Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 18:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  16 июн 2009, 20:57

  •  Коряжма Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо! потеплее будет заменю.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img]www.autometric.ru/lines/elezdoc.gif[/img][/url]
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C787HK29.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, и не добьёшься уже. Даже под угрозой смерти. Изначальное утеряно, замена на замене - всё, полный швах. Делают по инерции, без научного понимания.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15634
  •  11340
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Проехал на лукойлу SN 5000км пока ничего плохого сказать не могу. Гидрики не стучат, масло слегка потемнело, расход в норме как залил по верхнюю риску так и стоит уровень. Цена нравится.

Это сообщение хорошо бы поместить в ветку по маслам Лукойл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
"Dmitriy67"
всем доброго дня и хорошего натсроения..очень понравился ваш форум прочел его очеьн внимательно от корки до корки причем все ссылки просмотрел.возникло много вопросов которые последовательно хочу вам задать..сам являлся владельцем ВАЗ 2109 1996-2002 год пробег 63 -145 тыщ в мое владение, что тогда только не заливал менял раз в 10 тыщ и щас чери амулет пробег 65 тыш годовой пробег 12-15 тыщ меняю масло раз в год перед зимой в октябьре ноябре..заливаю только брендовое топливо с официальных заправок лукойл.
на амулеет пока стоял в сервисе на гарантии два года лили первый год лликви моли оптимал 5W-40 потом ливанули Люксойл брилтекс 5W-40 что меня дико возмутило и на следущую замену я два сезона заливал Арал 5W-40//ofc последние два года на Шелл Хелиес ультра 5 W-40 беру в масляном маркете по 1000 руб 4 литра на разлив из бочки..(что напрягает и мандражирую от этого).хочу перейти или на 0W-40 с самыми лучшими допусками и ПАО. ну -37 было у нас в Твери неделю почти заводил на шелл с первого раза и ездил на работу а летом езжу в воронежскую область там как всегда аномлаьная жара за 40 так что ПАО уместны для меня..очеьн привлекает новый лукойл 5W-40 SN конечно может и на него перейду.
собстевнно возникают вопросы такие
1..почему ваш дилер шеви нива заливает вам именно полусинтетику 10W-40 Петро канаду а не нормальную свою же синтетику нулевку или пятерку зная наш суровый климат?
2.про оригинально масло ..как трудно убеждать владельцев фордов ниссанов тойот про реальных заливателей и разработчиков этого масла но-есть ли гарантия что покупая оригинальное масло рекомендованного производителя нет возможности не нарваться на подделку и гарантировать хоть средние качества внутри на фоне однокласников конкурентов. вот стою в этом же масляном маркете сомтрю на оигинальные канистры БМВ мерседес фольксваген по 4-5 тыщ руб 4 литра и жабой мучаюсь/
3.есть такое понятие хочешь промыть мотор изнутри залей дизельного масла типа Mobil Delvac 1 SHC 5W-40
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-40.aspx
с щелочным числом 16 и им промой чем промывками..как вы относитесь к такому совету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

1 - За действия дилеров не возьмусь отвечать. Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит. Дилер легко может и 5w-50 ливануть, если ему будет выгодно исходя из маржи.

2 - Надо прекратить запугивать самого себя по поводу тотальности подделок и контрафакта. Эти случаи единичны, шанс напороться не на то масло может быть в сервисе (розлив) и придорожная торговля. По поводу ОЕМ продуктов, есть смысл обращать на них внимание когда речь идет о японской АКПП. В двигатель дешевле и проще ориентироваться на рекомендации производителя.

3 - Не поддержу такой способ промывки, сам сторонник сокращенного интервала на том же масле, на котором и будет эксплуатироваться машина.

По амулету, то в него нужно лить SAE 5w-30 API SM или SN без ILSAC, лучше с ACEA A3.

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 36

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, вы рекомендуете в раздатку и мосты масла с формулой 75W-140, но ведь их нет в рекомендации завода. Чем трансмиссионные масла 75W-140 отличаются от масел 75W-90? Спасибо

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163, есть все ответы в этой теме. Есть сравнения с другим рекомендованным классом вязкости. Нет в рекомендациях, потому что никто не подавал заявку на испытания неходовых масел. Кому нужен местечковый автоваз с его 2-х летним допуском и полугодовым прохождением? Тому кто, кто хочет выйти на наш рынок. А с чем легче отбить затраты на рекламу и допуски? С ходовыми маслами. Вот никто и не спешит испытывать 0w-30\0w-40 75w-140.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Gloryk,
1 - За действия дилеров не возьмусь отвечать. Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит. Дилер легко может и 5w-50 ливануть, если ему будет выгодно исходя из маржи.
По амулету, то в него нужно лить SAE 5w-30 API SM или SN без ILSAC, лучше с ACEA A3.
Изображение

Дмитрий вот мне эти делеры и лили 5W-40 вместо рекомендованного 5W-30 так что я это и оставил дальше эту вязкость и качество SM и SN А3 а допуск МВ 229.5 выбираю..
кстаи когда пошли первыек Cолярисы я сразу их сервисную книжке у друга взял в разделе масло написано 0W-20 SM/SN ILSAC-4..для экстремального вождения горных дорог буксировки прицепов 5W-30 с теми же допускаи..но дилеры продаж Хундай Киа льют во все машины дилерское шелл хеликс ултьра 5W-40 как долгоая эксплуатация скажеться для этого двигателя с его системами регулировки впускных клапанов VVT-I ? кстаи это и к фордам же относиться такой вопрос по маслу что будет если вместо их рекомендуемого допуска А1/А5 лить А3 ?и наоборот тоже что будет если с машинами с допуском А3 лить А1/А5 или ILSACи ? насколько такое губительно для двигателя или наоборот благо?просто шас автопарк так перемешан..праворульные оригинальные японки..настоящие американца наши и европейцы.. владельцы же льют что друг советует или по рекламе из теелвизора не смотря не то что на допуски производителя (А1/А5,ILSAC-5,VW 504/507, и другие )но и вязкость очень популярно лить масла 10 W-60 особенно среди владельцев наших машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 20:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Что вы скажете про трасмиссионное масло ТНК 75W-90 GL-4? когда у меня коробка развалилась(болезнь амулетов) в ней плескался якобы полный синтетик маннол 75W-90 GL-4+// как он вам?механик что мне менял коробку в фольксваген центре( у нас с гольф "одинаковые коробки и мне ставили от него взамен китайской, так вот он почему то именно это ТНК рекомендовал..и его же и залил.. обьяснял это что полусинтеткика лучше шестертни смазывает и лучше держитсь яна них чем синтетика...) ксати в -37 короьба замерзла..со включенной передачей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
а можно вас спрашивать по дизельным маслам и дезельны мдвигателям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: