Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    31
  •  170
  • 36

  •  22 июн 2011, 11:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, вы рекомендуете в раздатку и мосты масла с формулой 75W-140, но ведь их нет в рекомендации завода. Чем трансмиссионные масла 75W-140 отличаются от масел 75W-90? Спасибо

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163, есть все ответы в этой теме. Есть сравнения с другим рекомендованным классом вязкости. Нет в рекомендациях, потому что никто не подавал заявку на испытания неходовых масел. Кому нужен местечковый автоваз с его 2-х летним допуском и полугодовым прохождением? Тому кто, кто хочет выйти на наш рынок. А с чем легче отбить затраты на рекламу и допуски? С ходовыми маслами. Вот никто и не спешит испытывать 0w-30\0w-40 75w-140.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Gloryk,
1 - За действия дилеров не возьмусь отвечать. Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит. Дилер легко может и 5w-50 ливануть, если ему будет выгодно исходя из маржи.
По амулету, то в него нужно лить SAE 5w-30 API SM или SN без ILSAC, лучше с ACEA A3.
Изображение

Дмитрий вот мне эти делеры и лили 5W-40 вместо рекомендованного 5W-30 так что я это и оставил дальше эту вязкость и качество SM и SN А3 а допуск МВ 229.5 выбираю..
кстаи когда пошли первыек Cолярисы я сразу их сервисную книжке у друга взял в разделе масло написано 0W-20 SM/SN ILSAC-4..для экстремального вождения горных дорог буксировки прицепов 5W-30 с теми же допускаи..но дилеры продаж Хундай Киа льют во все машины дилерское шелл хеликс ултьра 5W-40 как долгоая эксплуатация скажеться для этого двигателя с его системами регулировки впускных клапанов VVT-I ? кстаи это и к фордам же относиться такой вопрос по маслу что будет если вместо их рекомендуемого допуска А1/А5 лить А3 ?и наоборот тоже что будет если с машинами с допуском А3 лить А1/А5 или ILSACи ? насколько такое губительно для двигателя или наоборот благо?просто шас автопарк так перемешан..праворульные оригинальные японки..настоящие американца наши и европейцы.. владельцы же льют что друг советует или по рекламе из теелвизора не смотря не то что на допуски производителя (А1/А5,ILSAC-5,VW 504/507, и другие )но и вязкость очень популярно лить масла 10 W-60 особенно среди владельцев наших машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Что вы скажете про трасмиссионное масло ТНК 75W-90 GL-4? когда у меня коробка развалилась(болезнь амулетов) в ней плескался якобы полный синтетик маннол 75W-90 GL-4+// как он вам?механик что мне менял коробку в фольксваген центре( у нас с гольф "одинаковые коробки и мне ставили от него взамен китайской, так вот он почему то именно это ТНК рекомендовал..и его же и залил.. обьяснял это что полусинтеткика лучше шестертни смазывает и лучше держитсь яна них чем синтетика...) ксати в -37 короьба замерзла..со включенной передачей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 21:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
а можно вас спрашивать по дизельным маслам и дезельны мдвигателям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, давай без оверквотинга. На работу VVT-I смена 5-30 на 5-40 никак не скажется. Не надо про дилеров. У них свой интерес - заработать. Всегда начинаем с рекомендаций производителя. Если он допускает использование масел и A3 и А5, то для лучшей защиты на повышенных оборотах, нагрузках, плохом качестве топлива следует предпочесть масло с более высоким значением HTHS - ACEA A3. Если качество топливо на уровне Евро 3 или Евро 4 и машина ездит в городе, следует предпочесть АСЕА А5.

Телевизор, сосед по гаражу, знакомый слесарь не может приниматься за точку отсчета. Тут можно принимать только мнение конструктора двигателя, трансмиссии. Уровень грамотности в области смазочных материалов "хромает" по всему миру. К сожалению. Тут мы ничем не отличаемся от остальных автовладельцев.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

1 - API GL-4+ не существует. Вернее существует только в маркетинге.
2 - Обычное заблуждение механиков про синтетику\полусинетику. Никто не выпустит в продажу продукт не сбалансировав его свойства. Это относится к серьезным производителям, участникам программ качества и или имеющих допуск\лицензию. Эфиры тоже синтетика, но полярность у них выше даже чем у минеральных масел. ПАО действительно требуют уравновешивания эстерами и минеральным маслам. Как таковой чистой синтетики в масле быть не может. Масло всегда смесь базовых масел и присадок.

Замерзнуть масло может и из-за попадания влаги. Луж на наших дорогах хватает, пыли тоже, поэтому нужно сокращать рекомендованный интервал замен масел и в трансмиссии. "Полусинтетика" вполне может тяжело двигаться в -37 сама по себе. Это уже предел для нее.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
а можно вас спрашивать по дизельным маслам и дезельны мдвигателям?

народ потихоньку начинает брать внедорождники с дизельными двигателями..тут ситуация с маслом еще более проблематичная..
1.в чем сильное и принципиальное отличие грузового дизельного масла от легкового приприменении грузового в легковом дизеле?.друг купил санг енг кайрон 2.0 140 л/с механика..в сервис центре ему залили первую заливку мобил 0W-40 Нью лайв. ему оно не понарвилось быстро темнеет..он какое то мобил грузовое залил но не делвак..а какое то чисто американское без русских этикеток..типа мобил трак какой то..
2 второй вопрос сильно ли принципиально для дизеля заливка топлива7 я ему советую лукойл евро5 он ищет всякие левые по дисконтным картам подешевле?..сразу возникает вопрос интервала замены масла..у него сервис раз в 10 тыщ.. митсубиси дают 15 тыщ форды что бензиновые что дизельные причем почти на одном масле инетервал был 20 тыщ щас стал 15 тыщ.у фольксвагена есть допуск на 40 тыщ для дизелей легковых.? если я люь масло с высшими допусками по дизелям и заправляюсь только Евро 5 почему я не могу идти на такой интервал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
Gloryk писал(а):
а можно вас спрашивать по дизельным маслам и дезельны мдвигателям?

народ потихоньку начинает брать внедорождники с дизельными двигателями..тут ситуация с маслом еще более проблематичная..
1.в чем сильное и принципиальное отличие грузового дизельного масла от легкового приприменении грузового в легковом дизеле?.друг купил санг енг кайрон 2.0 140 л/с механика..в сервис центре ему залили первую заливку мобил 0W-40 Нью лайв. ему оно не понарвилось быстро темнеет..он какое то мобил грузовое залил но не делвак..а какое то чисто американское без русских этикеток..типа мобил трак какой то..
2 второй вопрос сильно ли принципиально для дизеля заливка топлива7 я ему советую лукойл евро5 он ищет всякие левые по дисконтным картам подешевле?..сразу возникает вопрос интервала замены масла..у него сервис раз в 10 тыщ.. митсубиси дают 15 тыщ форды что бензиновые что дизельные причем почти на одном масле инетервал был 20 тыщ щас стал 15 тыщ.у фольксвагена есть допуск на 40 тыщ для дизелей легковых.? если я люь масло с высшими допусками по дизелям и заправляюсь только Евро 5 почему я не могу идти на такой интервал?

У меня знакомый попал на замену форсунки 25000р. Пользовался каким придётся топливом. Вообще думаю покупка дизеля в данное время вещь сомнительная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, не нужно кормить коня неподходящим кормом или считать себя умнее конструктора. Отличия будут исходить от требований и соответствий им. По европейским нормам масла легковых дизелей точно такие же как и для легковых авто. Исключения сделаны для машин с EGR/DPF/TWC, для них своя категория ACEA C3 и C4.

Основные отличия в рецептурах исходят от объема двигателя, объема заливаемого масла, на каких режимах используется авто. Отсюда будет разница по качеству и количеству загустителя, количеству антиоксидантов, типа моющих присадок. Нельзя по виду масла определять его работоспособность. Масло должно темнеть. Обязано, если хочешь.

Конечно качество топлива сильно влияет. Правильно ты ему рекомендуешь. У нас лонглайф не действует и следует придерживаться разумных интервалов. Даже если используются лонглайф масла. Интервал не только от топлива зависит. Но и от пыльности региона, климатических особенностей, режимов работы и прочее. Городские условия - тяжелые = режем интервал вдвое.

Нет не можешь ты ездить на таких интервалах. Нет пока возможности оценить реальную жизнеспособность масла по расчетной программе.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: