобиля, а не рекомендации производителя масел (сервисы по подбору технических жидкостей). При однотипной конструкции синхронизаторы, подшипники могут иметь отличия по сплаву, отсюда и разница в рекомендациях.

Верно отчасти. Допускаю возможность замены материала синхронизаторов на более колхозное (начиная с выпуска копейки до настоящего времени).
Но - скорее всего косяки ответственных лиц по написанию мануала.
Проблема требует дальнейшего исследования, или допрос с пристрастием отдела КПП и трансмиссии АвтоВАЗа.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 18:58  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Dmitriy67,

пытался я автоваз допрашивать, они написали отписку, мол делаете как в мануале написано. История идет от масла ТАД-17, которой применялось повсеместно в трансмиссии заднеприводных вазов оно было как раз ТМ-5.

На странные мысли наводит, что для шевроле нивы одни рекомендации, для простой другие,агрегаты, то одинаковые, почему тогда требования разные?

вот пожалуйста сами же ТНК ссылаются на техотчест ваза (для масел GL-4)
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 19:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 51

  •  16 июн 2009, 21:57

  •  Коряжма Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо! потеплее будет заменю.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img]www.autometric.ru/lines/elezdoc.gif[/img][/url]
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C787HK29.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, и не добьёшься уже. Даже под угрозой смерти. Изначальное утеряно, замена на замене - всё, полный швах. Делают по инерции, без научного понимания.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16195
  •  11466
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Проехал на лукойлу SN 5000км пока ничего плохого сказать не могу. Гидрики не стучат, масло слегка потемнело, расход в норме как залил по верхнюю риску так и стоит уровень. Цена нравится.

Это сообщение хорошо бы поместить в ветку по маслам Лукойл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 13:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
"Dmitriy67"
всем доброго дня и хорошего натсроения..очень понравился ваш форум прочел его очеьн внимательно от корки до корки причем все ссылки просмотрел.возникло много вопросов которые последовательно хочу вам задать..сам являлся владельцем ВАЗ 2109 1996-2002 год пробег 63 -145 тыщ в мое владение, что тогда только не заливал менял раз в 10 тыщ и щас чери амулет пробег 65 тыш годовой пробег 12-15 тыщ меняю масло раз в год перед зимой в октябьре ноябре..заливаю только брендовое топливо с официальных заправок лукойл.
на амулеет пока стоял в сервисе на гарантии два года лили первый год лликви моли оптимал 5W-40 потом ливанули Люксойл брилтекс 5W-40 что меня дико возмутило и на следущую замену я два сезона заливал Арал 5W-40//ofc последние два года на Шелл Хелиес ультра 5 W-40 беру в масляном маркете по 1000 руб 4 литра на разлив из бочки..(что напрягает и мандражирую от этого).хочу перейти или на 0W-40 с самыми лучшими допусками и ПАО. ну -37 было у нас в Твери неделю почти заводил на шелл с первого раза и ездил на работу а летом езжу в воронежскую область там как всегда аномлаьная жара за 40 так что ПАО уместны для меня..очеьн привлекает новый лукойл 5W-40 SN конечно может и на него перейду.
собстевнно возникают вопросы такие
1..почему ваш дилер шеви нива заливает вам именно полусинтетику 10W-40 Петро канаду а не нормальную свою же синтетику нулевку или пятерку зная наш суровый климат?
2.про оригинально масло ..как трудно убеждать владельцев фордов ниссанов тойот про реальных заливателей и разработчиков этого масла но-есть ли гарантия что покупая оригинальное масло рекомендованного производителя нет возможности не нарваться на подделку и гарантировать хоть средние качества внутри на фоне однокласников конкурентов. вот стою в этом же масляном маркете сомтрю на оигинальные канистры БМВ мерседес фольксваген по 4-5 тыщ руб 4 литра и жабой мучаюсь/
3.есть такое понятие хочешь промыть мотор изнутри залей дизельного масла типа Mobil Delvac 1 SHC 5W-40
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-40.aspx
с щелочным числом 16 и им промой чем промывками..как вы относитесь к такому совету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

1 - За действия дилеров не возьмусь отвечать. Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит. Дилер легко может и 5w-50 ливануть, если ему будет выгодно исходя из маржи.

2 - Надо прекратить запугивать самого себя по поводу тотальности подделок и контрафакта. Эти случаи единичны, шанс напороться не на то масло может быть в сервисе (розлив) и придорожная торговля. По поводу ОЕМ продуктов, есть смысл обращать на них внимание когда речь идет о японской АКПП. В двигатель дешевле и проще ориентироваться на рекомендации производителя.

3 - Не поддержу такой способ промывки, сам сторонник сокращенного интервала на том же масле, на котором и будет эксплуатироваться машина.

По амулету, то в него нужно лить SAE 5w-30 API SM или SN без ILSAC, лучше с ACEA A3.

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: