Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67----вопрос чуть не в тему, а к как к специалисту по маслам. Остатки Кастроля Эйдж 5 вэ 30 в литровых упаковках, можно ли их в Крота в мотоблок двухтактный использовать? А то выкидывать жалко.)))

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 10:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 :smile_nod: спасибо за ответы!!! решил я всеже в середине весны сменить свой Шелл Хеликс ультра 5 W-40 на Лукойл люкс синтетик 5W-40 SN. промывка и прочистка и двигателя и езда на этом лукойлом с допусками SN и МВ 229.5 хорошо почистит и отмоет все отложения что накопились за предпологаемый пробеш тыщ 5 до осенней смены масла а осенью его же и залью на зиму ..тем более цена вопроса 800 руб 5 литро в Метро..хотел бы вас попросить сравнить этот лукойл с моим шелл чтоб окончательно убедиться в правильности выбора? пока сам еще не разобрался как и где вытаскивать ХАРЕКТЕРИСТИКА ПОЛНЫЕ МАСЛА и особенно проверять как и где допуски смотреть и искать..но с этим я разберусь с вашей помощью..алгоритм ясен уже за это большое вам спасибо.
2. вопрос возник по присадкам в трансмиссионные масла..когда моя механическая коробка умирала на ходу на Амулете я решил чтоб продлить ее агонию(то есть чтоб добраться до сервиса хоть, был на югах за 1000 км от дома) сменить ей масло, залил по моему лукойлТМ-4 и присадку типа ресурс для мех коробок. как вы относитесь к таким присадкам в коробку? они могут нарастить шестерни смягчить ее работу уменьшить износ? и вопрос как вы относителсь к отечественным продуктам для транссмисии? в частности лукойловским и ТНК что имеют буковки на канистрах ТМ-4 или ТМ-5 (GL-4/GL-5 ) или надо искать зарубежный проверенный бренд?
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 11:54  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

Поможет тебе продлить жизнь КПП замена масла или нет зависит от характера разрушения в КПП.

Dmitriy67,

Скоро лето! И коль речь зашла о трансмиссионных маслах, то поделюсь опытом и очень бы хотел узнать Ваше профессиональное мнение.

Чуть более трех лет назад я приобрел автомобиль Лада калина и начал его интенсивно эксплуатировать (масло в КПП было заводское, зимой проблем на нем не было) примерно спустя 30 тыс км, я летом в жару +40...+45 град при стоянии в пробках стал чувствовать жесткие переключения, т.е. удары по зубьям. Я поменял масло в КПП на полусинтетику ТНК ТМ-4. По началу я почувствовал, что переключения в жару стали мягче. Далее спустя год, следующим летом, ситуация примерно повторилась, но с чуть менее явно выраженным эффектом.
Вопрос, как меняются в эксплуатации свойства трансмиссионных масел?
Что лучше использовать в средней полосе, с учетом широкого диапазона перепада температур?
Трансмиссионные масла очень консервативны, чем они могут принципиально отличаться между собой кроме классификации по GL?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, масла для 2 такных и 4 тактных не взаимозаменяемы.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. если не прислушаюсь, будет повод пораньше движок на мотоблоке заменить? Ох давно он на это нарывается-надо помочь....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

Шелл здесь http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/
Лукойл здесь http://www.lukoil-masla.ru/info/descrip ... xe/sintsn/

Все необходимые присадки уже есть в маслах. Дополнительные могут изменить свойства масла, как вязкость, коэффициент трения, а противоизносные как в плюс так и в минус. Как временная мера, если нет возможности отремонтировать можно использовать. Но в исправную коробку всегда лучше лить только масло. Нормально отношусь к нашим продуктам от ведущих производителей Лукойл, ТНК, Газпром.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, свежее масло всегда лучше справляется с работой. Тот эффект, который ты описываешь будет на всех маслах. На одних он будет выражен больше, на других меньше. С ростом температуры масла изменяется и коэффициент трения. В первую очередь это будет заметно на работе синхронизаторов. Можно поискать масло с более высоким индексом вязкости. Но коробка может стать немного шумнее. Принципиально масла отличаются количеством и типом пакета присадок, модификатором трения и вязкостью внутри класса. Попробуй вот это масло http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069478

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 20:20  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Viktor1111 Попробуй вот это масло http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069478
-Дмитрий,почему ссылка дана на это масло-ты не ошибся?Ведь вопрос был о работе КПП в +40-+50,а указанное тобой масло с его К.В.40-подходит для эксплуатации при низких температурах,да и производитель обращает на это внимание.При выборе масла для южного региона,после ознакомления с его ФХХ-это масло я сразу отбросил и больше его не расматривал.Ты правда сразу указал, что на том масле КПП будет работать шумнее,с чем я тоже согласен,тогда стоит-ли переходить на масло,которое изначально предназначено для работы в холодном климате и даст только плюс для работы синхронизаторов-сомнительный выигрышь в решении данного вопроса.Может для Viktor1111,этот шум является "лакмусовой бумажкой" для смены масла,ведь если я правильно понял он проявился через 30000км в жару и исчез после замены масла.Все задаются вопросом какой необходим интервал, а у человека машина сама подсказывает.Тут радоваться надо,а не задаваться вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, у него передний привод. В описаниях обращают внимание маркетологи. Их задача как-то выделить продукт из общей массы. А я смотрю не на их описания.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 09:45  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, Dmitriy67,

Нет, к общему шуму кпп калины (ее фирменный не устранимый в эксплуатации дефект (хотя если сломается она и я буду ее разбирать, то попробую снизить его)) я уже привык и бороться с ним методом замены масла не вижу смысла.

В общем то мне важно, что бы были нормальные условия смазки во всем диапазоне температур. В жару мне неприятно было чувствовать жесткие переключения передач, как на изношенных синхронизаторах, с похолоданием все проходило. В холод в период прогрева двигателя КПП воет, после прогрева все становится нормально. То же не очень приятный момент. По материальным соображениям я наверное всетаки использую ТНК или лукойл для своей КПП, просто сокращу интервал замены его.

Dmitriy67,
Как Вы относитесь к рекомендации некоторых автопроизводителей, (например сузуки) стремиться использовать именно минеральное масло в мостах внедорожников? 80W-90 GL-5?

Обладают ли синтетические и полусинтетические трансмиссионные масла еще какими либо полезными свойствами кроме как низкотемпературные относительно минеральных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: